В Америке всё возможно тоже. Часть 1

Виталий Чумаков
Я открыл рубрику "В России всё возможно"

 https://cont.ws/@vita1chuk/782...

Справедливости ради для симметрии теперь буду писать о неординарных событиях в США.

А начну с того, что лично я так сжился с Инетом, который стал для меня домом родным и средой обитания, что иной жизни и представить себе не могу. Я воображаю себя свободной мантой (морским дьяволом) плавающей в безбрежном окияне-море Инета.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/782887)

И если представить, что меня вдруг заблокируют на КОНТе, в котором я без двух недель  ошиваюсь уже полтора года, то я буду чувствовать себя рыбой, выброшенной на берег. В общем, вы поняли, что я Интернетоголик. Но нет, не являюсь зависимым от Инета, а если и являюсь, то не больше. чем зависим от воздуха, или самой Жизни.

Я сделал такое лирическое отступление о себе от рассматриваемой темы лишь потому, чтобы вам, дорогие мои читатели, были понятны чувства, которые овладели 45-м президентом Соединённых Государств Америки, как любит выражаться теперь уже не украинско-одесский интеллектуал. а российский Анатолий Вассерман, которого я, как русский православный ашкеназ и патриот России естественно очень уважаю.

 

Вы уже догадались, что и Дональд Трамп большой любитель Инета. И произошла с ним большая неприятность. Да, вы, уважаемые мои читатели, не ошиблись.

Оказывается, президент государства, претендующего на мировое господство и поэтому ломающего копья с Россией, которая стала непреодолимым препятствием мировым амбициям Вашингтона благодаря нашему Президенту Владимиру Путину , является любителем «Твиттера», чтобы «почирикать, пощебетать, поболтать». Как я узнал из Википедии, Twitter — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста.

И вот, желая расслабиться от политических дел и забыться от всяческих неприятностей, связанных с ними, (одна Россия  и Северная Корея сколько ему крови стоят!), Трамп, как обычно, на своём рабочем месте в Овальном кабинете ( в котором я дважды невидимым побывал со своим другом чёртом Азазелло) решил  оттянуться в своём микроблоге. К своему ужасу обнаруживает ,что его аккаунт заблокирован! Вы можете представить себе такую ситуацию, когда самого президента США забанили?

Вот недавно топ-блогера Виолетту Крымскую на месяц забанили  модераторы нашего уважаемого сайта, и то она рвала и метала так, что быстро  пришлось её разбанить, чтобы она не разнесла весь КОНТ в пух и прах к чёртовой матери. И чтобы я тогда делал без него?.Но всё обошлось лёгким испугом модеров. Вот так умеет отстаивать свои интересы княгиня Крымская Рюриковна, которую банили уже 5-6 раз и два раза навечно. Но не на ту нарвались, учись, Киса, смелости и упорству у Виолетты, которая, кстати, может и на метле летать, в чём я лично убедился, совершив с ней незабываемую прогулку на шабаш ведьм на Лысой горе в славном городе Киеве. https://cont.ws/@vita1chuk/762...


И вот тут пришлось задуматься старине Дональду Трампу, что бы это значило? Его, самого Дональда Трампа, оставили без сладкого...


Трамп встал и в задумчивости подошёл к окну кабинета. Затем решительно сел за стол и приказал связать его с Путиным. Ну как же, это всё проделки русских хакеров, что тут и раздумывать?




- Хеллоу, Владимир, как дела?

- Что там у тебя стряслось, старина Дональд? Опять русские  хакеры, что-то взломали?

- Именно о них я хочу сказать тебе , коллега Владимир. Они забанили мой микроблог в Твиттере. Это плохая шутка, Владимир, полное безобразие! Уйми своих молодцов, иначе я разнесу  Северную Корею на куски, к дьяволу.

- Не кипятись, коллега. Ты уверен, что это дело рук наших хакеров?

- А кто же ещё на это способен, Владимир? - стал горячиться Трамп.


- Подожди несколько минут, старина, наведу справки. А насчёт северокорейцев, будь поосторожней. Их новая супербаллистическая ракета с ядерной боеголовкой нацелена прямо на твой Овальный кабинет. Но ты не ссцы, старина Дональд, без моего слова никто тебя не тронет, можешь спать спокойно.

Пока Путин наводит справки, заметим. что Дональд Трамп известен как один из самых эмоциональных политиков, пишущих в "Твиттере". В среднем президент постит около 10 твитов в сутки, за всю историю микроблога он опубликовал более 36 тыс. записей и набрал почти 42 млн подписчиков. Несомненно, на КОНТе он был бы бесспорным лидером.

Через несколько минут  телефон Трампа подал сигнал.


- Вот что, старина Дональд, всё выяснилось. Русские тут ни при чём. Тебя забанил сотрудник поддержки "Твиттера" Бахтияр Дайсак, немец по национальности.

- Ты не шутишь, коллега Владимир? Почему же мои мне об этом не доложили, бездельники. Всех уволю к чёртовой матери! Дожили, о таких вещах я должен узнавать у русского президента! Чем мне тебя благодарить, Владимир?

- Да скажи своей моське Пете Порошенко, чтобы поберёг свои фаберже и умерил свой пыл на Донбассе, я еле сдерживаю своих ребят, чтобы они не оторвали их.

- Сэнкью вэри мач, Владимир, передам это грязному вымогателю денег. О. как я их всех ненавижу! Всего доброго, Владимир!

- Ты...это, звони, если чё. Пока.

И действительно, как потом выяснилось, виновником таких переживаний Трампа стал этот немец. Работавший на компанию последний день, буквально за пару минут до ухода с работы сотрудник поддержки решил забанить аккаунт Трампа. По его словам, он не думал, что микроблог президента США будет заблокирован, так как "аккаунты таких людей должны быть защищены от бана". После этого Бахтияр закрыл ноутбук и ушёл домой.

(По материалам

 https://life.ru/t/... )

В заключение отметим, что Трампу грозят большие неприятности (опять рука Путина?).

Twitter намерен удалить профиль Дональда Трампа за распространение ненависти, расизма и подобное не вполне толерантное поведение.


«Twitter не намерен терпеть пользователей, распространяющих нетерпимость. Да, его избрали в Белый дом, но есть американцы, которые не поддержат его и скажут: «Нет, мы не с вами, мистер Трамп»» – сообщил представитель Twitter Пол Хорнер.

Также он считает, что сервис в скором времени удалит аккаунт Дональда Трампа.

Новоизбранный президент Соединенных Штатов официально ответил Твиттеру. Он назвал их задумку абсурдной и порекомендовал сотрудникам «действовать осторожно». Трамп заявил, что уже согласовал это со своим адвокатом, вопрос будет решен без промедлений. Всем, кто захочет заставить его молчать, будет «очень плохо», — пригрозил Трамп. http://kordon.org.ua/donalyd-t...