Беллочка

Кира Керн
Как я писала раннее,у меня в этом году все пошло наперекосяк, не не не я не ною,просто факт) Я очень спокойный человек, и все всегда  держу в себе ,просто прокручиваю всякие милые штуки в голове)Это помогает справиться и еще очень много читаю) в день минимум три книжки)Не за раз конечно) а от настроения)Но на ночь всегда что-то расслабляющее) и это что-то детские детективы)из моего детства) я их знаю наизусть,но все равно читаю каждую ночь)Кстати имя Белинда как раз оттуда) мне и имя ее понравилось,и характер и кое что из внешности)Очечки)
 Так ну что ж,сейчас кое что расскажу)Я реально наяву видела героиню своих статей-Белинду)))Боже, это самое прекрасное и милое создание ,что я когда либо встречала.Я тогда ехала на работу и состояние было разреветься, уехать домой,залезть под одеяло и лежать там. И вот вдруг появилась она , я сидела у окна а она прям как будто из стены появилась, такая милая такая сладкая, она сначала рядышком сидела со мной,обнимала , а потом залезла ко мне на коленки ,обняла за шейку ,крепко прижавшись, и так мы и сидели до моей остановки. От нее исходило столько тепла,столько любви. В тот момент я была наверно самой счастливой на планете,тогда то я и поняла какой должна быть девушка на самом деле и как же везет тем людям у которых есть это милое создание) И сейчас я говорю не о ходящем влагалище ,которое достает своего мужика, требует от него повышенного внимания к себе ,подарков и всего в таком духе. Неее я сейчас говорю о маленьком чуде,которое подобно волшебному существу окрыляет нас, наделяет радостью ,нежным трепетом перед ней и перед собой ,потому что оказывается ты способен такое чувствовать . Это милое чудо будет просто любить тебя,она не будет тебе говорить об этом постоянно ,просто когда тебе хоть немного грустно ,она будет рядом,обнимать так нежно нежно,что ты физически будешь ощущать как что-то возвышенное и волшебное разливается по всему твоему телу, что ты преисполнишься такой любовью и что все земные притязания исчезнут ,останется лишь твоя душа ,останется самое святое и высокое что есть в человеке. И я очень рада что я такое пережила.