Корпорация Беккера Часть 9

Сергей Штуренков
Я повернул к нему свою голову, но увидел лишь широкую спину. Медленно оглядевшись по сторонам, я стал замечать довольно странные вещи. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что в зале полностью отсутствовали дети. А единственная женщина кроме Камиллы, напоминала подготовленного убийцу.
Сердце стало быстро увеличивать частоту сокращений и неприятная сухость во рту, заставила меня непроизвольно сглотнуть.
—Что с тобой, Пол? — Взволнованно спросила Камилла.
—Всё в порядке… — Дрожащим голосом ответил я, и в эту самую секунду, один из посетителей достал нож.
Замахнувшись им в мою сторону, он неожиданно вскрикнул. Из его головы тут же брызнула кровь и закатив глаза, он рухнул на старый паркет.
—Ложись! — Прокричал из-за спины чей-то голос, и буквально через секунду, я почувствовал мощный удар по ногам.
Интуитивно попытавшись смягчить падение, я схватился руками за стол, но проскользнув по виниловой скатерти, я ударился о его кромку и всем весом повалился на пол.
Словно в какой-то замедленной съёмке, я увидел, как Камилла прижимает свои руки к затылку и зажмурив глаза опускается вниз. У меня за спиной раздаются два выстрела и в стороне барной стойки, кто-то с грохотом падает в узкий проход.
—Ах ты ублюдок! — С яростью крикнул незнакомый мне голос и после короткой автоматной очереди, хладнокровно продолжил. — Кажется готов! Диего, проверь, я прикрою.
Медленно пробираясь через раскуроченный зал, Диего бесшумно направляется в сторону киллера, и только хруст разбитой посуды под ногами убийцы, изредка выдаёт его точное место.
Но внезапный, пугающий психику хрип, меняет картину происходящего в совершенно другом направлении.
—Дайана? — С трудом произносит стрелявший. — Но ты же…
Закончить вслух свою мысль, ему уже было не суждено. Второй клинок длинноногой убийцы, вошёл умиравшему прямо в сердце.
Диего из последних возможностей пытаясь спасти свою жизнь, повернулся на явную смерть. Нож со свистом влетел в его горло и интуитивно нажав на курок, он оставил на теле Дайаны смертельную метку.
Его пуля пробила аорту и теперь, жадно глотая воздух, она в судорогах опускалась на запятнанный кровью паркет.
—Она знала на что идёт, Пол. — Спокойно начал свой диалог мой спаситель, аккуратно поднимаясь из-за спинки широкого кресла. — Прямо в сердце, представляешь? — Ровно продолжил он, отстёгивая от груди плотнооблегающий кевларовый броник. — Да не бойся ты так, всё в порядке. — Он протянул мне свою руку, взглядом давая понять, что теперь опасаться не стоит.
Как только я поднялся из-под стола, мои ноги предательски стали трястись, и я буквально рухнул пятой точкой на стул, не сумев удержаться.
Видимо уже зная, как нужно поступать в таких ситуациях, мой спаситель подошёл к барной стойке и выбрав порядочный виски, сделал пару неполных глотков.
—То, что надо. — Произнёс он вслух, прижимая ко рту тыльную сторону своей правой ладони.
Когда он принёс мне бутылку, я словно в прострации выпил половину её содержимого. Мне казалось я теперь никогда не вернусь в прежнее состояние.
—Да уж, сильно тебя. — Задумчиво вымолвил он, отбирая от меня бутылку с семилетним напитком.
—Камилла! — С волнением промямлил я, начиная возвращаться в реальность.
Она лежала возле меня под столом и совсем не подавала признаков жизни. Моё лицо побелело от жуткого чувства, и я сразу же кинулся к ней.
—Да что-же ты такой чувствительный, она просто потеряла сознание. — Незнакомец подошёл к нам вплотную и плеснул ей в лицо из бутылки.
Камилла сразу зашевелилась и зажмурив глаза попыталась подняться.
—Приходите в себя и давайте поскорее убираться отсюда. В любой момент может приехать группа зачистки.
—Группа зачистки!? — С удивлением повторил я его последние слова.
—Ты всё слышал. Поднимай свою барышню и поехали за родителями, пока туда не нагрянули незваные гости.
Камилла смогла говорить только через десять минут, когда алкоголь наконец смог расслабить её чувствительное сознание.
—Что там произошло? И кто все те люди?
