Не уходи...

Варвара Светлова
Не уходи, не сказав мне тепло до свидания,
И не коснувшись губами легонько щеки…
Знаю, родной, нам еще далеко до прощания,
Но все равно, не забудь мне сказать о любви…

Мощные крылья твои я всегда ощущаю…
Не опускай их, глядя в предрассветную тьму…
Было ли… не было… всё за все жизни прощаю…
Тьма или Свет… всё равно… безконечно люблю…

Радужным светом мы души свои заполняем…
Нет… не молчим… в точку света, сжимая слова.
Памятью сердца мы чувствуем, видим и знаем,
Только Любовь безусловная вечно права….

Мчатся сквозь время секунд неуемные искры…
Гаснут, как вспышки, лишь только коснутся земли.
Помнишь, родной, как мы вместе из вечности вышли,
И разошлись, чтобы снова друг друга найти…

Время течёт, замыкая пространственный эллипс…
Годы, как бусы, на нитках прошедших времен.
Нет, не напрасно, меня притянуло на север,
Жизненный танец мы снова танцуем вдвоем…

Не уходи от Любви ни на шаг, ни на йоту…
Прошлого нет, только розовых роз лепестки…
Самое темное время, что ближе к рассвету…
Ты продержись, чтобы к жизни пробились ростки…

Не уходи, не сказав мне тепло до свидания,
И не коснувшись губами легонько щеки…
Знаю, родной, между нами не будет прощания,
Но все равно, не забудь мне сказать о любви.