Бабочка Шоколадница

Елена Дмитриева 2
Сегодня утром, бабочка дома у меня появилась, сонная, малоподвижная. Уж как она появилась у нас, можно только предполагать, но неожиданному её появлению в зимнее время, когда наконец-то за окном выпал долгожданный снежок, я и сын, который её и обнаружил у себя в комнате с утра, были рады. Уходя на работу, посадила мою гостью на цветок орхидеи на кухне с надеждой, что она подкрепится пыльцой. Придя с работы обнаружила, что моя гостья, набравшись всё же сил, во всю осваивается на кухне, летая по ней. Долго я наблюдала за ней. Малышка, а она вела себя именно как неразумное и неопытное дитя, появлялась неожиданно от куда, начинала шумно кружить по всей моей кухне, что даже был слышен шорох ее крыльев, то вновь пряталась и мирно сидела где-нибудь притаившись, сложив свои крылышки, а то вдруг свалится в ненужное место ползая, где придётся, и мне приходилось её спасать и вытаскивать из плена, как маленького ребенка, аккуратно взяв за её нежные крылышки. Облюбовала все же моя зимняя красавица себе местечко под потолком на люстре, светло и тепло видно ей там, да и спрятаться можно. После очередного спасения моей дурёхи, уже из раковины, куда она по неопытности заползла или захотела испить водицы, что была на стенках раковины в виде капель, но моя непоседа намочила свой мохнатенький, чёрненький животик ползая по ней, и пришлось мне мою Крапивницу вновь посадить на орхидею, чтоб она подсохла. Благо цветок стоит на подоконнике над батареей, где бабочка и притихла, устроившись на цветке. Стала я просматривать фото и видео на телефоне, где сняла её на камеру, когда та летала, и вдруг, моя чернявая красавица неожиданно села ко мне на плечо, и мирно стала по мне ползать, обследую меня, ничуть не боясь меня. Я тоже в свою очередь  стала с удовольствием и интересом разглядывать мою бабочку. Вот так мы с бабочкой Шоколадницей и подружились, рассматривая и обследуя друг друга...
Доживешь ли ты до весны, бабочка?
30. 11. 17