Когтистая пелена пломбира

Диана Сивер
Прошлой ночью я плыла по мятной пелене пломбира. Перистые облака неизвестности окутывали меня мягкой вуалью. Приятный холодок скользил по плечам и легкой волной играл моими серебристыми локонами с легким отливом мятного оттенка. Сквозь туманность мелких песчинок снов, я заметила яркий образ. Он постепенно приближался. Внутри мелькнула мысль, и тут же поток воздуха усилился, разгоняя облака. Я стала тянуться, что есть мочи. Непреодолимый интерес овладел моим подсознанием. Пробираясь сквозь пустоту, и разгребая ее руками что есть мочи,я всей душой и невесомым телом рвалась к нему. Но вдруг я остановилась, прищурилась и... Обомлела. Мутный образ рассеялся и наши взгляды пересеклись. Это был он - мой любимый Андрей. Свет, исходящий от него, пленил. Статное и разгоряченное тело так и тянуло к себе. Я так скучала... Хотелось прижаться к нему, закрыть глаза и дать волю чувствам. Любимый мускатный запах становился ближе. Он взял меня за руку, я почувствовала тепло, от чего по моей коже прошла дрожь. Потянул к себе и начал шептать на ухо:"я всегда буду рядом, Леночка". Ах, это "Леночка!" Так звал меня только Андрей. Неужели он вернулся, и мы наконец-то будем вместе, как раньше!?Будем вместе гулять по крышам Петербурга и кормить голубок, которые выгуливают своих голубят. А по вечерам смотреть глупые мультфильмы про пингвинят с маленькими клювами?
 
Легким касанием он поправил мои волосы, рука скользнула нише по шее и плечу и... "Моя родная Леночка!" Я коснулась его небритого подбородка, а следом укусила. После чего он засмеялся, без намека на какие-то обиды и злость. Мне так не хватало его доброты и веселья. Моя кожа вновь ощутила разгоряченное дыхание, а следом ласковый поцелуй, вместе с которым произошел всплеск реальности.
За окном прогремел гром. Я проснулась. Отдаленно сверкнула молния, и пошёл ливень. Было холодно. Я вздрогнула, но уже секундой позже открылась дверь, и я улыбнулась.
"Леночка, почему не спишь? - улыбнулся он, подходя ко мне и что-то протягивая. Я заглянула в середину скомканного одеяла и увидела окровавленное тело младенца. Он был недвижим. Я отскочила в сторону и оцепенев, с ужасом посмотрела на Андрея. Он продолжал улыбаться, потом я услышала смех. Его тело стало обрастать шерстью, пальцы превращались в искореженные крюки с длинными когтями, все лицо покрылось глубокими ранами, из которых лилась черная кровь. Гроза усилилась. "Леночка, подойди!" - басом подозвал он. Трясясь от страха, я подошла ближе и еще раз посмотрела на младенца. С моих щек потекли слезы. Он, как и до этого, лежал не шевелясь. Дрожащей рукой я потянулась к нему. Мгновение, и изуродованное дитя открыло свои огненные глаза и с криком кинулось на меня, как дикое животное. Я закричала и изо всех сил зажмурила глаза.
Проснулась.
Взявшись за голову, я постепенно приходила в себя. "Лена?" - услышала я позади. Сердце сжалось. "Ложись уже отдыхать". Я обернулась и увидела заспанное лицо Андрея. Он протянул руку, намекая, чтобы я вернулась в объятия. Облегченно вздохнув, и убедившись, что рука не имеет звериных когтей, я вернулась в любящие объятия, так и не понимая, что означал сон.