Наша семья Гл. 1 Джуна Часть 11 Алан

Дудко 3
АРТИСТ  ЮРИЙ  ЦУРИЛО,  СЫГРАВШИЙ  В  СЕРИАЛЕ  РОЛЬ  АЛАНА


  НАША  СЕМЬЯ

  ГЛАВА 1  ДЖУНА

  ЧАСТЬ  11  АЛАН
   
 
  Конечно, остается много ещё неразгаданных "черных квадратов".
  В сериале - "Джуна" есть и такие. Например, действующее лицо - АЛАН.
   
  Настоящий Алан уже как 5 лет находится в полной изоляции от людей. По какой причине его держат то ли в психбольнице, то ли под наблюдением изучающих его сущность ученых и врачей - нам не рассказали.

  Но его возможности трансформироваться - безграничны. Он может появляться и исчезать в любом месте и в любое время, которое - ему подвластно.
   
  Первый раз он "проявился" на кладбище. И не только сам. Вместе с ним появляется перед Андреем и его первой женой некий Василий Павлович, мнимый - старший техник-смотритель, который объявляет им о том, что захоронение их сына произведенное 7 лет - незаконно и будет ликвидировано.

  Скорее всего этот "спектакль" был специально разыгран с целью дать возможность Алану понаблюдать за Андреем и привлечь его внимание на себя, то есть - засветиться в первый раз.

  Директор кладбища удивился - всё оказалось фальсификацией.
   
 
  Однажды Андрей видит проявляющуюся на экране компьютере надпись: -

  - ВЫ СТУПИЛИ НА ОПАСНЫЙ ПУТЬ И ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - ПЕРЕСТАТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ДЖУНОЙ.
   

   Вскоре Алан опять появляется перед Андреем, тот узнает его и спрашивает - "Это Вы были на кладбище?".
Они знакомятся. Андрей задает ещё вопрос: - "Это Вы мне прислали письмо?". Ответ - "Нет, не я. Я не знаю - кто это, но отнеситесь к этому серьёзно. Если Вы работаете с Джуной, то должны быть готовы ко всему?".

   На вопрос - откуда он это знает и знает ли Джуну, Алан говорит, что знает очень хорошо и может рассказать Андрею о ней.

  - "Вы знаете - что такое Эзотерика?".

  - "Ну, так - в общих чертах".

  - "Эзотерика - это ЗНАНИЕ СУТИ ОБЪЕКТОВ МИРА И ЧЕЛОВЕКА. Посвящен в эти знания ограниченный круг людей. Их так и называют - ПОСВЯЩЕННЫЕ. С Вами ещё ничего не случалось?"

  - "Пока нет" - "Ну, значит, ещё будет происходить или уже происходит, а это опасно. Джуна знала о своем предназначении, но всегда нарушала его. Поэтому погиб её сын и у неё - было столько несчастий. А поэтому рикошетом в её несчастья попадают те, кто рядом".

  Андрей - Алану - "А как - же - Вы?".

  - "Речь не обо мне. Опасно с ней находиться - Вам!.

  - "Опасно! Чем?.

  - Есть вещи, которые невозможно объяснить, их можно только понять самому опытным путем. Вы должны держаться. Главное, чтобы с Вами не случилось возможное.

  - Возможное - что?.

  - Это Вы поймете постепенно по ходу этих событий.

  - Алан, я не знаю, каким образом Вы нашли меня. А у меня нет даже Вашего телефона.

  - Когда нужно, я найду Вас.

  - Но я тоже смогу...

  - Если я сам не захочу, Ваши связи не помогут - сказал Алан и исчез...
   
  Однажды Алан позвонил Андрею...

  - Я рад, что у Вас всё с Джуной складывается. Она человек добрый, правда - грубоватый и резковатый. Вы это поняли. Я рад, что у Вас - творческий союз и приветствую Ваше решение. Я доволен каждым Вашим действием. Я Вами доверяю и вполне.

  - Вы со мной говорите, как начальник или - куратор.

  - Что-то в этом роде. Мне важно, чтобы Ваши отношения с Джуной развивались в правильном направлении.
   
  Алан появлялся ниоткуда и исчезал в никуда.

  Однажды Алан сказал Андрею...

  -  Неужели общение с Джуной ничему Вас не научило? Откажитесь от своего намерения. Это может принести много бед и Вам и Джуне...
 
   Намерения Андрея понятны. Его преследует желание увидеть или хотя бы услышать голос своего сына. Зная способности Джуны, он любыми путями добивается, чтобы она помогла реализовать это его жгучее желание. Именно об этом намерении говорит Алан.

  Андрей удивлен - откуда Алан знает о его намерениях. И на этот раз Алан раскрывает себя. Он ЧЛЕН НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА.

  И вскоре мы узнаем ещё один МИСТИЧЕСКИЙ факт. Пока настоящий АЛАН находится в изолированной палате лечебницы, с Андреем встречалась - его другая СУТЬ.

  Это был - ФАНТОМ АЛАНА.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