Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 11

Бестари
Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать

Часть 7 — Как Жёлтый раскладывал по полочкам

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/28/348

- Не переживай, Бест, - Рыжик гладил моё плечо, сидя на стуле рядом со мной. - Справимся и без неё. Справимся, в любом случае.

Сейчас в окружающей меня реальности остался только один Рыжик. Второй, равно как и Бестари-младшая, вернулся в первую историю. А Удача к вечеру так и не пришла. Загуляла тётка конкретно. Вдохновение закинул свою тушку наверх и играл во что-то, заткнув уши наушниками.

- Не стоит полагаться на неё прямо так сильно, - пессимистично ответила я. - Ты не забывай, что она тоже выдуманный мной герой. Вряд ли она сможет сделать больше, чем я сама. Хотя...

Вечерело. Скоро должен был прийти Жёлтый. А рассказ так и не продвинулся. Несмотря на все наши старания и приключения. Я попробовала следовать совету младшей Бестари, начав новую историю с момента встречи с Рыжиком. Моё младшее альтер-эго было так уверено, что это должно помочь, что я прям почувствовала — вот теперь всё получится.

Ничего не получилось. Я в очередной раз прочитала прежний текст, проведя своих бедных героев по знакомым им маршрутам, понимая, что меня за это завтра точно линчуют. Но мне нужно было как-то сосредоточиться.

Отупевшим взором я пересматривала написанные строки. Выглядели они жалко. Мне не нравились. Как сказал Вдохновение — не вдохновляли. Уж не Внутренний ли Контролёр пишет за меня эту историю? Всё казалось тщетным.

Клетку с этим костяным товарищем мы поставили рядом с моим рабочим столом. Я предложила запереть его в туалете, чтобы не мешал, но на это Вдохновение возразил — если я не буду его видеть, у меня будет недостаточно мотивации писать первую историю. А так я не забуду, что со мной случится, если вдруг я решу снова как-нибудь «красиво съехать».

- Да и вообще, - добавил он тогда, - представь, зайдёт кто-нибудь в вашу палату для размышлений по своей скромной нужде, а на него из темноты два рычащих глаза смотрят. Ну… Ну и навалит он прямо у входа. Оно тебе надо?

Послышался звук открываемой двери. Затем что-то упало на пол, и раздался безумный вопль Жёлтого из прихожей:

- Привет тебе, животное!

Я вышла к нему. Мы крепко обнялись и обменялись ещё некоторым количеством подобных любезностей, в которых фигурировали не совсем приличные слова. Это была своеобразная игра. И это нам нравилось!

Мы вошли в комнату. Она очень внезапно опустела — пропал Рыжик, пропал и Вдохновение. Исчезла даже клетка с Внутренним Контролёром. Эти товарищи существовали только в моём воображении, Жёлтый видеть их не мог.

Был весёлый вечер, как и всегда. Любой вечер с Жёлтым был прекрасен, но он был бы действительно праздником, если бы я хоть немного продвинулась в первом рассказе. Конечно, мых поинтересовался, как идут дела. Конечно, обозвал меня корявым писакой. Но сегодня это меня даже не улыбнуло. Я поведала ушастому о том, как прошёл мой день.

- Всё понятно, - подвёл итог Жёлтый. - Что ж… Хм, где мой ремень?

Я испуганно подняла на него глаза.

- Ты меня что, бить собрался?

- С ума сошла? - удивился Жёлтый. - Пойдём, говорю, прогуляемся, поговорим о разном. Где этот дурацкий ре?.. Ах, вот он.

Мы шли по вечерней улице. Но погода, похоже, тоже расстроилась из-за моих неудач и попыталась обдать нас хорошей порцией немилосердного града. Это совсем не располагало к прогулкам. И, тем более, к серьёзным разговорам. Приходилось работать мозгом, а для этого требовались более комфортные условия. Мы с Жёлтым спаслись бегством в уютном кафе, где нагрузились тёплой, вкусной и вредной едой, и облюбовали укромный столик у окна. Вооружившись длинной картофелиной-фри, Жёлтый, словно дирижёр, принялся «раскладывать по полочкам»:

- Итак, писака корявый. Значит, сегодня ты пообщался сам с собой, порисовал на бумажках, поел странной еды и изнасиловал стальную дверь. Интересная попытка написать первый рассказ. Знаешь, я рад. Что же тебе снова не хватило, женщина? У тебя был уникальный шанс побывать в шкуре твоих персонажей, посмотреть на мир их глазами… Побродить по этим избитым коридорам наконец. Столько впечатлений получила. А когда ты села за работу, всё куда-то отвалилось. Что за невидимая рельса тебя глушит? Ну-ка, расскажи.

- Да не знаю, - нылась я, - будто разучилась писать. Знаю, что хочу написать, знаю зачем… Но это как наш первый разговор с Рыжиком, о том, кем же он мне приходится. Не получается.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/30/829

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world