Багровое сердце

Мана Рага
Вначале были буквы.

Был забор, и я вдоль него. Я шёл налегке, горели лампочки, а под ногами хрустел снег.

Вверху плыла невесомость, а внутри меня - пустота.

Космонавты пели «Надежду». Забор шаг за шагом выдавливал из себя буквы. Первая была высокой горой, вторую вращали тяжёлые шестерни. Третья была прицелом снайпера, четвёртая - зубцом Кремлёвской стены.

Я остановился. В груди было тихо, а забор раз за разом выталкивал из себя буквы.

Гора, шестерни, прицел и стена.

Трамвай точил искристые рельсы. Он плыл в облаках, седых, как борода Карла Маркса.

Снежный «ЗИЛ» летел над дорогой. А я бежал впереди него, крутил педали детского велика, и шёл вдоль забора.

Из кабины, жухлой, как червивое яблоко, вылез кулак с наколкой «УРАЛ». Солнце вспыхнуло, кольнуло синим лучом, и разбилось о дорогу огоньком папиросы. Но я был уже далеко. Дорога и фонари летели навстречу.

Я был с девицей в кожаном Бентли. Ветер развевал ей локоны. Она целовала. Она была за рулём, и она была сверху.

- Как тебя зовут?

- Надежда

- Не верь – донеслось сверху – Надежда другая.

Это были космонавты. Я засмеялся. Я подумал, и вышел.
 
- Останься – сказала она

- Нет

- У тебя нет сердца.

Я не ответил. Я переходил дорогу. Мне захотелось узнать – что там, за забором с выдавленными буквами?

- Я знаю - сказал мне человек в тюбетейке –  Это плохие буквы. Они означают -

 "Уходи. Здесь тебя нет"

Космонавты опять засмеялись, а я встал.

- Иди! – сказали они.

Вдали, за забором пульсировал грохот. Я немного постоял, и пошёл на звук.

Открылись ворота. Пахнуло окалиной, трансформаторным маслом, и духами «Сирень».

Мастер на ящике читал «Новый мир». Было тихо, как в церкви. С антресолей падали звёзды сварки. Крановщицы глотали кефир.

Тяжёлый пульс громыхнул вдалеке. Я постоял, и пошёл дальше.

Я вошёл в точку грохота. Горячая сталь билась под молотом. Она извивалась, плевала окалиной, и горела, как солнце. Она подбрасывала молот, выдавливая из себя огненные буквы:

Гора

Шестерни

Прицел снайпера

Зубец кремлёвской стены.

Я промок от пота, глаза мои плакали. Кислород кончился, и я перестал дышать.

Вокруг что-то лопнуло, и в груди застучало.

Я стоял, и смотрел. А а внутри меня билось, горело ярче тысячи солнц багровое сердце.