Блюзы дождя

Шаркова Наталия
Сегодня непогода за окном
Играет дождевые блюзы,
И си-бемолем небо взорвало,
В миноре раскрывая шлюзы.

Аккорды рассыпает виртуоз,
Бросая капли, точно в ноты,
Стучит стаккато из небесных слёз,
Пронзая низкие частоты.

И блюз - как философия дождя,
Мотив, летящий ниоткуда,
Сегодня Би Би Кинга превзойдя,
Представил звуковое чудо.

Струится блюз - мелодия без слов,
Печаль-тоску с души снимая,
Ему внимать я до утра готов
В удобном кресле с чашкой чая…








10х

Неделю, Би Би Кинга превзойдя,
мне дождь играл на нервах блюзы.
И не было спасенья  от дождя.
Открыты были настежь шлюзы
небесной неприветливой реки.
И сыпались унылые аккорды
по кровле жестяной, как медяки,
то пианиссимо, то меццо-форте.
И с вечера до самого утра,
и каждый день я блюзы слышал.
И так случилось, что у нас вчера
внезапно прохудилась крыша…
И в спальню блюз пожаловал ко мне!
Закапали стаккато-слёзы…
Я находился в тот момент во сне.
...Я видел зиму, снег, морозы… (с)


Наталия

Жена терпела долго «блюзы Кинга»,
«Стаккато-слезы» промочили всю постель.
Лягушки завелись, потом фламинго,
Гуртом на нерест приплыла в их дом форель.

Взяла жена строительные гвозди
И пару досок закрепила меж стропил.
Мелодия исчезла, вид весь звездный,
В сарай с тех пор поэт спать уходил.



10х

Он спал в сарае, с дырами где крыша,
ночами наблюдал паденье звёзд,
и блюз дождя отчётливо был слышен,
и прилетала птица-алконост
во сне к нему.
                Он с нею вёл беседу
под шорох неумолчного дождя....
А как-то в ночь пришла жена соседа...
И обняла его,
               под утро уходя... (с)


Наталия

В сарае дождь служил им граммофоном,
Играл он блюзы ночи напролет.
И, словно старый негр с саксофоном,
В дыру на крыше лез к ним небосвод.

Поэт читал стихи под звук бемолей
О том, что уж не пашут на селе…
Жена соседа плакала: «Доколе
Терпеть нам бесхозяйственность в стране?»