Запретные вопросы

Сибирская Хиджра
Выложила сюда сюда топ 10 лучших (по моему мнению) вопросов, которые либо были созданы мной и удалены под надуманным предлогом. Либо в них были удалены мои ответы и (или) комментарии к оным из 72 моих сообщений такого-же рода, которые накопились у меня за 4 месяца моей деятельности на ресурсе "Большой вопрос".



Что такое социальное оружие?
Бандерлог
Начну с того, что такое "социальное". Это понятие определяет то, что связано с людьми, их жизнью. В понятие "социальный" входят среда обитания - это условия жизни людей с окружающим их миром; общество - это то, что складывается из совокупности людей; сам человек, как составляющий элемент этого общества, его генетика, психика и т.д. Ну, что такое "оружие", каждый представляет. Только вот в сочетании со словом "социальное" оружие означает любое действие, направленное против человека, против общества, против социума. И хоть "социальное оружие" не подразумевает стрельбу и взрывы, по значимости оно также опасно для людей, как и холодное и огнестрельное оружие. И последствия от воздействия "социального оружия" могут быть отдаленными на десятки лет, когда вырастают новые поколения, как результат воздействия социального оружия на их дедов или родителей.
Воздействие на психику человека, его культуру, воспитание через какое-то время может превратить нормального человека в зомби или в "правый сектор", что мы сейчас наблюдаем на Украине. Вот одно "социальное оружие" в действии, когда за двадцать лет выросло новое поколение с совершенно иными ценностями.
Воздействие на среду обитания - это тоже сильнейшее "социальное оружие". Нездоровая вода и пища, вредный атмосферный воздух влекут за собой бесконечные заболевания людей, рождение у них ослабленных детей, а от этих детей - еще более ослабленных внуков. И постепенно человечество вырождается.
"Социальным оружием" является и религия, которая призывает терпеть все беды мира, чтобы после смерти воздалось по заслугам. Таким образом, человека лишают права на борьбу за свои права, за улучшение качества жизни, а принуждают к рабскому терпению всего, даже самого плохого отношения. Человека, как личность, просто ломают. И все люди становятся похожи друг на друга, этакая серая масса без лидеров и блеска в глазах.
Открытым "социальным оружием" является узаконивание и легализация в "гейропе" и Соединенных Штатах Америки сексуальных меньшинств. Это прямая угроза воспроизводству населения и, видимо, одна из планомерных задумок "мирового правительства" по сокращению населения земли.
Возможно воздействие на человеческое общество на генном уровне. Это самое настоящее "социальное оружие", которое называют "умным оружием". Ученые научились создавать бактерии и вирусы и изменять их генную структуру таким образом, что они становятся опасными для человека, поскольку их основная задача - разрушать организм человека. Клонирование человека также относится к "боевой" генной инженерии. Генно-модифицированные организмы (ГМО) еще проявят свое негативное действие на человечестве будущего.
Можно привести и другие примеры "социального оружия", главное - что оно разрушительно действует на общество людей и вместе с тем не слишком заметно, а последствия его влияния отдалены во времени проявления.

Мой комментарий
 Об уровне образованности автора вопроса понятно из его выпада на генетику. Мифы об генетически-модифецированных организмах уже давно развенчаны и верить подобному вздору позор (см. например популярную подборку про это на портале "Элементы"­).
Генно-модтфицированные организмы (как и обычные) никогда не будут применяться в военных целях тупо по тому, что они могут представлять опасность не только для противника, но и для самого их применяющего. Есть и более эффективные методы; например нейтронная бомба.
Хотя ни то-не другое не имеют к "социальному оружию" не малейшего отношения.
Легализация сексуальных меньшинств не применялась в качестве социального оружия по причине малочисленности таковых. Скорее наоборот; Геббельс, а до него Моисей культивировали, наряду с другими формами ксенофобии и гомофобию. Чем отвлекали собственный народ на ''внутреннего врага'".
В общем рекомендую автору читать книжки (не путать со статьями из желтых газетенок).
Комментарий был удален как не содержащий полезной информации, при том что ответ сохранили.


Маугли
Социальное оружие воспринимается мной, как способ борьбы с людским мнением. Определенный вид давления, в результате которого у народа меняется мнение или восприятие.
Жизнь доказала, что такое оружие порой эффективнее огнестрельного.

