Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 12

Бестари
Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/30/826

Я отхлебнула лимонада и задумчиво подула в соломинку, выпустив внутрь напитка  немного пузырей, издав при этом громкий, булькающий звук. Жёлтый любовно съездил мне за это ладонью по затылку и велел не отвлекаться. Я продолжила:

- Кажется, я-мелкая права — автор той истории уже не я. Потому ничего и не идёт. Нужно, чтобы сама мелкая продолжила...

- То есть, ты считаешь, что три года назад ты была гораздо менее корявым писакой, чем сейчас? Во всяком случае, кысян, ты уже попробовала идти тем путём, что советовало твоё младшее альтер-эго. Далеко ты не ушла. Пора пробовать другие методы.

- Какие?

- Понимаешь что, кысян. Ты слишком рьяно ухватилась за свою прежнюю историю. Ту, что ты писала ради развлечения и не размениваясь на авторские права. Там, где кроме твоего мира, есть и другой мир. Который ты не можешь просто так оставить, потому что не имеешь права. Юридически. Но главное даже не это. А то, что образы и мысли, вложенные тобой в прежний текст, больше на тебя не работают. Потому что ты и вправду уже другой человек. И поёшь совсем другой бред. Более отборный и логически завершённый. Тебе тесно в рамках прежнего мира. Тебе нужно его как-то расширять.

Я опустила голову.

- То есть, ты предлагаешь переписать всю историю с нуля? Заново?

Жёлтый развел руками, но так и не ответил.

- Это будет очень сложно, - вздохнула я. - Не забывай, что есть вторая история. Где я и Рыжик уже знаем друг друга. И даже самому глупому ежу будет понятно — что-то было раньше. Был первый этаж. Ты же предлагаешь выдрать этот первый этаж из жилого дома, и…

- Кис, а то, чем занимаешься ты — это отклеивание старых досок от готового каркаса и приклеивание новых. А потом удивляешься — то ли доски не едут, то ли клей был не правильный. То ли автор фигней мается. Видела, как некоторые горе-строители свою халупу деревянную кирпичами поверх стен обстраивают? Вот, даже они делают более правильно, чем ты сейчас. Но твой дом не обрушится, если из него временно выдрать первый этаж и попытаться переделать. Потому что он не дом. А рассказ.

- Ладно, - я макнула наггетс в соус и отправила его в рот. - Мо эфо бубет слофно. Фестафь, уфефсь фсё и фселать эфо фасифо…

- На, возьми ещё наггетс, - Жёлтый протянул мне кусочек курицы, - ты говоришь недостаточно невнятно… А что, у тебя есть выбор, кысян? Попытайся, включи мозг на полную. Придумай, как могла бы выглядеть твоя история, с учётом продолжения…
Я проглотила наггетс.

- Спасибо, очень правильное мнение, солныш. Оно такое правильное, что я его с самого утра уже придерживаюсь. И не только сегодня, кстати...

Мы ещё спорили какое-то время, иногда переходя на повышенные тона. Потом на столе закончилась еда. А в наших головах — аргументы. Мы вышли на улицу, где уже отгремел ливень с градом, и прохладный, свежий воздух пришёлся теперь очень кстати для наших закипающих от перенапряжения мозгов.

- В общем, кысян, - подытожил Жёлтый, - продолжайте, пробуйте. Деваться вам всё равно некуда. Ваш Внутренний Контролёр - главное напоминание теперь вам об этом…

Я лишь покорно покивала головой. Я устала за сегодня говорить. Мне хотелось уже делать. Но делать что?.. Я так и не знала.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/09/1732

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world