Глава 1. Два года ты мне снилась

Владимир Шварцман
               
                ГЛАВА ПЕРВАЯ.


...Отлежав в госпитале и демобилизовавшись из армии в конце апреля 1983 года, сержант Виктор Ермаков, приехал в родной город, зашёл в подъезд, поднялся на этаж, подошёл к двери, открыл её своим ключом, тихо, стараясь не шуметь, вошел в квартиру, не разуваясь, шагнул вперед. Мать сидела спиной к двери, и что-то строчила на швейной машинке.

- Здравствуй, мама, - вполголоса сказал Виктор. - Я вернулся.

Женщина вздрогнула, резко повернула голову, радостно охнула и бросилась на шею к сыну.

- Витенька, сынок, родной мой! - целуя сына, смеясь и плача, приговаривала мать. - Что же ты не сообщил? Я так ждала!

- Хотел сюрприз сделать.

- Господи, а это что у тебя? - прошептала мать, осторожно дотрагиваясь до ордена Красной Звезды, на груди у сына. - Значит, ты был на войне?

- Да, мама, я был в Афганистане.

- А писал, что служишь в Ташкенте.

- Не хотел тебя волновать.

- Сынок, материнское сердце не обманешь, - вздохнув, тихо сказала мать. - Я, ведь, чувствовала...Ну, слава Богу, что живой вернулся. Ладно, соловья баснями не кормят, садись за стол. Господи, у меня же ничего не приготовлено...

- Мама, я прямо с вокзала, пойду, хоть, умоюсь.

- Иди, а я пока соберу на стол...



...Когда Виктор вышел из ванной - посвежевший, с мокрыми волосами и голый по пояс, мать уже вовсю хлопотала на кухне.

- Мама, а ты Лену Пономарёву давно видела?

Мать замерла, закусив губу, и сделала вид, что за шумом воды льющейся из крана, не расслышала сына. Виктор повторил свой вопрос: - Я спрашиваю, Лену давно видела?

- Почти год не видела, - наконец, повернувшись к сыну лицом, сказала мать и тут же отвела в сторону взгляд. - Она сейчас живёт в Москве. В институте учится...Живёт вместе с братом в его квартире. А ты что, с ней не переписывался?

- Переписывался. Почти год. А чуть больше года назад, она почему-то перестала мне писать. Мама, я сбегаю к тёте Маше, расспрошу её про Лену.

- Сбегай, бежать-то всего пять минут - в соседний подъезд, - вздохнув, тихо сказала мать.

Виктор чмокнул мать в щеку и начал торопливо одеваться.

- Поешь сначала, голодный ведь.

- Я быстро, только узнаю адрес друга и его сестры и тут же вернусь. Ужин даже не успеет остыть.

- Сынок, может, не надо тебе узнавать этот адрес? - нерешительно сказала мать. - Ну...какие это друзья, если бросили тебе писать письма?

- Вот я и хочу выяснить причину. С Коляном всё ясно, он никогда не умел писать сочинения, постоянно надеялся на меня и списывал, так и с письмами - понадеялся на сестру. А Лена обещала писать и ждать.

- Витя, у нас городок маленький - слухи быстро распространяются.

- Мама, ты о чём? - насторожился Виктор. - Какие слухи?

- Я не люблю слушать сплетни, а ещё больше, не люблю их пересказывать. Но тебе скажу. Говорят, что Лена, год назад, на выпускном вечере в школе, с физруком...свалялась, - тихо сказала мать.

- Как, свалялась? - остановившись в дверях, спросил Виктор.

- Не знаю...так люди говорят.

- Я не верю! Это ложь! - крикнул Виктор и, выбежав из квартиры, громко хлопнул дверью.

"Может, не надо было ничего говорить? Хотя, шило в мешке не утаишь. Всё равно слухи дошли бы до него, ну не сегодня, так завтра", - тяжело вздохнув, подумала мать.



...Виктор вернулся домой уже поздно вечером. Не притронулся к еде, молча прошёл в свою комнату. Спустя несколько минут, мать на цыпочках подошла к комнате сына, осторожно открыла дверь и подошла к кровати. Виктор лежал на спине, глаза его были закрыты, а дыхание было ровным и размеренным.   
               
"Спит", - решила мать. - "Ну и, слава богу. Ничего, все обойдется, образуется...конечно, переживать будет какое-то время...но ничего, время лечит"...

