Случай в автобусе

Александр Новиков 11
Этот случай произошел со мной лет 10 назад, я тогда жил в другом городе. Назовем его город Н. Живописный, старинный, с древними храмами и церквушками! Летом он утопал в зелени листвы, а зимой погружался в снежную сказку! Да и другие времена года наполняли город чем-то волшебным и сказочным?! В ту пору я был военнослужащий и параллельно учился в академии. Спорт был неотъемлемой частью жизни, а по сему я обладал статной фигурой и вполне себе смазливой физиономией) за что спасибо моим родителям и матушке природе! Не могу так же сказать, что я был обделен женским вниманием, но в силу природной застенчивости и хорошего воспитания, я не пользовался своими данными и на 50 процентов от возможных 100 для успешных знакомств с прекрасным полом?! Девушки у меня конечно были, но не часто, да и интересы были немного другие. Учеба, служба, спорт, мечта обзавестись мотоциклом, сводили почти на нет возможность красиво ухаживать за девочками, а для меня это очень важный момент! Меня не устраивали мимолетные знакомства с перепихом где придется, как часто делали мои друзья. И всю энергию молодого организма я вымещал в спортзале, куда ходил с завидной регулярностью занимаясь почти всем, что мог предложить спортивный клуб). Особенно по утрам бывало очень даже не легко в том плане, что просыпался я от железобетонной  эрекции увидев очередной эротический сон))). Дальше мне ничего не оставалось, как вставать, делать зарядку и идти на пробежку, чтобы хоть как то унять физиологические потребности моего организма! И вот в один из таких дней, как всегда проснувшись утром я вскочил с постели на мостик и засмеялся увидев в зеркальном отражении свой голый торс с торчащим на  готове  членом) Забавная картина, скажу я вам! Сделав зарядку и приняв контрастный душ, я позавтракал и стал собираться по запланированным с вечера делам. Мне предстояло выдвинуться в центр города, а жил я на окраине в отдаленном районе и по этой причине решил воспользоваться общественным транспортом. Время года было лето и погода тогда стояла жаркая .Я быстро одел легкие шорты, майку и кроссовки, сложил необходимые вещи в рюкзак и вышел из дома, взяв курс на остановку автобуса. Должен заметить, что я не часто пользовался общественным транспортом, а если учесть жару и утренний час пик будничного дня, то это была очень большая редкость моего выбора. Но время, как всегда скоротечно, а опаздывать было не в моих правилах. И вот я на месте посадки, со мной еще полтора десятка людей торопящихся по своим делам. Моя остановка вторая по счету от конечной и автобус приехал, как и следовало ожидать, уже подгруженный людьми. Открылись двери и все поспешили зайти в автобус. Я помог одной бабушке занести корзины с яблоками и в благодарность получил от нее три наливных яблока, которые убрал в рюкзак. В автобусе было очень душно, солнце парило и многие старались занять место у открытого окна или в проходе под открытым люком. Я занял место в средней поворотной площадке ИКАРУСА-ГАРМОШКИ, облокотившись спиной на поручни. До меня лишь изредка доносились свежие струи воздуха, когда водителю удавалось ускориться на прямых участках пути. Одна остановка, вторая, третья и вот автобус уже практически полон людей, начинается легкая толкучка, но основная давка еще впереди, так как путь не близок и всем необходимо уехать в центр. На очередной остановке снова людей прибавилось и вот тогда я увидел ее!!! Женщина лет 35-40 в летнем бирюзовом платье с шикарными локонами каштановых волос. Она была очень красива и я заметил, как многие мужчины в автобусе платоядными взглядами рассматривали шикарную попутчицу. Я и себя поймал на мысли, что не часто встретишь такую красотку в таком месте! Ей в пору на шикарном авто с кондиционером, а не на старом икарусе. Но как бы там ни было, я видел ее своими глазами, позабыв о неудобствах моей поездки) Она стояла напротив меня боком,  расставив, как мне показалось нескромно ноги, и плотность пассажиров позволяла мне рассмотреть ее хорошо. В какой то момент автобус выехал на ярко освещенный солнцем участок дороги, да так, что я смог рассмотреть ее стан который очень хорошо проявился под легкой тканью платья! Меня словно током ударило, на столько она была хороша!!! Эта картинка до сих пор в мельчайших деталях в моей памяти!!! А что дальше, спросите вы? А дальше воля случая! Аварийная ситуация на дороге, водитель автобуса мастерски ее избежал, но автобус все же качнуло не слабо и так получилось, что я удержал эту красотку от падения!!! Я одной рукой держался за поручень, а другой смог поймать ее за талию когда она по инерции стала перемещаться мимо меня! Не совсем еще поняв, что произошло, я услышал бархатный голос.... СПАСИБО ВАМ,,, который вывел меня из ступора и вернул к реальности! Тогда я понял, что одно только прикосновение к ней, окунуло меня в эйфорическую волну с головой! ДА НЕ ЗА ЧТО... ответил я и добавил БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ..... На что она мило улыбнулась и повернувшись ко мне спиной ухватившись за поручень. Улыбка не сходила с моего лица))) Так мне было приятно в тот момент! Я подумал, надо в любом случае познакомиться с ней! Но как? Да элементарно, подсказывал внутренний голос. Мои мысли прервала очередная остановка! А дальше друзья произошло нечто! В автобус и без того полный стали набиваться еще люди, и это уплотнение привело к тому, что я оказался вплотную к этой красотке! Да так, что почти сразу уперся в ее спину со всеми вытекающими последствиями!!! Меня кинуло в жар, потом волна холодка пробежала по телу! Когда автобус начал движение и стал слегка раскачиваться на неровностях дороги, о всевышний я стал остро чувствовать ее шикарную попу!!! От этого и без того не спокойный орган налился и стал, как камень!!! На тот момент это был самый эротичный момент в моей жизни! Легкие шорты и плавки не могли скрыть вулкан который рвался наружу!  