Армия смерти 7

Окси Ген
7
На последней реплике Дмитрий умолк, словно произошло что-то такое, чего он не ожидал и ему не получится это исправить. От нависшей тишины мне стало настолько страшно, что, казалось, даже сердце перестало биться. Вот же человеческая натура! Нам всегда мало. Именно эта мысль проскочила в моей голове первой, а сразу за ней, будто бы поясняя мне же, почему именно она, слова сказанные этим коротышкой, только он вошел в морг, о новой жизни и вслед мысль о том, что я жива. В любом случае – жива. И теперь у меня есть цель: найти ответ на этот грёбанный вопрос, который меня мучает с того момента, как узнала, что живой мертвец. В чём суть моего бытия? Возможно эта таинственная Армия смерти, о которой так и не удосужилась спросить, поможет мне с ответом.
- Фаина! – немного испуганный голос коротышки привёл меня в чувство, а также ощущение того, что мне впопыхах стали освобождать рот от бинтов. – Фаина, ты жива?!
Мой рот освободился от пут и с выдохом ответила:
- Вот если бы я подохла, то наверняка сказала бы «нет»! – наобум махнув рукой туда, где должен был стоять докторишка, ощутила что промазала, хотя он точно стоял рядом, но может это просто обманка. – Что не так сделал, чёрт рогатый?
После моих слов я услышала смех, исходящий от незнакомца стоящего у моих ног и последующий комментарий:
- Да, это любовь, Митька!
- Степан Фёдорович! – возмущённый восклик коротышки практически у меня над ухом чуть не оставил меня глухой. – Делайте то, что прописано в контракте. Ты дышать перестала и это меня испугало, - видимо он наклонился прямо к моему лицу, так как ощутила его дыхание на своих губах. – Тебе мне надо сказать сразу… Я повредил тебе нервную систему, когда вживлял кристаллы. И это отразилось на твоих конечностях.
Я будто снова перестала дышать. Как отразилось? Я же чувствую и руки и ноги. Чувствую, что ко мне прикасаются!
- Я всё чувствую! – выкрикнула с нотой отчаяния. – Что ты меня дуришь?? А ну сними с глаз повязку и дай посмотреть в твои безликие глаза! Посмотрим, как будешь дальше врать, коротышка!
Пока из меня лилось негодование, докторишка похоже приходил в ярость. Схватив меня за челюсть, он сильно сжал её, что я сразу умолкла, просто не способная дальше возмущаться.
- Ты, смотри, обижусь на коротышку и скажу Степану Фёдоровичу, что «клешни» тебе не нужны и посмотрим, как ты передвигаться будешь, - вот в таком положении я явно ощутила ту ауру убийцы исходящую от Димона в этот момент.
- Ну, прости, не думала, что так обидишься - инстинкт самосохранения сработал быстрее меня и я извинилась прежде чем осознала смысл сказанных им слов. – Стоп! Какие клешни???
Хватка на лице исчезла, а желание снять с себя эти чёртовы путы возросло и я стала пытаться поднять руки, чтобы избавиться от повязки на глазах. Когда поняла, что ничего не получается, успокоилась, с обречённостью жертвенного ягнёнка, продолжила просто лежать, в ожидании своей участи. Вдогонку моему слуху донёсся звук закрывающейся металлической двери.
- Своеобразные протезы, - ответил мне незнакомец. – Руки и ноги «живы», но нарушена моторика. «Клешни» помогут твоим конечностям соответствовать реакции. А бинты пока не спеши снимать. Митя аккуратно почистил все язвы на твоём теле и, когда действие обезболивающего пройдёт, ты ощутишь всю «прелесть» быть живой, - меня покоробило, а Степан еще и сделал длительную паузу. – Девочка, - обращение как от человека намного старше, но, в принципе, если прислушаться к тембру голоса, то обладателю должно быть около полтинника, продолжил, - Митя не обижается на ругательства, а вот тема роста – его больная мозоль. Постарайся больше не упоминать это. Ты у него тринадцатая. Он итак сильно волновался, так как ему действительно это число несчастливое. И всего третья девочка, которую вытащил с того света. Будь благодарна тому, что имеешь.
Теперь точно умолк, а я даже и не открыла рта. Я действительно благодарна и пора учиться правильно проявлять свою лояльность.
- Какой обидчивый, - недовольно пробурчала, вот же ж неисправимый темперамент, - да, Саш?
Кисть мертвеца, всё так же лежавшая на моём животе, дрогнула и я ощутила неуклюжее поглаживание, что явно означало его согласие со мной.

Продолжение     http://www.proza.ru/2017/11/30/2111