Счастье из Интернета - часть 10 - глава 13 -эротик

Маша Пушкина
Вечером у нас семейный променад. Сначала на машине подъехали к парку имени Фрунзе. и  оставили   машину. Потом  Андрей вынес  люльку из  машины  и поставил её  на  колёса.  Теперь можно  отправляться на прогулку
Андрей  с Кирюшей везут коляску, а я шествую  рядом.  Кирюшка  на седьмом небе  от  счастья -  ему  впервые  доверили  такую почётную миссию. Он  очень сосредоточен  и изредка поучительным тоном говорил:  «Андрел, нужно быть вынимательным ! – что вызывало у  нас  смех.   

Наша экскурсия начинается с поляны сказок. Кирюша знал  на память каждого персонажа сказок, потому что бабушки ему много читают, а он, слушая,  впитывал, как губка. Обойдя поляну, направились к качелям и к каруселям. Затем поездка на паровозике, но самым интересным для Кирюши - это езда на микроавтомобиле и пони. Побывал он и на надувных горках.

Оставили парк и направились на длинную набережную имени Горького, которая является одной из самых красивых в Крыму. Ее отличительными особенностями являются три ротонды - смотровые площадки с видом на море. У самого синего моря, можно увидеть скульптуру “Отдыхающий Геракл”. Почему он отдыхает? Да потому, что в Евпатории невозможно не отдыхать. Во время раскопок на территории современной Евпатории было обнаружено несколько изображений Геракла. И на всех он просто возлежал с чашей вина, как и полагается истинному курортнику.

Долго гулять мы не могли,  в половине девятого малышку надо купать, кормить и укладывать на ночной сон.   К нашему приезду Софья Ивановна позаботилась, и уже было всё готово для водных процедур малышки. Андрей уже научился купать её у меня дома с помощью моих бабушек. Он вообще, свою дочь никому не доверял. Пока Андрей занимается маленькой, я с Кирюшей отправляюсь в душ.  Теперь меняемся с Андреем ролями. Я кормлю малышку, а Андрей Кирюшу.

Начало десятого. Теперь мы с Андреем, уложив детей спать, можем немного расслабиться.
-Как ты смотришь, на то чтобы мы провели романтический вечер?- Спросила, кокетливо улыбнувшись.
- Моя девочка! Если бы ты знала, как я по тебе соскучился!
Я смотрела на него, улыбаясь, спрашивая своё сердце: «А ты соскучилось?»
А оно мне в ответ «Пока ты не избавишься от старой любви, новая не возникнет. Влюблённостей может быть много, а любовь одна!»Да, ничего не могу ему возразить, потому как оно право.
Тут подключается мой разум: «Ничего не мудри! Нужно было раньше хорошо думать и рассуждать о любви, а сейчас у тебя семья и дети! И если хочешь её сохранить, то нужно мужа своего уважать, как мужика, потому как если будешь думать «любить» или «не любить», то он парень интересный и найдёт себе замену скоро.   С разумом полностью согласилась. Мужа нужно ублажать! И не просто, а так, как делают девушки древней профессии, чтобы не было монотонности в отношениях. Главные органы для занятий сексом – это не определенные части нашего тела, а ум. Только ум может выдумать что-то новое, интересное для получения познания прелести секса.

- Ты в комнате стол накрывай, свечи зажигай, ну, в общем, красоту наводи, а я   наряжаться к праздничному столу, - игриво улыбаясь, дала  распоряжения, на которые Андрей   прореагировал шутками со смехом.

