Два билета в Лето -

Татьяна Головачёва
мысли в слух - на душе тоска такая -
что мне плохо от всего -
от себя ли убегая иль в себе найдя покой -
мчится жизнь моя большая -
с минимальной пустотой -
но мне кажется порой -
вникнуть в наше мирозданье -
с максимальной глубиной -
все считают пустотой -
всё равно я в счастье верю -
с ним давно знакома - я -
будто где-то в мире том -
рыбьим хвостиком взмахнул -
у меня за ушком -
Кот порталы развернул -
показал мне два билета -
посадил в свою карету -
показал мне берега - радугой - дорога шла -
и катилась та карета исчислением билета - в само Лето -
но! от страха оторопею - я -
если ночью в моё окно постучится вдруг оно -
счастье -
радует - без стука -
на рассвете солнца луч озарит моё лицо -
и увижу счастье рядом - вот оно -
в пробуждении нам дано -
но пока ночь на дворе и в доме нашем темно -
под окном - терпеливо - счастье ждёт - одно -
в бурю и ненастье но в погожий день пробужденья твоего - - -
- Всё равно я в счастье верю -
с ним давно знакома - я  -
и от этого имею силу веры в силу мозга своего -
будто где-то в мире этом -
рыбьим хвостиком взмахнул -
у меня за ушком -
Кот порталы развернул -
показал мне два билета -
Viva - Победа -
посадил в свою карету -
показал мне берега - радугой - дорога шла -
и катилась та карета - в лучах солнечного света -
исчислением билета прямо в Лето - - -

Два билета в Лето - Viva - Победа
Бог и дьявол воображение и соображение возможности человека -
и развивать эту - богом данную изначальную нашу  суть - 
это значит реабилитировать дьявола - поставить мозг человека ему на службу -
и Он - наш человеческий мозг  одарён дьявольскими возможностями -
откроет нам порталы новых измерений возможностей человеческого мозга -
а это значит спастись и Воскреснуть!
но пока увы пока дьяволу служим -  мы - воюем делим территории бомбим насилуем убиваем -
и он - дьявол - только смеётся над нами -
но смех его гомерический он хохочет и плачет  -
ибо знания его пока  вне востребования - идёт активная деградация мира -
и Он - дьявол -  мозг наш умирает -
а с ним умирают и наши возможности - мир на грани безумия -
 убить в человеке дьявола -
 это сделать из людей массу без инициативы без энтузиазма без таланта - управляемую - но бездарную - это значит  отсечь путь Спасения -