Неслышно ступая, она вышла из комнаты.

Едва за ней затворилась дверь, Виктор открыл глаза и уперся тяжелым, неподвижным взглядом в потолок. В ушах до сих пор слышались горестные вздохи и всхлипы матери Николая и Лены. Её рассказ тяжёлым камнем лёг ему на сердце и так сдавил грудь, что до сих пор дышать больно. А перед глазами, смущённо улыбаясь, стояла Лена - такая, какой она была два года назад - за день до его призыва в армию...



... - Лена, а где Колян? - спросил Виктор открывшую дверь, младшую сестру друга, которая только что пришла из школы и ещё не сняла с себя школьную форму. - Уже все друзья собрались, а его нету. Договаривались на два часа...

- А что у вас за праздник? Или, опять мальчишник? - спросила Лена.

- Мальчишник, но с девчонками, - засмеялся Виктор. - Я завтра ухожу в армию, а сегодня - проводы.

- Тебя забирают в армию?

- Забирают в милицию, а меня призывают.

- Призывают на два года?

- На два.

- Ты же мастер спорта по боксу, призёр первенства Союза. У тебя отсрочка.

- Я был призёром молодёжного первенства, и у меня была отсрочка. Два года. Наверное, тренеры рассчитывали, что хорошо выступлю и на взрослом первенстве, а я во втором круге вылетел. Теперь в армию.

- Господи, на целых два года, - прошептала Лена, достала из шкафчика бутылку вина и поставила её на стол.

- Лена, ты чего? - удивлённо посмотрев сначала на бутылку, а потом на девушку, спросил Виктор.

- Я тоже, хочу проводить тебя.

- А тебе, разрешают пить вино?

- Мне, скоро исполнится шестнадцать лет, - тихо сказала Лена.

- На тебе ещё школьная форма.

- Я...сниму...

Пожав плечами, Виктор открыл бутылку, разлил вино по бокалам, поднял свой и одним махом его осушил, тогда как Лена едва пригубила вино и тут же поставила бокал на стол.

- Ты выпей ещё, а я сейчас...я быстро, - без тени улыбки на бледном лице, сказала она, и ушла в свою комнату.

Виктор услышал, как за стеной хлопнула дверца шкафа.

«Переодевается», - подумал он.


Всё было так неожиданно и странно. Виктор почувствовал, что сейчас что-то произойдёт, он даже догадывался, что именно, но боялся в это поверить. Представив себе, как он раздевает и укладывает в постель девушку, которой через два месяца исполнится шестнадцать лет, у него перехватило дыхание и задрожали ноги и руки. Схватив дрожащей рукой бутылку, наполнил бокал вином до краёв и выпил всё залпом. В свои двадцать лет он уже выглядел, как молодой мужчина, неоднократно бывал не только с девушками, но и с молодыми женщинами, даже с замужними, и те, с удовольствием впускали в своё влагалище, его большой член.


Прошло ещё несколько минут, и дверь комнаты, в которую ушла Лена, отворилась. Теперь на ней были одеты синие джинсы и красивая, красная блузка.

"Мамина блузка", - посмотрев на девочку, подумал Виктор.

- Вот...я решила...хочу, чтобы ты стал моим первым, и единственным мужчиной, - прошептала Лена, взяла Виктора за руку, и повела в спальню родителей. Видимо, ноги её уже не слушались. Лена опустилась на кровать. Виктор присел рядом, и обнял девушку за плечи. Он чувствовал вкус девичьих губ, ощущал запах её волос, и слышал её подрагивающий, от волнения голос: - "Витенька, ты не думай, я дождусь тебя, обязательно дождусь. Я же люблю тебя. Ты моя первая, и единственная любовь".

 А когда, большой член Виктора, вошёл в её девственное влагалище, Лена громко закричала. От боли...
            

...И вот эта самая Лена, которая клялась ждать его из армии, которая, в каждом письме писала, что любит и ждёт – легла под другого? Нет, в это невозможно было поверить, это просто не укладывалось в голове. Может, пустил кто-то со зла грязный слушок, а люди поверили. А почему же тогда она перестала писать? За год до его возвращения со службы - ни единой строчки. Далеко за полночь Виктор забылся в тревожном сне, но стоило забрезжить рассвету, как он опять проснулся. Сон не помог - вчерашние мрачные мысли с новой силой овладели его головой. Он тихонько встал, вышел на балкон и, закурив, задумался. Постояв немного, вернулся в комнату и посмотрел на часы - рано ещё, всего шесть утра, но мучиться неизвестностью было уже невмоготу. Быстро надел форму и неслышно вышел из квартиры...




