Про женщину, которая...

Яшина Елена
Нет времени  для вдохновенья! – Всё лето  белкой в колесе

Кружусь, и жду того мгновенья, когда уже отстанут все!

Тогда поманит лист бумажный,притянет монитора свет,

и, карандашный, иль печатный,нехитрый текст родит на свет!

В быту погрязла я докучном, верчусь, стараюсь,

только вот,одна беда- ужасно скучно  мне жить самой так круглый год!

Я устаю, и недовольна, собой бываю часто я.

Чужое творчество фривольно за сердце трогает меня.

Мне тоже хочется  излиться, вот только б сил поднакопить!

Душа пуста, она томится,- отвыкла что ль, страдать, любить?!

О Муза бабья! Неужели, нет творчества без слёз души?!

Быт русской женщины печален! Желаешь  лучше- сам пиши!

Оглянешься, а что осталось? -

Писать о том, что не сбылось, писать о том, что потерялось,

писать меж стиркой и едой о нежной страсти неземной?

Средь недовольных домочадцев, упрямо сочинять о счастье!

Писать, чтобы самой поверить,

что я живу средь неги и любви,

писать, чтобы однажды снова,

мне эти строчки быть счастливой помогли!