Вне сюжета - Стихия огня. Глава 4, часть 1

Бестари
Глава 4 — Звёздное море

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/29/398

Чёрный мир выглядел совершенно безжизненно. Бигблэк назвала его миром Пути, но сейчас он казался тупиком — не понятно было, куда нужно двигаться, ибо здесь не было дорог. Только абсолютно плоская равнина с пепельно-серой травой, похожая на седую голову.

Лишь одна звёздочка, указанная Большой Чёрной Кошкой, весело мерцала нам, подогревая чувство, что надежда есть. На её свет мы и пошли.

Сперва тишина была полной — слышались только шорохи и мягкие шаги наших ног. Потом…

- Бест!

- Что?

Рыжик поднёс палец к губам.

- Тсс. Там, - он указал пальцем в сторону.

Я осторожно оглянулась и прислушалась. Нет, тишина. Ничего не видно и не слышно.

- Может, тебе показалось?

И тут же стало ясно, что Рыжику не показалось. Я тоже услышала шаги. Этот обычный, вроде бы, звук произвёл на меня впечатление настолько сильное, что я чуть снова не упала в обморок. От страха.

Хоть Бигблэк и предсказывала, что мы скоро встретим трёх волшебных существ, я была убеждена, что это вернулся тот самый, тоже заинтересованный в нас, явно не собирающийся нам помогать.

- Кто здесь?! - попытался спросить Рыжик грозно.

Но, по-моему, вышло у него всё равно слегка испуганно.

- Я, - послышался ответ нам.

В темноте зажглись два жёлтых глаза. Я вздрогнула.

- А «я» - это кто? - сжав кулаки, начал наступать Рыжик.

Парень, да ты смелый. Впрочем, ты и не видел костяного монстра во всей своей красе.

- Вы помните кто, - ответил неизвестный, ничуть не испугавшись Рыжика. - Виделись уже однажды.

- Ты хоть лицо своё покажи, - предложил Рыжик недовольно.

- Хорошо, - согласился неизвестный. - Но сперва давайте так: вы меня не трогаете, и я вас тогда тоже не трону.

Нет, это не Внутренний Контролер. Тот не стал бы церемониться. Да и голос у него другой…

- Идёт, - кивнул Рыжик.

Темноту прорезал яркий луч света. Мы с Рыжиком закрылись от него, но вскоре луч прыгнул вверх, и направился на жёлтые, горящие глаза, осветив лицо незнакомца. И я тут же узнала его.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/30/252

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world