И случайно коснулась она своих...

Василиса Фед
                И КОСНУЛАСЬ ОНА СВОИХ ЯГОДИЧНЫХ

   По мнению синоптиков, у нас нынче депрессивная погода. Да, солнце где-то за тучами, небо опустилось чуть ли не до земли; ветер и мороз.  А потому и люди в депрессии.
   Сейчас я прогоню эту вашу депрессию. Повеселю!

   Есть газета Metro. Ранним утром её раздают всем желающим при входе в Московское метро.  Знают её не только в Москве. Информация из выходных данных газеты: «Metro выходит в 22 странах мира, на 4 континентах, на 13 языках"…         
  Если это так, то 21 ноября 2017 года разлетелась по миру статья журналистки и писательницы (в подписи «журналист, писатель») Елены Колядиной «Спасибо, тренер!». А в ней такое!
 
   Читала я откровения писательницы и думала: «Как жаль, что не дожил до этого дня поэт-пародист Александр Иванов. Такая возможность была обсудить нечто ягодичное».
   Прошу не путать ягоды и ягодицы.
   На эту статью написать комментарий можно только поэтическим слогом; проза в данном случае – бессильна. Я не пишу стихи, поэтому прошу снисхождения.

Дома случайно коснулась своих ягодичных…
Коснулась и не поверила: как реально увеличились!
А тут, на счастье, зеркало.
Возопила: «Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Потешь моё эго:
Моя пятая точка лучше, чем у Серены?»

    И ответило зеркальце:
   «Ты что, девушка*, белены объелась?
   Уж куда тебе, девушка, до Серены?
   Ногами жима мало делаешь.
   Освоишь гиперэкстензию –
   Тогда и сравним.
            *В Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина не девушка, а баба, но я решила смягчить образ.

И женскую логику включи,
Как тренер посоветовал.
Иначе не навести тебе фигуру
К Новому году.

   А год-то грядёт Собачий!
   Пилатесы и калланетики в моду войдут.
   Торопись! Время не ждёт!
   Не накачаешь ещё больше ягодичные,
   Счастье к Серене уйдёт».

   Вот так, дорогие соотечественницы! Сделайте себе подарок к Новому году: бегите в фитнес-клуб и увеличивайте свои ягодичные. Только не занимайтесь там «женскими попрыгушками» и «бабьей робикой». Что это такое? Подскажет тренер по силовому фитнесу.
  И не забудьте делать на тренажёре гиперэкстензию. Но только на одну ногу, а не на обе. Что это такое?
 
    Вот разъяснение в названной статье:
   «Делаю на тренажёре гиперэкстензию, но только на одну ногу.
   - А почему на одну ногу? – заинтересовался другой посетитель тренажёрки.
   - Это для женщин, - отвечает мой тренер, - чтобы накачать ягодицы, - мужчинам это не нужно. (Помолчал секунду) Хотя, может, кому-то и нужно.
   Вот такое глубокомысленное, с эротическим уклоном, заключение.

   Да, соотечественницы, самое главное в фитнес-клубе: включите свою, женскую, логику, иначе не сможете подтягиваться. Почему? Спросите у тренера.
    И не позволяйте тренеру измываться над вами «с помощью схемы «пирамида». Что это такое? Об этом чуть позже.

    Без цитирования не обойтись.
    Начало статьи:

   «Как всякий творческий человек, я эгоцентрична, - призналась Елена Колядина. – И хотя помню дразнилку, которую в детстве выкрикивали тому, кто много «якал»: «Я – последняя буква алфавита», - когда дело касается физической подготовки, моя самооценка включается на максимум: на «не прокачанных» ровесников смотрю с превосходством, на молодёжь с двойными подбородками – с ужасом и недоумением.
   Но есть, есть в этом мире человек, которому все мои фитнес-заслуги по барабану, он вообще всякие групповые пилатесы и калланетики называет женскими попрыгушками и бабьей робикой. Этот человек – мой самый лучший тренер по силовому фитнесу. Он дружески называет меня «рыхлой» и всякими другими словами. И он единственный, кто игнорирует моё эго.
   «Ну, может, через год один раз сможешь подтянуться, хотя навряд ли», «Руки слабые, да и ноги такие же», «Женщины это упражнение вообще не могут понять, потому что здесь логику нужно включать».

