Дорогим подругам посвящается

Вера Коллер
Во время учебы в институте. Все девушки с разных факультетов жили в одном общежитии. Мы никогда не конфликтовали. В моей памяти о тех днях отведен маленький уголок. Я вас всех помню, дорогие мои. И это стихотворение для вас!

Зима близка, а там и Новый Год!
Идет он к нам спешит и входит на порог.
Что пожелать вам в будущем году?
Конечно, крепкого здоровья наяву.
А также много светлых дней.
Чтоб счастье поселилось в них скорей.
Чтоб пенсию вам приносили в срок.
И тратили ее вы  впрок.
Подружкам милым, я желаю красоту.
Морщинки не нужны нам, никчему.
Мы будем молоды и веселы.
Как в юности когда-то были мы.
А внуки к нам приходят, вот – ура!
Пусть видят молодыми нас всегда.
Чтобы на всей планете не было войны.
Пусть дети будут сыты и дружны.
Пусть Новый Год объединит всех нас.
А елка засверкает в добрый час.
Хоть говорим мы и на разных языках,
Но думали, о всех, как о друзьях.
Спешите все обиды вы простить.
И только радость надо всем дарить.
Ну, а еще, чтоб в будущем году -
Вам деньги падали, как снег в саду.
Ведь только в Новом Году всегда -
Желание исполнится. Да!
Ну, вот и все, пока.
Подружки милые!
Я помню вас всегда!
Я поздравляю с Новым Годом вас!
Пусть радость не покинет нас.
26.11.2017г.