Не говори мне про деньги!

Надежда Байнова
                Не говори мне про деньги!

    Жанна несколько раз заводила с ним разговор про деньги, но Олег только отмахивался от неё... Наконец она так достала его этими разговорами, намёками и полунамёками, что он прямо взорвался от негодования.
           - Я тебе сколько раз говорил, чтобы ты даже не заикалась ни о каких деньгах? Я тебя по-хорошему просил не заводить эту песню - про бедную девочку, которой нужно пальтишко. Девочка работает и хорошо зарабатывает. Или я должен купить тебя, как покупают скотину? Тогда и будь скотиной у меня в услужении. Назови свою цену.
           - Я поняла, что я не та девушка, на которую ты будешь тратить свои деньги.
           - Не говори мне про деньги! Деньги - это интимное, личное. Там только я и они. Тебе места нет. И ни с кем делиться ими я не собираюсь.
   Жанна обиделась на него и засобиралась уходить. Никто её не задерживал. А как хорошо всё начиналось... Она готовила ему обед, следила за чистотой в квартире, чесала ему пяточки перед сном... Ему было хорошо с ней. А к хорошему быстро привыкают. Хорошее входит в привычки. И он уже начал к ней привыкать, и кто знает...
А эта дурёха всё испортила, вдруг взяла и резко изменилась. Возможно, она почувствовала себя хозяйкой в его квартире? А раз хозяйка, то можно диктовать свои условия. Ну что ей не жилось на всём готовом? А теперь он решил с ней расстаться. Ну что ж, сама виновата...