Армия смерти 8

Окси Ген
8
Самые неприятные ощущения во всей этой канители, в которую я вляпалась, были действия Степана Фёдоровича. Мужиком он оказался добротным и даже приятным. Седые волосы собранные в маленький хвостик, кожа покрытая густой сеткой морщин и просто до невозможности добрые тусклые карие глаза, словно во взгляде читалась мудрость не одного поколения. И еще, вот его-то я точно буду вспоминать всю жизнь с ужасом. Поддавшись на мои уговоры, он снял с моих глаз повязку, что позволило мне рассмотреть не только, как он выглядит, а и то, что собой представляют эти «клешни». Металлические «перчатки» и «носки», которые словно броня будут покрывать тело сверху, прикреплённые фиксаторами. И куча трубок. И еще каких-то проводов. И всё вот это будет на мне и во мне круглые сутки на протяжении всей моей оставшейся жизни. Во мне… Бррр! Жаль, что в школе плохо учила биологию и даже не могу описать всё то, что со мной сделали, но когда в теле делали дыры, думала на стенку полезу. Всё было без обезболивающего, а то, что мне вколол докторишка-обижашка уже переставало действовать. Я чувствовала абсолютно каждую рану на своём теле и дяденька сделал мне несколько на руках и ногах. По трубкам пошла моя кровь, а провода были присоединены к нервным окончаниям, а уже в самом конце он одел на меня эти «клешни».
- Вам не кажется, что это выглядит очень странно и неестественно? – со скрипом зубов от сдавливаемых всхлипов, вызванных дикой болью, я задала вопрос Степану Фёдоровичу.
- Совершенно ненормально и даже чуточку неестественно, - согласно кивая, дяденька продолжал крепить фиксаторы на ногах. – Но это пожелание Митьки. Он настоял, чтобы это были именно «клешни». Ими управлять очень сложно и цена полное слияние. Когда они приживутся, их можно будет убрать только ампутировав конечности.
Меня коробило с каждым произнесённым словом. Я даже не смогла ничего произнести. Лишь слушать и смотреть, как мне цепляют протезы. Да, уже могу сказать, что это буквально протезы, которые заменят мне руки и ноги. В душе всё начинало гореть от ярости.
- А другого способа подлечить мне конечности не было? – кажется даже услышала, как сама зарычала.
 -Были, конечно, - Степан Фёдорович, кажется, даже не заметил смены моего настроения. – Тут уж с Митькой сама поговоришь, почему он сказал мне принести эту древность для тебя. Я могу только предупредить о том, что теперь тебе придётся носить тёплые вещи. Даже в жару. Чтобы поддерживать температуру тела. Если трубка во время сражения порвётся – не страшно. Но вот контролировать повреждённую «клешню» не сможешь. Соответственно реальная реакция вернётся к тебе. А если говорить точнее, то ты станешь беспомощной.
Кажется и сердце остановилось в груди. Нет, не на это я подписывалась, когда соглашалась стать частью Армии смерти. Я так толком и не поняла, что именно сказал мне мастер по поводу моих протезов, но точно теперь знаю, что первым делом вырву гланды этому некромантишке!
 - Стопэ! Какие сражения???

Продолжение    http://www.proza.ru/2017/12/02/2047