 
...Виктор подошёл к двери и решительно надавил пальцем на кнопку дверного звонка. Дверь никто не открыл. Виктор вышел из подъезда, присел на скамейку и начал ждать.

Лена подошла к дому, примерно, через час, увидела сидевшего на скамейке Виктора, вскрикнула и, побледнев, отступила на шаг назад.

- Вот вернулся, как обещал, - не сводя глаз с бледной, как мел, девушки, тихо сказал Виктор, поднялся, подошёл и обнял её.

- Вернулся, - выдохнула из себя Лена.

- Разрешишь войти?

- Входи, - прошептала девушка и первой шагнула в подъезд.

- Я там, в армии, только о тебе и думал. Два года ты мне снилась, - следуя за ней, сказал Виктор.

- А я не смогла сберечь себя, - тихо, почти шёпотом, проговорила девушка и, закрыв ладонями лицо, зарыдала.

- Не плачь, от ошибок никто не застрахован, - успокаивая её, сказал Виктор.

- Прости меня. Я люблю тебя. Поверь мне, очень люблю, - вновь тихо сказала Лена.

- И я тебя люблю, - сказал Виктор обнял её, прижал к груди и начал целовать...





...Первый раз Виктор вошёл в неё прямо в прихожей, прижав спиной к стене и не раздевая, только рывком сдёрнул с её бёдер трусики. Оба кончили очень быстро и почти одновременно, а потом Лена взяла его за руку и повела в свою спальню...



...Николай, нагружённый сумками с продуктами, открыл дверь и вошёл в квартиру.

- Ленка, ты уже дома? – входя в гостиную, крикнул он, но на его призыв, никто не откликнулся. Выгрузив продукты из сумок на стол, он подошёл к двери в комнату сестры, открыл её и замер на месте. На полу, возле скрипевшей и качавшейся под тяжестью двух молодых тел, кровати, вперемежку и в беспорядке валялись нижнее бельё сестры, и чья-то военная форма. Осторожно прикрыв дверь, Николай направился в гостиную, и сел на диван...





...Прошло минут десять, и из комнаты вышли раскрасневшиеся Виктор и Лена.

- Витёк! Привет, дружище! - улыбаясь, закричал Колька и бросился обнимать друга. - Когда дембельнулся!?

- Вчера приехал.

- Как, нашёл нас?

- Твоя мама, дала адрес.

- Я рад, что ты пришёл к нам.

- Я тоже рад. Мы это...решили с Леной пожениться.

- А когда, хотите сыграть свадьбу? - посмотрев сначала на смущённую сестру, а потом на друга, спросил Николай.

- Подзаработать, хоть немного надо. Невесте на свадебное платье, мне на костюм. Ну и на банкетный зал в ресторане...Пожалуй, через полгода - на ноябрьские праздники.

- Да с деньгами я вам помогу, сыграем шикарную свадьбу, всем на зависть, и чтобы злопыхателям заткнуть рты, - обнимая за плечи сестру и друга, сказал Николай. - А теперь давайте отметим твоё возвращение из армии. Сестрёнка, я понимаю, что ты сегодня очень устала с непривычки, но придётся тебе ещё поработать. Приготовь закуску.

Лена пошла на кухню и принялась хлопотать у плиты.

- Как это произошло...с Леной? - тихо спросил Виктор друга.

- На выпускном вечере, как водится по традиции, выпила с одноклассниками. Да видимо, выпила лишнего, ну и...физрук увёл её в спортзал. А сестра любит тебя. Я видел, как она мучается, как постоянно смотрит на твою фотографию, целует её и плачет.

- И я её люблю. Два года только о ней думал, и женюсь только на ней.

- Я тоже очень люблю сестру и рад за неё, а ты - настоящий мужчина, - пожимая руку Виктору, сказал Николай.               

- Твоя мама сказала, что ты работаешь товароведом в магазине. Значит, ты теперь уважаемый человек?

- Иронизируешь?

- Да нет, просто вспомнил интермедию Аркадия Райкина: "Директор магазина, товаровед, завскладом - уважаемые люди. На дефиците сидят".

