Рак не триппер! , или Дорогая передача...

Алексей Курганов
Эпиграф:
- Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.
( Владимир Высоцкий, «Дорогая передача»)

Как же я обожаю эти миленькие передачки! Про всё в них рассказывают! Даже про то, про что НОРМАЛЬНЫЕ люди не будут  «широкой общественности» рассказывать НИКОГДА!  Потому что у НОРМАЛЬНЫХ людей есть такое элементарные чувства как СТЫД и ТАКТИЧНОСТЬ. Потому что они понимают, ЧТО можно обсуждать, а ЧТО обсуждать с общественностью – ни в коем случае! Просто НЕ НУЖНО – и всё! Без объяснений. А в передачке – пожалуйста! Особенно про свои болезни и про половых партнёров. О том, кому дала, а кому обломила…  А если конкретно: какая же она отважная женщина! Это прям памятник мужеству и стойкости, а не исполнительница песенок! Кто? А вот, пожалуйста – новость с портала НЬЮСЛЕНД:

«Певица Ирина Салтыкова в откровенном интервью рассказала о несостоявшихся беременностях от бывшего мужа и о том, что ей помогло победить страшную болезнь после развода.
Артистка стала героиней программы Бориса Корчевникова «Судьба человека» и без стеснения согласилась ответить на очень личные вопросы ведущего, пишет «Стархит».
Как оказалось, после развода с Виктором Салтыковым она серьезно заболела, речь шла об онкологии. «Честно говоря, тогда я даже не думала о том, что меня не станет. Я переживала о родителях и об Алисе — о том, как она останется без меня. Конечно, она помогла мне победить болезнь. Во всех моих успехах виновата Алиса», — считает звезда и с большой нежностью говорит об уже взрослой дочери.
Также артистка призналась, что некоторый опыт в своей неудавшейся жизни в бывшим мужем она считает трагическим и ошибочным — это касается двух абортов от Виктора Салтыкова.» (конец цитаты)

Я прямо душусь слезами от прочитанного! Да ей с таким характером не песенки исполнять, а на комбайн, приносить пользу Родине-матери в виде уборки урожая, или в шахту с отбойным молотком, устанавливать стахановские рекорды! Или полком командовать! Ура!

Только я одно скажу, как врач с многолетним стажем: РАК не ТРИППЕР! Им переболеть НЕВОЗМОЖНО! Что же касается абортов от вышеуказанного гражданина… А накой ему давала-то? Не давала бы –  глядишь, и обошлось бы! Может, до сих пор оставалась бы девственницею. И последний вопрос: а как сейчас-то с месяшными? Пока регулярно?