Жизни затертости заблестят

Аша Бенн
Не мучил тогда меня остехондроз
Хотелось петь и смеяться
Радость я помню... и запахи роз
Помнишь , нам было семнадцать...

Потом я открыла железную дверь
И улетела как птица...
А там за окном был месяц апрель -
Быстро нам стало по тридцать...

Шмыгали годы как стипль-чейз-
Свет пробивал мрака вату
Мятое тесто жизни замес-
Выжила - этому рада...

Хоть и  закралась обида одна
Души тренажер - боли невмочь 
Подругу-ехидную я прогнала
Мне сорок ...есть зато дочь...

Сам ты пришел , что грехи там таить
Не звала я - и не страдала
Плохое  выруби - час позабыть -
Прости, что тебя обижала ...

Помню автобус и огненный май -
И поцелуй первый в этой жаре...
Жалко что молодость-скорый трамвай -
Тридцать нам ... правда вдвойне

Снова бесстыже нагрянет весна -
В жизни порой ошибаюсь
Я или замужем - или одна -
Но до ста доползти  постараюсь!

Знаешь мне хочется верить в те сны
Пусть и скребется Исхода напасть
Где куры- рябы нам злато несли
В смерти зев нам не упасть...

Правда однажды нам жахнется в дверь...
Жизни затертости вновь заблестят...
Думай о лучшем и в сказку поверь -
Стукнет не гром ..а аж СТО ПЯТЬДЕСЯТ !