Зашла очень тихо в спальню. Мои детки тихо спали. У меня нет пока определённого плана, во что нарядиться на романтический вечер к мужу, который он готовит в зале... Вспомнила, что во многих кинофильмах мужчины желают на девушках, видеть только туфли на высоком каблуке и ничего больше.   Но, я думаю, что выбирать нужно ту одежду, которая подчеркнёт  сексуальность, а это может быть женское красивое кружевное бельё чёрного цвета. Моё тело в белье всегда будет более эротичным, чем полностью обнаженное или в платье.
Пусть мой муж видит красивую сладкую попку, пусть видит соски сквозь прозрачный бюстгальтер. Надеваю туфли на высокой платформе и высоком каблуке изящные и сексуальные. Чулки, конечно же, станут прекрасным дополнением к моему развратному образу.
Я где-то читала, что мужчинам очень  нравятся  аксессуары, поэтому надела ожерелье, которое он  подарил несколько лет назад: на золотой очень широкой цепочке два сердечка с маленькими бриллиантами. Теперь последние штрихи – распущенные взлохмаченные волосы, макияж и французские духи «шанс», шлейф аромата которых, действует на мужчин возбуждающе.
Зашла в комнату. В ней приятный для глаз полумрак, чарующий запах — специфическое ощущение присутствия в воздухе  летучих веществ, потому как горят ароматизированные свечи, в напольной вазе бордовые розы, издавали приятный аромат. Очень тихо играла музыка. На столе торт, шоколадные конфеты, молоко и спиртные напитки, Ближе к краям стола  стояли  два прибора , один напротив другого - две мелкие большие тарелки, на них лежали салфетки. Справа от мелкой тарелки ложка, с левой стороны – вилка, два хрустальных фужера.
За столом в одиночестве сидел мой муж в ожидании. Увидев меня, тут же поднялся и помог мне присесть на стул. По его выражению лица я видела, что он моим внешним видом восхищён. Мужчинам нравится разнообразие. Они любят, когда их женщины удивляют.
Андрей наполнил мой фужер молоком, а свой шампанским.
- Хочу выпить за тебя. Ты мне сделала такой подарок, что я теперь в вечном долгу перед тобой. За тебя, моя девочка,- выпив шампанское, подошёл ко мне и  поцеловал в губы.
-Давай потанцуем! Ты сегодня такая сексуальная, что я за себя не ручаюсь,… Твой наряд, даёт мне право расслабиться, и испытать любовное наслаждение.

Он помог  мне подняться из-за стола. Мы пошли танцевать. Наш танец не продолжителен.   Нас захватили в свой  плен  любовные чувства.  Остановились у стены комнаты. Андрей уткнулся в ложбинку между грудями и стал исследовать ее  кончиком языка. Его теплое дыхание, скользившее по коже, подняло во мне жгучие волны возбуждения.  Потом  его руки скользнули на стройную талию и обхватили соблазнительные бёдра. 

Никогда в жизни  не испытывала такого удивительного желания, как сейчас — отдать себя. Я хотела его, хотела делать то, что ему нравится, хотела быть такой, какая была ему нужна. В этот момент  мне вдруг показалось, что я создана именно для того, чтобы отдаваться. 

Его настойчивые пальцы требовательно сжали мои бедра. Он встал на колени и притянул меня к себе. Положив руки ему на плечи и закрыв глаза, запрокинула голову, и сверкающая волна  моих длинных  волос упала  на спину. От влажного и жаркого прикосновения  языка, кружившего вокруг пупка, у меня перехватило дыхание.  Андрей приник к треугольнику и  мои ноги задрожали. Я почувствовала его дыхание, и весь мир  перевернулся с ног на голову. И меня понесло куда- то далеко,  очень далеко в страну, которой правят только чувства.
Андрей   возбуждал меня, тем самым  требуя ответа. Мои  пальцы забрались в его волосы, стали перебирать их, а он в это время добрался до самого сокровенного источника наслаждения и принялся с осторожностью ласкать. Из моей груди вырвался тихий, протяжный стон. В ответ на это Андрей еще сильнее сдавил мои бедра. Потом его рука двинулась туда, где  заветный треугольник. Раздвинув  влажные складки нежной кожи, он продолжил свои изощренные ласки.
Тело моё изогнулось, руки ослабли, по безвольно разжавшимся пальцам пробежал  ток. Я почувствовала, что оседаю на пол, но ничего не могла с собой поделать. Андрей поддержал меня и помог опуститься на колени рядом с собой. Он притянул меня ближе, и в его глазах загорелся  огонь. Его ненасытные губы требовательно приникли к моему  рту.  Не отрываясь от моего  рта, Андрей вновь пробрался рукой к жаркому источнику.
Моё  тело с радостью приняло это прикосновение, задрожав от волнения и удовольствия. Моё тело звало его, и он, ощутив призывное биение моего сердца, ответил на этот зов. 