—Убийцы. Которые пришли убивать этого несчастного парня. — Подлил масла в огонь, сидевший за рулём человек.
—Помнишь… — Не зная, как начать своё откровение, я медленно стал объяснять ей сложившиеся обстоятельства. — В общем, тот человек, которого ищет весь мир… это я.
Она молча посмотрела в мои глаза и отвернулась к окну. Всю дорогу до ранчо она не проронила ни слова. И только когда наша машина подъехала к дому, Камилла повернулась и тихо спросила.
—Меня теперь тоже… — Выдавить из себя последнее слово у неё так и не получилось.
—Мы все будем живы и в полном порядке. — Перебил её наш внезапный секьюрити. — Пока дядя Джоук рядом с вами, бояться вам попросту нечего. А теперь ответь мне амиго. — Обратился он лично ко мне. — На стекле аккуратная дырочка от винтовки, слева от входа.
—Вижу. — Заметно занервничал я и попытался выскочить из машины, но Джоук предусмотрел этот ход и ещё при отъезде заблокировал двери.
—Пол, ты меня удивляешь. Давай поступать как разумные люди? Сейчас вы останетесь здесь, а я тихонечко прогуляюсь к родителям в гости, хорошо?
—Просто там…
—Пол, я хочу услышать от тебя немного другое. — Его тон уже который раз успокаивал мои эмоциональные вспышки.
—Хорошо, Джоук. — Поникшим голосом сказал я в ответ.
Рядом с ним, я ощущал себя беспомощным мальчиком. Я снова вспомнил как жил до того назначения, которое перевернуло всю мою жизнь. Да не только мою, всех людей в этом мире. Эти шпионские игры поначалу меня забавляли, но сейчас, когда в ресторане чуть не оборвалась моя жизнь… не хочу даже думать.
В доме послышались выстрелы и крик перепуганной матери, заставил меня нарушить своё обещание. Я как пуля влетел на крыльцо и рванул на себя эту чёртову дверь. Впрыск адреналина был настолько серьёзным, что я вырвал её с косяком. И как только я оказался внутри, на мою голову тут же опустилось что-то очень тяжёлое.
Упав на пол и буквально скорчившись от боли, я посмотрел наверх и увидел этого страшного человека. Лысая голова вкупе с перекаченным телом, вызывала первородный чудовищный страх.
Он замахнулся на меня своей огромной рукой, в которой плотно сжимал деревянный кастет. От скрытой агрессии, его глаза будто налились кровью и закричав, он стал опускать свой кулак на моё беззащитное тело. В последний момент, в моей голове промелькнуло нечто похожее на инстинкт самосохранения и вспомнив битый кадр из старого фильма, я изо всех сил откатился в сторону нашей гостиной.
—Ах ты сука! — Крикнул этот неудачник, кулак которого с кровью вошёл в полусгнившие доски.
Я попытался подняться на ноги, но он схватил меня за штанину и рванув на себя стал душить. Мне казалось, что в моём горле переломано всё, что там можно сломать. Я давил пальцами на его глаза, пока в какой-то момент он не захрипел и всем весом не завалился на моё худощавое тело.
—Я же тебе говорил сидеть и молча ждать меня на заднем сидении. — Это был голос Джоука. — Что ты за человек…
Говорить мне совсем не хотелось. Горло продолжало болеть, и к тому же мне сейчас жутко не хватало кислорода.
Сняв с меня эту мёртвую тушу, он протянул свою руку.
Приняв сидячее положение, в проходе я заметил Камиллу. Она с ужасом смотрела на мёртвое тело, из спины у которого торчала десертная вилка.
—Спасибо тебе, Джоук. — С благодарностью произнесла моя мама, которая вышла из спальни прижимаясь к отцу.
—Вы знакомы!? — Удивился я неожиданной новости.
—Самую малость. — Мило ответила она и повернувшись ко мне, рассказала его биографию.
—Получается ты работал на ЦРУ? — Спросил я его подняв брови.
—Выполнял их гнилые зачистки. — Джоук запнулся, явно вспомнив тяжёлое прошлое. — А в какой-то момент… стал им просто не нужен.
—Не думал, что киллера можно уволить. — С недоумением усмехнулся я.
—Тут ты прав, а подставить…
—Коул спас ему жизнь. — С энтузиазмом вмешалась в наш диалог моя мама. — А потом превратил его в тень, которая десять лет сохраняла в живых Корпорацию Беккера.
