Twitter - это вещь. За уходящий год!

Игорь Рассказов
                За уходящий год!

Что-то я рано затеял всё это. Вот и тост у меня уже готов, да и всё остальное в мажорной тональности. Нет, если в новогоднюю ночь не удастся избежать штампов, всё это можно взять на вооружение, а тем более, когда все будут шуметь и тогда мне просто следует встать в колонну марширующих в свой завтрашний день и ни о чём не думать. А почему бы и нет? Ага, а эта новелла что-то вроде репетиции у меня, так сказать почти на посошок несколько абзацев.
Итак, чем запомнился уходящий год? В первую очередь встречами и расставаниями. Тут всё пропорционально: каждый получил то, к чему стремился. А по-другому и не могло сложиться. Вот-вот, я же ещё тот фрукт!
Если всё раскладывать по полочкам, то у меня всё хорошо: успел многое и попробовал всякого. Конечно, не всё удалось, что задумывал и, тем не менее, своего дурака расшевелил по-взрослому. Респект? Однозначно, а тем более в моём-то возрасте.
Кстати, и на работе всё идёт в масть, и ученики радуют своими успехами, и близкие не огорчают по чётным дням недели. Уж с такими показателями только жить и жить. Сколько? А это как получится. Как сказала одна моя коллега по работе, что когда она видит меня, ей хочется родить мальчика или девочку. Я её понимаю: вон она уже и пенсия на подходе, а одиночество никак не хочет покидать её жилые метры. Тут так: у каждого своя судьба. А что я? У меня в её адрес нет ни одного сквозняка и вообще, если и продолжать род человеческий, но только не с ней. Почему? Какая-то она недоделанная и постоянно возится со своими бумажками.
Так вот, год заканчивается и всем нам надо позаботиться о праздничном столе. Учитывая то, как власть «любит» всех нас, придётся раскошелиться, только для начала надо уточнить: кому мы хотим сделать приятное? Ну, унитазу или себе? Если себе, то никаких лишних телодвижений вблизи своего кошелька. А что унитаз? Он нам кто? И я об этом: ему и так достаётся от нас каждый день, так пусть хоть в эти праздничные дни отдохнёт по полной программе. И потом, давайте помнить о своём здоровье. На днях читаю, что спиртное не всякой едой можно закусывать. Поначалу я подумал, что это такая замануха в связи с нашими низкими зарплатами и повышением цен на продукты питания. Так вот, из закусок не рекомендуют мясо и всякие деликатесы. Вот такой нам всем поворот. Чем можно закусывать? Отварным картофелем, соленьями и всё. Собственно, вот как раз на это у меня денег и хватило бы, если бы я жил только на подачку в виде сегодняшней моей зарплаты. А как же подарки и всё остальное? А тут так, кто на что горазд.
И как напоследок не пройтись по нашим «проституткам»,  которые рулят в политике? И всё нас учат и учат, мол, надо жить так и только так. Понятное дело, ради кого они стараются. А так всегда и было: меньшинство жировало за счёт большинства. Вот и либералы активизировались: шуметь – это их конёк. Ну, с ними всё понятно: дурить головы народным массам они готовы даже тогда, когда спят. Будете спорить? Для начала почитайте историю. Угу, там всё: и про одних, и о других, которые глашатаи нашего с вами будущего.
Кстати, о наших с вами правах. Где они у вас хранятся? Вот у меня они на самом видном месте всегда лежат, и я с них периодически смахиваю пыль. А для чего они ещё нужны, если в стране бардак? Ну, и куда я с ними ломанусь с этими своими правами? Если честно, то эта система в моих глазах себя уже исчерпала. Казалось бы, вот все мы, а здесь наши «рулевые». Ага, а как только красная дата в календаре засветится, сразу же цены в магазинах начинают ползти вверх, а эти будто не при делах. Такое ощущение, что они эти самые ценники в прошлой жизни почти все поголовно занимались альпинизмом.
И, несмотря на всё это в этом году мой праздничный стол всё равно будет в своём репертуаре: мясо по-французски, салат «оливье», отварной говяжий язык, грибы, мясная нарезка четырёх видов, соки, фрукты, чай, конфеты. Где спиртное? А на кой оно мне? Опять же ёлка будет вся в огнях гирлянд и кот, и дети с внуками, и…
Тут так: если всё прёт, то зачем напиваться, а потом ещё под бой курантов загадывать то, что исполнится только на половину и не у каждого? Лучше без этого. Кстати, год был хороший: кому повезло, а кто-то даже при козырях остался в проигрыше. Конечно, и потери были, и от этого как-то зябко становится на душе, а жить всё равно надо. Ага, пёрышки подправили и опять в полёт. Эх, мне бы так, да что-то постоянно возвращаюсь на круг и опять, раз за разом прогоняю некоторые сюжеты из своего Прошлого в надежде найти правильное решение. Вот-вот, а моя совесть бубнит одно и то же, мол, всё было не зря и  не надо больше оборачиваться, ибо могло быть гораздо хуже, чем сейчас.
Собственно, всегда есть над, чем ещё работать.  Бывает порой так: стоит забыться и тут же привет с континента: «Люблю всё так же, но больше никаких постельных сцен…» И сидишь, и гадаешь: «Кто это мог бы быть?»
А на днях просмотрел всё, что мною написано в уходящем году. В основном был увлечён образами тех, кто меня окружал все эти годы. Кто-то себя узнал с первого абзаца и тут эмоции у них зашкаливали. Кстати, для здоровья это хорошая встряска: сразу хочется действовать. Замечу, если столь своевременный порыв направлен в мою сторону, зазря потеряете и его, и своё драгоценно время. Ну, а чтобы вы успокоились, сообщаю, что в уходящем году на этой теме ставлю точку. Все, кто хотел меня услышать - услышали, а про всех остальных я промолчу. И потом, меня ждут мои другие книги: «Инквизитор», «Охотник за сенсациями», «Где-то в будущем», «Закрытый показ». Вещи серьёзные и надо к ним отнестись как должно. Ах, совсем забыл: в этом уходящем году мне удалось дописать сказку «Всё начинается с мечты». Получилось такое светлое пятнышко. Ну, и если прогуляться по темам, которые вошли в рубрики, где фигурирует слово Twitter, то на выходе получился такой толстенный роман о наших реалиях. Многим моим читателям пришлась по душе манера изложения. Понятное дело, что поднимаемые мною темы не однозначны и критика была, и пожелания присутствовали, но тут без этого никак, поскольку я живой человек и мне, как и всем остальным свойственно ошибаться в оценке событий и людей с их поступками. Кстати, это не смертельно – все остались живы. Наверное, это самое главное в этом уходящем году: никто не пострадал от моей писанины.
И в заключение о планах на будущий год. Во-первых, хочу посмотреть страну и не только по телевизору. Во-вторых, до конца надо разобраться со своим одиночеством. Ну, не в одиночку же мне кататься по России... В-третьих, год обещает быть денежным и тут главное клювом по сторонам не водить. В-четвёртых, просто жить, но только не в долг. У меня с этим строго.
Надеюсь, что ещё одну новеллу тисну под самый занавес, а заодно попрощаюсь с вами в уходящем году по-взрослому: нагадаю от лица Задолбыша всем без исключения всяких приятностей, чтобы веселее было всем нам встречать Новый год.