***

Ольгерда Мартынова
     Сегодня на работе произошло ЧП. Нет, не связанное ни с кем из наших. Просто мы - это та дверь, в которую идут в любой ситуации: угнали мотоцикл, бабулька с болезнью Альцгеймера и буйной деменцией забрела, когда почувствовала, что у нее начинается сердечный приступ, и мы дежурили около нее с танометром, валидолом и телефоном, пока ее дочь ехала с работы, чтобы забрать ее, то еще что-нибудь.
     Сегодня это был окровавленный киргиз, совершивший разбойное нападение на молоденькую девушку, идущую от станции. Мимо проезжавший водитель увидел это, вспугнул киргиза, догнал, скрутил, потом подобрал совершенно потерявшуюся в пространстве девчонку, и всю компанию привез к нам.
     Почему к нам, а не в милицию? Наверное, мы всем им внушаем доверие.
     Пол в коридоре был залит теплой киргизской кровью. Пьяный киргиз сидел с ледяным компрессом на сломанном носу и распаханном лице, сжав кулаки, постоянно порываясь вскочить и рвануть куда-то: может - на нас, а может видел каких-то других врагов вокруг. Лед был завернут в полотенце, пропитанное кровью, кровь вытирали губкой, а она текла, текла...
     Он, постоянно вскидываясь, рассказывал то о чеченской войне, в которой он, якобы, участвовал, то о службе к каких-то подразделениях, то нес какой-то бред.
     А девочка сидела в нашем кабинете с холодным компрессом на затылке. Если бы не шапка, он бы, наверное, сильно повредил ей голову. Доставивший их к нам водитель, описывая происшедшее сказал, что бил киргиз четко кулаком в затылок. Но, слава Богу, все обошлось и девочка отделалась небольшим сотрясением и испугом.
     Милиция, скорая, коллеги водителя, свидетели, уборщица Юля, брезгливо, но тщательно вытирающая лужу крови на полу, губка и полотенца, замоченные в дезинфицирующем растворе перед утилизацией... У нас, правда, офис, мы, больше с документами работаем и с людьми.
     Короче, к концу дня в коридоре стоял удушливый запах свежей теплой крови и моющих средств. Как в морге... Входящих сбивало с ног. По комплексу сразу пошли нервные слухи, что У НАС что-то случилось, поэтому к нам приехала скорая и милиция.
     Очень пригодились наши резиновые перчатки, которые я туда натаскала "на всякий". Самое то. Никто не хотел пачкаться в "его" крови.
     В общем, день как-то не задался. Атмосфера совершенно не располагала к работе с документами.
     Пришла домой, совершенно не с кем об этом поговорить. Да и не хочется. Пишу тебе, потому что ты был бы моим благодарным слушателем. Спасибо тебе за то, что я могу написать тебе все это.
     На этом я заканчиваю. Веди себя достойно, солнышко! И спинку - ровнее!