   И как вам, читатели, первый абзац этой статьи? Зачем здесь яканье, я не поняла. Но зато увидела эго автора.
   Кстати, эгоцентризм – «это крайняя степень эгоизма». Эгоизм – «себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих».
   Какое эгоцентризм (см. выше) имеет отношение к силовому фитнесу, к желанию Е.К. накачать ягодицы? Не будем осуждать журналиста и писателя. Представители этих профессий ещё и импульсивны; они импровизаторы.
 
   Творческий импульс, толчок – и готово начало статьи, как запев. А то, что этот запев к другой опере мог бы увидеть «свежий глаз». Есть такие в газете.
   В художественном фильме «Покровские ворота» актёр-импровизатор Аркадий Велюров говорит: «Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве».
   Это как раз тот случай.

   И ещё цитата из статьи:
   «На прошлой неделе тренер измывался надо мной с помощью схемы «пирамида» - сначала три раза увеличивал вес на тренажёре для жима ногами, а затем три раза уменьшал его, и с последним весом я должна была выжимать сколько смогу, но не менее 25 раз».

   Прерву повествование – чтобы вытереть слёзы. Бедная женщина!

   И дальше:
   «На последних жимах я уже хотела кричать, как Мария Шарапова на корте. «Ну ты же хочешь как Оксана Гришина быть!», - невозмутимо говорит тренер. А на следующий день дома случайно коснулась своих ягодичных, а они реально увеличились, - того и гляди померяюсь пятой точкой с Сереной Уильямс!»

   Не напрасно старалась Е.К. Её пятая точка реально увеличилась. Будет на чём сидеть и сочинять другие произведения. Предполагаю, что не за «конторкой» она это делает.  Не припомню, зачем ещё человеку нужна эта «точка» - то есть зад.

   Аккорд статьи «Спасибо, тренер!»:
   «… всем, кто говорит: «Хорошо тебе, ты любишь заниматься!», - могу ответить честно: ничего я не люблю, мне просто нравится результат. Спасибо, тренер! И всех призываю на фитнес – навести фигуру к Новому году!»

   Так завлекательно и эмоционально рассказывать о занятиях силовым фитнесом, и вдруг «ничего я не люблю». Правда, ещё остался «результат»: накачанные ягодичные.
   Интересно, какими «всякими другими словами» тренер называет Е.К.? Наверное, не очень приличными, иначе бы автор назвала их. Уж договорила бы, раз сказала «рыхлой». Лишь заинтриговала.
 
   В конце статьи курсивом и петитом набрана фраза: «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». И чему тут не совпадать? Любая физкультура полезна для здоровья человека. Лучше, конечно, заниматься физкультурой на свежем воздухе. Но на вкус и цвет товарища нет.

   А вот поработать редактору над этой статьёй надо было.  Почистить, выправить фразы. В ней есть непонятные слова. Что такое «пилатесы» и прочие?  «Навести фигуру к Новому году» - что значит здесь «навести»?
   Навести можно страх на кого-нибудь, тоску, порядок, справку и даже порчу. Или - тень на плетень, то есть сбивать с толку, вносить неясность.

   А что такое «ягодичные»? Написала бы «коснулась своих ягодиц». Чего уж тут стесняться, раз на силовой фитнес ходит ради них, и оповестила об этом почти весь мир. На планете Земля шесть континентов (материков). Два из них не прочитают этот шедевр.
   Я пересмотрела все свои справочники, но так и не нашла слово «фитнес», и какое оно имеет отношение к физическим упражнениям. Буду рада подсказке.

Ах, какая это мука для писателя:
Темы из пальца высасывать!
Было в Metro разное! Было!
Но никто ещё здесь не рассказывал
О своих ягодичных –
То ли полушариях, то ли округлостях.