Ещё вчера

Шаркова Наталия
Еще вчера я знала, будет встреча,
Купила в магазине сыр и шпроты,
Накинула платок себе на плечи
И села у окошка ждать субботы.

Еще вчера мужчинам доверяла,
Им сердце обнажала, душу, тело,
Их слову стихотворному  внимала
И песни под гитару тихо пела.

Еще вчера, как в фильмах Тарантино,
Кипела страсть до головокруженья.
Сегодня плачу я под песни «Сплина»,
Надеясь и молясь до исступленья.

Еще вчера я в кресле незаметно
Заснула…
                и настало воскресенье.
Весь день ему звонила… безответно,
И с горя съела шпроты, сыр, печенье.





Олег Индейкин

ЛЮБОВНЫЙ УЖИН
(литературная пародия)

монолог Донаты

    …Все локти на себе я искусала…
Когда ты не пришёл,
                я в обреченье
   сточила в сплине борщ, галушки, сало
   «и с горя съела шпроты, сыр, печенье» (с).

    …Порвала в клочья новенький халатик…
Когда не позвонил ты,
                от обиды
   я стрескала салями, джем, салатик,
   слупила торт и баночку «Ставриды».

    …Разбила вхлам и вдрызг приставку «Денди»…
Когда разбил ты сердце мне,
                я в шоке
   укушала «Шабли», «Мартини», «Бренди»,
   схомячила оливки, артишоки.

О, Боже!!
             Наконец надеждой вялой
   влетел ты в дверь, как в вакуум ракета,
   но…
       вдруг сказал мне:
                «Я пойду, пожалуй,
   пожрать коль у тебя ни чё тут нету!!»