Вдруг почувствовала, что схожу с ума от этого приступа возбужденной страсти, сжигавшей все моё тело. Разве можно  удержать  буйство внутри себя и сохранить рассудок? Этому неистовству чувств нужен  выход.  И я взорвалась!.....
Андрей пришел мне на помощь, одним рывком распахнув рубашку и вытащив ее из джинсов. Щелкнула кнопка на поясе брюк, и заскользила вниз «молния»…. Его дыхание стало прерывистым… Я  ласкала пальцами его  возбуждённую плоть. А он приподнял на ладонях мою грудь и,затаив дыхание,стал смотреть. Его пальцы  потянулись к этим бутонам сладострастия.
— Как ты красива! — С  изумлением сказал он.
 Андрей еще крепче сжал мою грудь, а я  сильнее сдавила его плоть.
Внезапно его руки оказались у меня на талии. Андрей лег на пол, увлекая меня за собой. Мои бедра оказались зажаты его коленями, и он подтянул меня повыше, так, чтобы я легла ему на грудь. Какое - то время  лежала и прислушивалась к  его сердцу. . Отрывистое дыхание и безумные удары сердца — все говорило о буре, бушевавшей в нем, которую Андрей уже едва сдерживал.
Потребность  болезненно отзывалась в судорожно сжимавшихся мышцах, и  когда эта потребность стала  острее. .. Упершись руками в пол, рывком поднял свой корпус и одним мощным движением бедер глубоко проник в меня. Я вскрикнула от наслаждения. Ухватившись за его мускулистые плечи,  приняла его в себя, призывая взять меня всю. Я хотела его, хотела безумно. В момент наивысшего блаженства мы слились в едином движении, едином порыве. Наше единство было теснее, чем просто прижавшиеся друг к другу тела, а потому что испытали страсть, издав звуки несказанного наслаждения.

Всё, что с нами происходило, заставляло нас чувствовать себя счастливыми, «летели на автопилоте» и встретились на уровне душ. Прелесть секса в отличие от всех других видов человеческой деятельности - инстинктивность.
Дарим друг другу комплименты, восхищаемся друг другом. Андрей говорит, что очень меня любит, а я показываю, как мне нравится, что он со мной делает. Одобряю его действия, выражаю свои чувства короткими словами:  «как мне хорошо!». В моих высказываниях слышно не только сексуальное вожделение, но удовольствие и нетерпение, получаемое от его ласк.Играем в игры «заводные» и он на ушко шепчет: «ты возбуждаешь меня, как подростка».
Андрей, обнял  и поцеловал меня, сказал, что он очень счастлив, что я есть у него, которая смогла подарить ему дитя и хочет, чтобы я подарила ещё….

А я лежала с закрытыми глазами, и в моей голове мелькали файлы: бесконечное голубое небо, яркое солнце, и поле, утопающее в цветах: маки, ромашки, одуванчики, кашка, клевер… Я ощущала запах летнего зноя и аромат, тонкий и нежный, исходящий от каждого цветка.
И мысленно шептала тому, кого не видела, но точно знала, что он есть: «Отпусти меня, прошу тебя. Отпусти, пожалуйста. Зачем я тебе? Я тебе не нужна, потому как изменил с другой, хотя так клялся в любви и верности.
Уже не мой! Уже нежданный, но ещё такой желанный.
Отпусти, не держи, у меня больше нет сил….. Я устала…….».

                Продолжение  следует