Свидание в подъезде

Ирина Весна
Инночка была молоденькой женщиной 33 лет.Жила и работала в селе,специалистом на предприятии.Мужчины в ее селе все спились,а ей хотелось простого женского счастья.Но "глаз положить было не на кого,.На женатиков-табу,нельзя...А холостых приличных мужчин в селе не было. И вот как-то  познакомилась она  в интернете с мужчиной 30 лет..Так банально уже,для нашего времени.Инночка специально поехала в город Н.,чтобы встретиться с незнакомцем.Приехала к сестре,молодой женщине 40 лет.
  Инна собиралась на свидание(какое по счету??)))))Накрасила свои красивые тоненькие губки,подрисовала стрелочками глазки.
"Эх,а я еще очень даже,"
улыбнулась Инночка своему отражению.
-Куда собралась?-Спросила старшая сестра
-На свидание.
-Кто он?
-Я еще не знаю..познакомились по интернету.Скоро приедит. Я выйду к нему,поговорим маленько...
-Никуда ты не пойдешь!!Гневно прокричала сестра
Время уже почти десять часов вечера.Почему нельзя днем встретиться?
-Он работал,только освободился,
а завтра я уезжаю в деревню к себе...сказала Инна
-Хочу увидеть его,по общению вроде неплохой!
-Все они неплохие,а потом трупы находят!!!Я сейчас матери позвоню"сказала сестра!-Одна пошла на свидание,а он ей нос откусил!Я уже вижу,как тебя хоронят в закрытом гробу!Не пойдешь!!!"

-Пойду!!
-Ты в своей деревне наивная такая,не знаешь жизни..

-Сестра,ты рушишь может мою жизнь!!!Отпусти!!!

Сестра немного подумав- "Хорошо,побудешь в подъезде,15 минут.И если ты ,выйдешь из подъезда....
-Ладно,ладно,Олюшка,повеселела "невеста",обрадовалась как девчушка 15 лет,когда ее на свидание пустили.Зазвонил телефон.
-Я подъехал-Сказал Андрей.
-Выхожу!!! -Ответила Инночка.

Высунув голову из подъезда,она увидела ЕГО.Он подъехал на неплохой тачке,галантно вышел из машины.
-Привет!
-Привет!зайдем  подъезд,.сказала Инночка.
-Это тебе,-протянул ,,жених,,коробочку конфет.
-Спасибо!
-Это я
-А это я.
Зашли в подъезд .
Стоят друг на напротив друга...разговор не клеится.
У Инны еще в голове отпечатались слова сестры,про гроб.
Да,не юнец уже этот Андрей,потрепан немного,может устал...Подумала Инна.

-Чем занимаешься вообще,спросил Андрей.
Инночка растерялась,хотела ему понравится.И не могла ничего путевого сказать.кроме,,Дом,работа..."
И вдруг,как в сказке.Андрей погладил нежные пальчики
 Инны..И сразу стало все на свои места..
-Теперь будем договариваться о встречи.(Андрей)
-Да,будем.Мне надо идти.Мне сестра дала лимит))15 минут.
Но они стояли еще в подъезде,и какой-то странный магнитизм тянул их друг к другу...Будто не в подъезде стоят они,а в каком то волшебном замке,где Инна -принцессса,а Андрей -принц.
Так хотелось Инне поцеловать его..Но гордость не позволила.
-Я пошла домой.
Андрей неожиданно поцеловал Инну в щечку.
-Пока!
-Пока,Андрей!!

Так закончилось первое свидание Инны и Андрея.
30.11.2017 г.