Я поймал себя на мысли, что сейчас последует реакция нравственности и порядочности, но вопреки здравому смыслу она стала сильней покачивать тазом в такт качения автобуса!!! О космос, что творилось тогда в моей голове! Меня пронзали тысячи электрических разрядов наиприятнейшей силы! Я мечтал чтобы это не заканчивалось! Так было эйфорично от такого контакта! В один из моментов я почувствовал, как ее рука проскользнула между нами и она ухватившись за мой торчащий в шортах член, стала нежно, но с силой сжимать и мять его!!! Что привело меня в приятный шок! Я прилип к ней всем телом и услышал истомное ММММММММ  из ее уст! Еще минута и я бы взорвался прямо в автобусе, такое было возбуждение!!! Но этого не случилось, так как на подъезде к одной из остановок, моя спутница как ни в чем не бывало молча стала пробиваться к выходу из автобуса! Из оцепенения меня вывел звук пневмотормоза и я в последний миг смог пробиться к выходу. Выскочив из транспорта я огляделся и увидел, как моя попутчица шагает походкой от бедра в босоножках с высоченным каблуком! О её походка, скажу я вам, это отдельная тема! Мужчины всех возрастов оборачивались ей в след и провожали взглядом! Я подумал тогда еще, да разве подойдешь к такой на улице просто познакомиться?! А тем временем ноги сами несли меня по ее следам! Я не видел тогда никого и ничего! Только она! Все внимание было приковано к ней! Мне очень хотелось чтобы она обернулась и увидела меня, но этого не произошло! Она шла глядя вперед, своей шикарной походкой и лишь изредка, когда утихали звуки проезжающего мимо транспорта, до меня доносилось цоканье каблучков ее босоножек. Не помню сколько я шел за ней, но в  итоге я упустил ее из виду, когда она зашла во двор образованный типовыми пятиэтажными домами, с открытыми балконами. Сердце билось очень сильно, я поспешил за ней и уловил краем глаза, как она скрылась в одном из подъездов! В несколько прыжков я оказался рядом с дверью, но не успел, магнитный замок уже сработал и я встал в ступоре, не зная, что предпринять?!  Как вдруг, с пиканьем замок сработал, дверь открылась и навстречу мне из подъезда ударила прохлада, а в след за ней вышел здоровый мужик с ротвеллером на поводке, не добро окинув меня взглядом! Я не замешкался и пропустив выходящих нырнул в подъезд! Оказавшись на первом этаже я на миг остановился и прислушался, это позволило мне услышать заветное двухкратное цоканье где то вдалеке! Я птицей взметнулся на второй этаж и увидел приоткрытую дверь за которой мелькнула тень! Я не мог ошибиться, это была она! Я было ухватился за дверную ручку, но застыл в паузе и тогда последовал её бархатный голос СМЕЛЕЙ..... Меня переполняли чувства, сердце было готово выскочить из груди, но времени и сил стоять не было, я зашел, закрыв за собой дверь! ПРОХОДИ... услышал я и скинув обувь пошел на голос.  Зайдя в комнату с большой кроватью, где предположительно я думал увидеть свою попутчицу, я замер. Там никого не было! И только я хотел развернуться, как сзади меня обхватили её руки, они проскользнули в шорты и снова молния пронзила разум! я развернулся! Она стояла в нижнем белье бирюзового цвета и смотрела мне в глаза! У НАС НЕМНОГО ВРЕМЕНИ... успела прошептать она, перед тем, как я впился в её губы..... Подхватив её на руки я развернулся и уложил на кровать, жаркие поцелуи быстро распространялись по нашим телам.... Шорты, плавки, майка все слетело махом..... а дальше я навис над ней почувствовав тот кисло-сладкий аромат любви и ни секунды не мешкаясь я вошел в нее, благодаря Бога, что он создает такие чистые и не земные существа!!! Мы повторялись три раза.... Буря эмоций и фонтан чувств, дрож по телу, эйфория все слилось во едино..... Такие качественные переживания очень сильный отпечаток оставляют...... Когда все было кончено, мы лежали тихо под кондиционером и только легкий звон где то в ушах напоминал о только что пережитом.
 Внезапно тишину разрезал резкий звук поворота ручки входной двери! ТЕБЕ ПОРА..... сказала она и встала с кровати. Я в недоумении тоже встал и посмотрел на нее, тем временем раздался дверной звонок. ЭТО МОЙ МУЖ..... сказала она и с улыбкой спросила ХОЧЕШЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ? Я быстренько накинул свой незатейливый гардероб, схватил рюкзак и вышел на балкон! Осмотревшись, я перелез через перила, спустился на руках до нижней точки и завис, за пару секунд остановил раскачку тела и с легкостью спрыгнул на асфальт. Я шел по улице на встречу солнцу  довольный и счастливый, позабыв о намеченных делах и планах! Возле одной из водонапорных колонок я остановился утолить жажду и вспомнил про яблоки, которыми меня угостила бабушка в автобусе! Помыв их водой я увидел скамейку в тени раскидистого дерева. Ближайший час я провел на этой скамье в приятном расположении духа в раздумьях о жизни и наслаждаясь вкусом спелых и сладких наливных яблок...