Вне сюжета - Стихия огня. Глава 4, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/30/210

Некогда в Грёзном мире мы наткнулись на этого синего ушастого товарища — представителя мира Альтарялия, родины коровьих лепёшек, тыблок, и ещё нашего общего с Рыжиком знакомого Уинди.

Когда, после небольшой потасовки, этот синий альтарялец был заботливо упрятан мною в шкаф, наше кратковременное с ним знакомство закончилось. Я, конечно, не ожидала, что мы встретимся опять. И в такой необычной обстановке.

С куда большей радостью я бы сейчас встретилась с Уинди. Полагаю, что и Рыжик — тоже.

Альтарялец не светился, но в его руках было два фонарика, одним из которых он сейчас светил себе в лицо. Нет, вернее, это были не фонарики, а какие-то штуковины, приклеенные к его ладоням. Хотя, кто знает... Первый фонарик вдруг забарахлил, альтарялец раздражённо постучал по нему лапой, как по наручным часам, и тот перестал барахлить.

- Ну, короче, вспомнили, - подытожил зверь, осматривая фонарик.

- Так, - сразу встала в позу я. - Что тебе от нас нужно?

Нет, я ещё хорошо помнила, как ты повалял меня по пыльному ковру.

- Не дружиться — это точно. Не переживайте. А я предлагаю сделку. Вы пров;дите меня через море, а взамен я вам обеспечу защиту от этого вашего костяного приятеля.

Я сглотнула при упоминании о Внутреннем Контролёре. И было неприятно, что этот синий знает откуда-то о нашем мучителе.

- А с чего ты взял, что нам вообще нужна твоя помощь? - спросил его Рыжик, наступая.

- Ну, мне тут сказали, - ответил альтарялец, - что пару часов назад он попытался сделать отбивную из твоей подруги. Так что… Видимо, имеет смысл принять ту помощь, что я предлагаю.

Я опять сглотнула и поёжилась. Рыжик бросил на меня быстрый взгляд, но затем продолжил говорить.

- Ого, а это какую?! - воскликнул он. - Своими понтами дешёвыми будешь защищать нас, что ли?

Я издала нервный смешок. Синий альтарялец был ростом ниже Рыжика. Было бы очень интересно посмотреть, как он выдержит поединок с костяным монстром, который даже мне оказался не по зубам.

- Ну, по крайней мере, я знаю как с ним надо правильно бороться, - ответил альтарялец, не глядя на нас, но бесконечно любуясь своим наладонным фонариком. - Видимо, в отличие от вас. Потому и предлагаю сделку. Конечно, у вас есть выбор.

Он неприятно ухмыльнулся. Я обдумывала его слова.

- Слушай его больше, Бести, - махнул рукой Рыжик. - Сейчас наобещает чёрт знает чего…

- Рыжик! - шикнула я на него.

- … А потом из-за него мы попадём в какие-нибудь проблемы.

- Не ругайся!

Рыжик насупился.

- Ладно, - обратилась я к альтаряльцу, имени которого не знала. - Рыжик прав, почему мы должны тебе верить? И вообще, где гарантии то, что ты не выкинешь того, о чём сказал сейчас мой друг?

Альтарялец пожал плечами.

- Мне не выгодно то, о чём сказал твой друг. А вот провести вас через море так, чтобы вас не тронули, я согласен. Просто мне, как и вам, нужно пройти его, а это нельзя проделать в одиночку.

- Что за море-то? - спросила я. - И почему его нельзя пройти в одиночку?

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/01/800

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world