Шило

Джангибек Улфатшоев
***
- Здравствуй, мой дорогой! Все глаза проплакала, пока тебя не было... Добро пожаловать, садись, не -ет, не там, а вон там, на почётное место для гостей...Моя дочка так любит тебя...а я так люблю и уважаю тебя, просто слов нет. Во -от тебе подушечки, давай их подмышку...да ты не стесняйся, я же твоя родная тёща (Боже, упаси!), я тебе как родная мать (помоги, Баба Яга!), даже ближе...Не стой как столб (я весь похолодел, начинается такая тирада...) на большой улице, сядь удобно...
  Как говорится, стол ломился от яств... манты, кебаб, жаренная курица, плов...Что же мне есть? Откуда такая щедрость?(сколько себя помню, она  меня даже на пороге не пустила)Я лежу на курпачах, беру по - немногу...
...Когда проснулся, холодный пот лился по мне. Чуть духу не испустил. Ухх, какой "ужастик" приснился мне, врагу своему не пожелаю...