Мой комментарий
Гораздо эффективнее
Разве бы Гитлер завоевал пол Европы если бы у него небыло Геббельса, натравившего собственный народ с начало на евреев, гомосексуалистов, коммунистов и прочих граждан своей страны, а потом и на другие народы.
И разве без него держались бы династии Ким чен-ов, и Саудовских королей. Запрещённую террористическую организацию в ту-же кучу.
Это сохранили.



Мой вопрос;
Подосланная ли К. Собчак?
Сама она утверждает, что нет;
"Дopoгoй Лёша! Очень неприятно мне, что приходится тебе публично отвечать, потому как ты прекрасно знаешь, что я уважаю ту огромную работу, которую ты ведешь, много раз лично помогала во многих твоих расследованиях и задумках, и считаю несправедливым тот факт, что ты не сможешь участвовать в выборах на основании явно политического уголовного преследования. Мы с тобой знакомы и находимся в приятельских отношениях, почему же ты сам не позвонил и не спросил у меня, иду ли я на выборы? Приняла ли решение или нет? Почему ты кормишься какими-то сливами сделанными явно (и ты не можешь, как политик, этого не понимать) ради того, чтобы если такие мысли у меня и были-дискредитировать и «утопить» на старте? С чего вдруг мои право-либеральные взгляды в одну секунду для тебя стали «людоедскими»? И с чего ты взял, что я считаю, что наши граждане ни на что не способны кроме как пить? Где ты слышал от меня подобное? Что за популизм? Зачем присваивать мне идеи, которые я никогда не высказывала, или искажать смысл тех, которые разделяю? Но более всего меня расстроило другое. Когда я ездила с тобой в Астрахань, когда ты убеждал меня в необходимости вхождения в Координационный Совет Оппозиции ты не говорил мне, что: «место Ксении в шоубизнесе и я бы хотел,чтобы она там и оставалась». Мы все объединились ради одной важной цели — мы требовали справедливости и свободы,и я, и Таня и Миша Шацы, и Дима Быков и другие потеряли работу на ТВ и карьеру из-за этих взглядов. А теперь ты говоришь мне, условно: «Твое место в шоу-бизнесе, зачем лезть в политику?» Это же лицемерие, против которого ты всегда выступал! Еще раз, ты большой молодец, и делаешь много важного для нашей страны, и многим рискуешь, но отталкивать собственных союзников, как только где-то замаячила перспектива политической конкуренции — это неправильно, и это вождизм. Не написать вначале ни строчки про Диму Гудкова, который блестяще провел муниципальную кампанию, наговорить много несправедливого про меня в своем обращении, изначально исходя из того, что любой мой политический шаг — это почему-то шаг несамостоятельный — все это грустные признаки того, что ты считаешь, что обладаешь монополией на оппозиционность. «Все кто не с нами-против нас»."
К. Собчак.
На самом деле не так здесь важно собиралась Собчак баллотироваться, или нет. Важно то, кому было выгодно, чтобы это ее обращение было открытым?
Мне же лично более симпатична Ксюша, несмотря на некоторые ее высказывания, которые я от греха здесь приводить не буду и с которыми я никак согласится не могу. Но с Лешей они не может конкурировать не при каком раскладе.
Был удален как не содержащий полезной информации.


