Почему страдают дети за грехи родителей

Роза Рассветная
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода , ненавидящих Меня"
Второзаконие. Глава 5

Многим невежественным людям кажется ужасной несправедливостью, что за грехи родителей должны страдать маленькие детишки, которые, казалось бы, не успели совершить ничего плохого, едва начав жить. Божественные слова о наказании детей за грехи родителей кажутся невероятной жестокостью тем, кто не знаком с законами, по которым существует Вселенная и которые отличаются от законов, установленных людьми. Но если от человеческих законов можно уклониться, то от космических законов вряд ли: неумолимый в своём совершенстве абсолютной чистоты механизм вселенского разума, преобладающий над фальшью земных эмоций, основывающихся на жажде чувственных удовольствий, неподкупно и беспристрастно выполняет функции, которые должны быть благом для всего мироздания в целом, не размениваясь на сентиментальные мелкие частности.

Конечно, если судить с точки зрения материалистичной телесной концепции, действительно непонятно, за что Бог наказывает потомство злодеев, подчас милуя их самих. Чтобы понять суть происходящего, следует понимать, что кроме физического тела, существуют тонкие формы тел, способные жить вне плотной, грубой земной оболочки. Эти тела связаны воедино энергиями родо-племенных отношений, формирующих мощную полевую структуру. Говорят, даже после смерти близкие родственники встречаются на том свете вследствие душевной привязанности друг к другу. Род же, как энергетическое образование, обладает разумом, который в отличие от отдельного человека, мыслит иными категориями касательно ценности индивида: если человек, который боится будущей старости, немощи в болезни, ценит ребёнка как свою будущую опору - эгрегор рода, напротив, ценит и хранит более всех остальных тех участников, которые уже здесь и сейчас привносят что-то полезное в виде энергии позитивных эмоций, либо информации в качестве пережитого опыта, способного в аналогичных ситуациях помочь выжить всему роду-племени.

С точки зрения рода, ребёнок пока тёмная лошадка, потому он самый малоценный участник, которым можно пожертвовать в случае взаимодействия или борьбы с другими родовыми образованиями. Чем больше человек совершил полезного в жизни - тем более он значителен и тем сильнее его защищает его род. Так же чем больше в роду воплощается гениев, праведников, святых, целителей, волхвов (магов), талантливых или творческих людей, тем могущественнее становится такой род, при условии, что человек не отвергает свой род. В противном случае гениальная личность, отворачиваясь от своей простоватой с виду родни, лишается поддержки рода. То есть, всё происходит на почве взаимности.

Бывают роды нечестивые, состоящие из отпетых негодяев. Такие роды промышляют, выискивая людей, поражённых чувством вины за какие-либо неприглядные проступки, в результате чего отверженных своими родами. Подобно стервятникам, они нападают, чтобы мучить беззащитных бедолаг, выматывая из последних жалкие крохи, подобно шакалам, поскольку они сами лишены права доступа к безграничному энергетическому полю Вселенной за разные чудовищные выкрутасы. Сейчас таких модно именовать троллями, хейтерами, поскольку энергетический грабёж стал возможен в том числе по переписке в интернете. Но чаще всего, провинившиеся перед своими родами люди, борясь с обстоятельствами за свою жизнь, рано или поздно тоже находят покровителей, оказывая услуги какому-либо чужому влиятельному роду, государству либо религиозному сообществу. Лишь единицы способны жить безбедно в совершенном одиночестве, не попадая в зависимость от кого бы-то ни было.

Когда какой-либо член рода совершает грех, обижая кого-либо из чужого родового эгрегора, это не может пройти даром, поскольку чужой род вправе требовать расплатиться за обиду, нанесённую опекаемому приверженцу. И чем ценнее субъект, тем дороже требуется воздаяние. Чувство обиды, как правило возникает от несправедливого отъёма какой-то части энергии, откачки в пользу обидчика-грабителя у зазевавшегося простака. Тем не менее, украденная энергия принадлежит роду обворованного, потому сразу же происходит реакция всей родовой полевой структуры, как единого целого, подобно тому, как уколотый в палец может подпрыгнуть всем телом от неожиданной боли. Вампиризируемый род, в свою очередь, так же начинает наносить удары по роду обидчика, откачивая энергию у тех, кто для противостоящего рода наименее ценен - как правило это те самые злосчастные детки, страдающие за грехи родителей.

С такой позиции становится понятна история грехопадения царя Давида, прельстившегося красотой чужой жены Вирсавии, за соблазнение которой ему было отмщено гибелью первенца, любимого сына. Не смотря на то, что Давид был царём, а муж Вирсавии служил ему - с точки зрения духовности царь нанёс большое оскорбление роду великого праведника, исполнявшего на арене земной жизни роль верного слуги, безропотно принявшего незавидную участь. Информация о случившемся вскоре была получена из тонкоматериальной субстанции эфира старейшинами иудеев, вдруг пришедшими укорять Давида в невоздержанности.

Как видим, самого Давида иудейский род предпочёл спасти, как наиболее ценного представителя с точки зрения пережитого им опыта, выраженного в великих делах. Но сын Давида не имел никаких великих дел, потому слёзы отца не возымели должного действия, в результате чего бедняга вскоре скоропостижно умер. Отсюда можно сделать вывод, что с точки зрения родового мышления, лучшей защитой для любимых чад является безупречное поведение родителей, никак иначе. Только вдумайтесь: ведь молодая листва дерева на гнилом корню - заранее обречена... А самым большим несчастьем, которое могло приключиться с человеком, наши мудрые предки считали совершение несправедливости по отношению к ни в чём не повинному праведнику, защитить которого горой встанет весь его могущественный в чистоте духа и знании истины мудрый и божественный Род.

Картинка: Демотиватор из интернета