—Я был тайным секьюрити твоего отца, Пол. Но в тот вечер… в общем, он сам попросил меня не выходить на работу.
—Не понимаю. — Задумчиво сказал я. — Получается отец мог спасти свою жизнь, но нарочно остался один ожидая убийцу?
—Этого я тоже понять не могу. Но скажу лишь одно, он никогда в своей жизни, не совершал опрометчивых действий.
—Получается все сейчас играют по правилам моего отца. — Задумчиво протянул я. — Но какую игру он затеял.
—Не хотелось бы перебивать твои размышления, но будет лучше поскорее убраться отсюда.
Пока я думал над планом отца, Джоук уже посадил всех в машину и взяв с собой пару бутылок воды, посмотрел на меня.
—Да, конечно. — Мгновенно отреагировал я и мы с Джоуком вышли из дома.
—Сядешь спереди. — Скомандовал он, когда мы подошли к небольшому пикапу. — Если дам команду стрелять, действуй молча без лишних эмоций.
—Но я не умею... — Попытался оправдаться я, всеми силами стараясь не брать пистолет, который протягивал Джоук рукояткой вперёд.
—Тогда будет лучше, прикончить их здесь. — Хладнокровно сыграл он на моих чувствах. — Бери!
Я неуверенно взял пистолет и посмотрел на дрожащие руки.
—Наведи на окно и нажми на курок.
Я навёл пистолет на окно и взглянул на Джоука.
—Хватит ждать от меня одобрения! Из-за твоих проволочек нас могут убить!
Я снова повернулся к окну и в состоянии странной агрессии, нажал на курок восемь раз.
—Уже лучше. — Он забрал у меня пистолет и снова забил всю обойму патронами. — Если увидишь, что нужно стрелять, постарайся не думать. Отключи свои мысли и чувства, так тебе будет легче. Представь, что на мушке у этих ублюдков твоя мать и каждый миг может стать для неё...
—Да понял, понял. Не продолжай! — Перебил я его, отчётливо представляя у себя в голове эту жуткую сцену.
—А теперь поехали.
Дорога проходила по огромной пустыне. Редкая растительность была жутко измучена жаждой. Отсутствие влаги здорово сказывалось на этой чарующей местности. Представляю какого это, иметь здесь небольшой домик со всеми удобствами и каждую ночь любоваться на звёзды.
Мы направлялись в сторону американской границы и ехали кряду уже десять часов. Иногда останавливаясь на заправках мы все выходили для того чтобы просто размяться. А потом нас опять поторапливал Джоук. Он сказал, что мы едем в Техас, точнее к его северной части границы. Там была секретная лаборатория Коула.
Джоук сказал, что какой-то неизвестный позвонил ему на секретный номер и назвав пароль который знал только Коул, попросил его за мной присмотреть. Человек в капюшоне сразу подумал я. Да кто же такой этот тайный помощник. Нет против его помощи я конечно ничего не имею, но неизвестность меня душит не меньше врагов. Она заставляет меня много думать и расходует напрочь все силы.
В какой-то момент Джоук начал резко сбавлять скорость нашей машины и посмотрев вперёд я увидел полицейский патруль.
—Пол, возьми в руки оружие и будь готов застрелить их в любую секунду!
—Полицейских!? Ты в своём уме!? — Чуть не вскрикнул я от его опрометчивых мыслей.
—Есть вероятность что эти копы работают на наших врагов и если я прав, то скорее всего мы покойники.
Притормозив машину на обочине чуть дальше чем просил полицейский, Джоук незаметно спрятал пистолет под своей кофтой и упер его в дверь изнутри.
—Доброго дня офицер. — Вежливо начал он свой диалог. — Мы что-то нарушили?
—Нет сэр, простая проверка, покажите свои документы.
Джоук потянулся в мою сторону и достал с бардачка документы.
—Куда направляетесь?
Офицер вёл себя очень культурно и заподозрить в его поведении что-то неладное, было попросту невозможно.
—Едем всей семьей в Техас, сэр. Уже давно хотелось побывать в тех местах где мы выросли. — Джоук взглядом показал на меня, и непроизвольная улыбка заставила моё напряжение испариться.
—Ну что ты там возишься, Бред? — Недовольно буркнул в рацию напарник сержанта. — Если это они, просто пристрели этих крыс.
Джоук среагировал так быстро, что ни я, ни сержант даже не успели моргнуть. Внезапный выстрел заставил офицера вздрогнуть и закатив глаза повалиться на землю…