визит к психологу

Зинаида Малыгина 2
Пройдя огонь, воды и медные трубы, я устала и решила пойти к психологу. Слышала, что у каждой уважающей себя женщины должен быть психотерапевт, который просто одним разговором сделает из уставшей женщины красотку, утреннюю розу.

В нашем социальном центре появился в штате бесплатный психолог, и я записалась на приём. По дороге даже диагноз придумала: усталость и  осенняя депрессия, звучит красиво.
Психолог Галина Ивановна  придвинула ко мне большое блюдо с речным песком, кисточку для перемещения песка в стороны, предложив посередине сделать пустое пространство, назвав его «колодец моей души».
 
- Посмотрите на эти небольшие фигурки мужчин, женщин, детей, кружочки с цветами, животными, растениями. Выберете те, которые хотите положить в ваш «колодец души».
Чувствуя себя дурой, разгребаю кисточкой песок и кладу в указанное место два кружка с цветами, две фигурки детей  и какой-то блестящий кружок.

- Объясните свой выбор.

Не желая быть тупой, философствую:
- Дети, как известно, «цветы жизни», вот два цветочка. Вот детские фигурки – внук и внучка, вот светлый кружок – мои светлые мечты.

Теперь ко мне подвигают три мужские фигурки в разной одежде: военная, нарядная, спортивная.
-Какую выбираете?
К этому времени я уже поняла, что мне хочется убежать от психолога. Чувствую себя психически больной. Опять разгребаю песок и кладу все три мужские фигуры в «колодец своей души».

- А какую из трёх последних фигурок вы хотите оставить в «колодце»?
Вспомнила, что мне всегда нравились мужественные мужчины – оставила фигурку в военной форме.
- А почему вы оставили именно эту фигурку? Поясните. А почему вы покраснели?
Тут я поняла, что мне нужно  убегать, пока  я не «вышла из берегов».

- Простите, мне нужно срочно выйти - опаздываю на работу.

Выскочила и узнала, что в данный день  психолог работала с умственно отсталыми людьми.  Вот  уже второй день чувствую себя таковой. Стала рассеянной и забывчивой. Интересно, буду ли я прежней завтра утром? Ведь говорила  Василиса Прекрасная: «Утро вечера мудренее!» Остаюсь с надеждой.
 
 Ведь завтра мне назначена вторая встреча с психологом.  Нужно сделать выбор: пойду или не пойду?