***

Мартынов Алексей Владимирович
Давно так сердце не болело...
Как на изломе двух дорог...
Любил и делал всё, что мог,
Но время..., время пролетело...
Ах если б всё вернуть я смог.
Хотя... кому какое дело...

***
Не уходи...
Побудь мгновенье.
И после, струны оборвав...
Мне показав - насколько я не прав...
Оставив слабое души свеченье,
как светлячки в уснувших к ночи трав.
Не уходи...
Продли ещё мгновение.

***
Нельзя словами просто передать,
Всё то, что мы в душе хранить умеем...
A может даже никогда и не посмеем,
Огласки все цвета и силу их предать...
Давайте жить!
Нам рано умирать!

***
Пройдут года...
И даже не заметишь,
когда они стремительно ушли.
Но в памяти своей, ты невзначай отметишь:
Мы жили, мы любили... искали и нашли.

***
Я уже давно не удивляюсь;
Серость в жизни с всплесками зари...
И в кривых зерцалах не меняюсь -
Как сказал Козьма: Ты в корень зри!
За спиной шушукаясь потомки,
будут нас недобрым вспоминать...
Мы для них истории обломки,
мусор, что не нужно собирать.

***
Зачем мне одиночество дано?
Наверно надо в чем-то разобраться...
И снегом свежим утром умываться,
вдруг понимая; Вот оно пришло...
Пришло, и все на старых полках разметало.
Стряхнуло пыль с души забытой мной...
И показало мир вокруг иной;
который богом был нам дан в начало...
Но детства миг ушёл уже давно.
А в жизни мы не раз с пути сбивались...
На тысячи осколков разбивались...
Зачем нам одиночество дано?