остановка

Тэн Айталина
я правда думала, что это любовь,
бабочек завела, сама кипятила кровь,
придумывала ему романтичные прозвища,
и знала, что он герой на своем поприще.

писала тексты в голове к его открыткам,
придумывали смешные эпитеты к его визиткам,
рассказывала маме какой он особенно глупый,
смешной, благородный, не по мужски разумный.

завязывала на его руке символичные браслеты,
ночами ложила ноты к моим новым куплетам,
придумывала сто причин, чтоб поссориться снова,
чтоб обнимал и плакал от прекрасной боли.

теперь круглосуточно находясь в его объятиях,
замечая, что он снимает браслет на запястье,
читая тексты на открытках, которые он скопипастил,
я ощущаю себя дико несчастной.

а ведь правда этот человек такой хороший,
рубаха - парень, очень дружелюбный прохожий,
добр, наивен, целеустремлен и спокоен,
а я затеваю с ним новые войны.

и вот когда, он уладив мои проблемы засыпает,
с наполненным грустью сердцем, которое к нему остывает,
я понимаю, что мое желание остановиться,
позволило мне в мои иллюзии влюбиться.