- Это правда. Ты же будешь устраиваться на работу?

- Естественно, буду.

- Надеюсь, не в Люберцах?

- А почему бы и нет? Мне нравится наш город.

- Не глупи, надо пускать корни в Москве. Тут такие перспективы...А в торговлю работать попасть, это всё равно, что в лотерею большой куш выиграть. Почти невозможно. Знаешь, какая это шикарная должность - экспедитор? Заимеешь полезные знакомства на продуктовых базах, всегда к столу будет вкусный кусок. Давай я с директором переговорю.

- Какая зарплата у экспедитора?

- Сто десять рублей.

- Сто десять? - удивлённо переспросил Виктор. - Да я сантехником двести получать буду.

- Ну и что ты сможешь достать, работая сантехником? Только говно из унитаза?

- Слишком маленькая зарплата.

- Зарплата, - усмехнулся Николай. – Да тебе эта зарплата...Поработаешь немного, к тебе присмотрятся, начнёшь получать премиальные...

- Колян, о чём ты говоришь? Какой из меня экспедитор? Я понятия не имею, что это такое.

- Научишься, там нет ничего сложного. Соглашайся.

- Я подумаю.

- Подумай, только не долго, должность хлебная и на неё уже есть претенденты. Одна наша продавщица обращалась к директору – мужа хочет устроить. А муж у неё, между прочим, инженером на заводе работает.

- Ну и что?

- Да ничего. Если человек инженерную должность на рабочую хочет поменять, значит, чует выгоду.

- Слушай, не дави на меня, - поморщился Виктор. – Мне надо подумать и с матерью посоветоваться.

- Посоветуйся, - сказал Николай, подошёл к шкафу, открыл дверцу и достал бутылку коньяка.

- Ничего себе! - удивился Виктор, прочитав этикетку на бутылке. "Коньяк "КВ". Марочный, из высших сортов винограда. Выдержка - 10 лет".

- У меня такого коньяка - море.

- Правда, что ли? - недоверчиво спросил Виктор.

- Смотри, - сказал Николай и распахнул настежь дверь шкафа. - Целый ящик.

- Так он же дорогущий!

- Для некоторых - дорогущий, а для меня...Ну, что, примем по маленькой - за встречу?

- Не возражаю, - улыбнулся Виктор. - Наливай.

Николай открыл бутылку и начал разливать коньяк по стаканам.

- Разве коньяк пьют из стаканов? - наблюдая за действиями друга, спросил Виктор.

- Ну, мы же мужчины, так давай будем пить из мужской посуды. Или, ты хочешь с рюмочки, как женщины?

- Да нет, всё нормально, - смутился Виктор. - Только доза у тебя...

- А что, мужская доза.

- Ты же знаешь, я вообще не пью.

- Я помню, что ты мастер спорта по боксу. Просто подумал - за встречу...Два года не виделись.

- Ладно, уговорил, давай выпьем. Только немного...

- Немного, по пару соток, - оживился Николай...


... - Красиво вы поступаете, мужчины, - сказала Лена, входя в комнату с тарелками в руках. - Я там, на кухне мучаюсь, а они тут уже распивают, да ещё без закуски.

- Настоящие мужчины после первой не закусывают, - с пафосом изрёк брат.

- С вами всё ясно, - покачала головой Лена. - А кто из настоящих мужчин поможет девушке?

- Давай, я помогу, - поднимаясь со стула, сказал Виктор.

- Сиди, ты гость, я сам помогу, - возразил Николай.

- Отдыхай, Витя, пусть Колька таскает тарелки, - сказала Лена и, повернувшись, пошла на кухню. Брат поднялся и отправился вслед за ней.

- Ну, ты даёшь, сестрёнка. Я видел, как ты изображала из себя наездницу. Мне даже завидно стало. А попка у тебя шикарная, - похлопав ладонью по округлому заду сестры, сказал Николай.

- Ты что, сдурел!? - резко повернувшись, вскрикнула Лена. - Напился, так веди себя прилично.

- Ты, чего дёргаешься? - удивлённо спросил брат.

- А ты руки шаловливые не распускай, и я не буду дёргаться, - сказала Лена и, взяв в руки по тарелке, направилась в гостиную.

Пожав плечами, Николай взял остальные тарелки и проследовал следом за сестрой...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.