Давление

Владимир Тарасенко 3
Давно это было. После одной из командировок скакануло у меня давление, и попал я в больничную палату. Там нас набилось как селёдок в бочке. И всё бы ничего, пей таблетки, сдавай анализы, короче, отдыхай от работы. Но одолел всех "стихоплёт". Стихи типа: "Опята вкусные грибы! Мариновать их можно!! И кушать их возможно!!!",
От его творчества нижнее давление поднялось выше верхнего. Умолял я его успокоиться, но неожиданно на его сторону стал мой хороший знакомый, аргументировав, - мол, ты просто не умеешь писать стихи, вот и завидуешь!... Создав коалицию, они поставили мне условия: - "Если напишешь оду посвящённую Сергею Владимировичу - мы умолкнем!" Сергей Вл. тишайший человек, на него смотришь и ничего не видишь, и я понял, мне страдать до выписки. Настал тихий час, все угомонились, послышалось сопение и храпоток, и кот Баюн сделал своё дело.
Один я размышлял, как бы приблизить день выписки, и вдруг!... Страшный рёв: "А ну пошли все отсюда!" Палата опустела, даже из соседних началась эвакуация. Мы в палате остались вдвоём с Сергеем Владимировичем, он испуганно вращал глазами, тяжело дышал, и уже беззвучно открывал рот, глядя как в дверь заглядывают больные.
Мне первым удалось его расспросить, о том что случилось. Вкраце: Только уснул, приснились цыгане с предложением погадать, он их начал гнать, только старую выставил в дверь, молодая уже лезет в окно... И так несколько раз, вот и заорал...
Мне потребовалось: карандаш, листочек и пять минут, и когда все заняли свои койки, продекламировал:
          ***
Он в тихий час спал беспокойно.
Цыгане снились - как на грех!
Старуха в дверь, младые в окна,
А он выталкивает всех.

И заорав как монстр дикий
 Он всю палату разбудил.
Сергей Владимирович тихий,
Ему я оду посвятил!
          ***
И настал долгожданный покой.