Игра. Тема Игрушка Ноябрь 2017

Веруня
   Из рецензии " … Нас, больших девочек, куклы из детства не отпускают.
Марина Ремпель  28.11.2017 01:29"       

    Игра. Тема "Игрушка"

   Зима 1972года. Моему будущему зятю, пока что  жениху моей сестры, в конце января исполнялось тридцать лет. Мы с сестрой "ломали голову", что подарить. Полки магазинов пестрели разными товарами,  чаще никому ненужными.
 
   Я всегда верховодила. И решение данной довольно сложной задачи пришлось  искать мне. Уговорив сестру отправиться в универмаг "Харьков", я никакого представления не имела, что там можно отыскать подходящего.
   
   В музыкально отделе, к великой моей радости, я увидела комплект пластинок с музыкой Чайковского к балету "Лебединое озеро". Тут бы и остановиться. Подарок замечательный, красиво оформленный. Но взгляд упал на игрушечный отдел. И понеслось: к неудовольствию продавщицы  я осмотрела почти весь ассортимент.

     Внезапно увидела большую куклу. Продавщица сообщила :
- Кукла дорогая, потому что умеет ходить! Стоит  аж десять рублей!

    Ходит! Здорово! Я уже не думала о том, что моя зарплата  в месяц составляет всего шестьдесят пять рублей и пятьдесят копеек,  и её я почти  что всю отдаю маме: кукла захватила полностью моё внимание. Я поставила её на пол, взяла  за руку и начала  водить.
 
    Не слышала за спиной  шипенья   продавщицы, не прислушивалась к мольбе сестры оставить куклу, пока она цела, в покое и уйти  с уже выбранным подарком. Но для меня в те мгновения в целом  мире существовали две особы: Я и Кукла!

   Чтобы меня никто не опередил, бросилась к кассе. Кукла в коробке. Я счастлива. Сестра в смятении: жених её, и как ей казалось, кукле он вряд ли будет рад.
   - Ничего, ничего, не волнуйся! Кто ж от такого счастья отказывается!
   
   Сколько буду жить, столько буду помнить реакцию своего будущего родственника: с вытаращенными от удивления глазами, тихо, едва открывая рот, он прошептал: "   Ко мне сейчас придут друзья, увидят куклу, вы  хотите, чтобы до моей смерти надо мной смелись!?
    
    Вот и старайся для людей, вот и бегай по магазинам, вот и выбирай неблагодарным подарки!

        см.http://proza.ru/2017/11/14/1142