Мой вопрос;
Индексация пенсий; Приведут ли действия Силуанова к революции?
Этo войдёт в историю. Министр финансов России А.Г. Силуанов (доход за 2016 год – 95,44 млн. рублей) объясняет российским пенсионерам (средняя пенсия по стране 13 тыс. 700 рублей в месяц), что правительство В.В. Путина не будет индексировать им в 2018 году пенсии, если они будут работать. Министр-миллионер поясняет: «Каждый пенсионер принимает решение – работать, вести активный образ жизни, или уйти на пенсию». Да, принимает решение, Верно. «Активный образ жизни». Бабки и дедки играют в «козла». Юморист. Но поскольку жить на 13 тыс. 700 рублей в месяц,  которые платит на 17 году правления В.В. Путина великая энергетическая держава, — это нищета, то  все, кто имеет работу, предпочитают работать. А уж те, кому не могут помогать дети – тем более. Те же, кому надо помогать безработным детям – вдвойне. И если работающим пенсионерам платится пенсия, то правительство В.В. Путина обязано её  индексировать. У нас в стране инфляция. Правило компенсации должно быть одно для всех пенсионеров. Деньги на эти цели в бюджете можно найти. Одна военная авантюра В.В. Путина в Сирии стоит огромных денег. Только что "Яблоко" уточнило свою оценку затрат на войну – на конец сентября это примерно 192 млрд. рублей.  Есть ещё содержание дотационного Крыма, Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, захваченных у Украины частей Донецкой и Луганской областей. Есть деньги в бюджете. Только нужно поставить другой приоритет – доходы своих граждан, а не внешние политические авантюры. Сколько будет продолжаться согласие граждан страны с почти тотальной нищетой при роскошной жизни чиновной верхушки, их детей-бизнесменов, жён – заводчиков псов, и самого главного  — В.В. Путина, — не знаю. Но точно можно сказать, что неумные заявление министра-миллионера А.Г. Силуанова, положения дел не  улучшают. Эти заявления, напротив, создают впечатление, что российское начальство совершенно не понимает трагизма бедности, в которой у нас в стране живут десятки миллионов людей. Или системные меры, ведущие к росту уровня жизни людей, будут приняты сверху – по итогам выборов Президента в 2018 году, или – они будут приняты гражданами снизу. К сожалению, так, как это бывает в России – с приходом к власти проходимцев,  жестокостью, уравниловкой, бандитизмом и т.п. «прелестями» революций. И никакая «росгвардия», а также центры «Э», «Бэ», Мэ» не помогут. Останавливайте начатые вами войны, правители. Отказывайтесь от своих захватов. Бросайте все ресурсы на  рост доходов граждан. Пока не поздно.
Несправедливости предложения Силуанова очевидна. Не важно какой доход у пенсионера сейчас, ведь его пенсия была сформирована из тех средтств которые он вкладывал в пенсионный фонд ранее. Это все равно как онуллировать сбережения на сберкнижки под предлогом того, что ее владелец стал больше зарабатывать.
Однако мера запланирована очень вовремя. Если бы закон принимался хотя-бы 3 года назад он непременно вызвал бы народное недовольство. Теперь же народ съел и не такое.
А может я сильно драматизирую и у народа ещё осталось самоуважение, воля и мозги?
Был удален как не содержащий полезной информации.


Мой вопрос;
Почему считают, что женщины одиноки, потому что не умеют любить мужчин?
Странно слышать такой вопрос от меня хотя-бы потому что меня больше привлекают девушки. Однако мне кажется, что без этого вопроса перечень поднятых здесь тем будет не полным;
Mнoгиe из вас не желают отдавать. От вас только и слышно об ужасах одиночества, о страданиях жизни без любви, о том, что вас используют. На деле же сами женщины разучились банально любить и заботиться. Мужику что надо? Прийти домой и увидеть, что ему рады. Очутиться в доме, где тепло и комфортно, а ядро комфорта – его женщина. Не надо суши и ризотто, я и пюре с котлетой съем, если моя жена умеет меня любить. Когда она может меня выслушать, подбодрить, не меряется со мной яйцами, кто главнее и умнее, а даёт чувство, что только я и есть самый-самый. Я знаю, кто и сколько зарабатывает, умею сравнить свой потенциал с потенциалом других мужиков. Постоянное соперничество – норма для нас, именно поэтому нам охота быть для женщины единственным и самым сильным. Меня не надо напрягать, потому что меня весь день напрягали на работе, выводили из себя дебилы на дороге, раздражал курс доллара и мысли о том, что надо больше крутиться. Дома мне нужно расслабление. Мы, мужики, подобны котам: становимся очень приручаемые, если вовремя кормить и гладить по шёрстке. Короче говоря, дома я хочу ласку и покой, а не дёрганную идиотку, которую штормит по любому поводу. По улицам годами ходят красивые и одинокие: с хищным прищуром в глазах, чёткой монетизацией и убогим расчётом в душе. Вы озлобляетесь, деградируете, ночами рыдаете в подушку, рыча от бессилия, что все мужики козлы. Ну-ну.
Автор: Слава Котов
По моему личному мнению женщина может быть счастлива и будучи "одинокой". По крайне мере ещё с детства я навидалась полным-полно случаев когда женщина отдавала мужчине все (не только в финансовом плане) только ради галочки что она "не одинока".
Вопрос можно поставить прямо противоположно "Вы одиноки потому,что умные?”
Удален небыл и набрал 4 лайка и 6 ответов. Однако он все равно хороший, так-что пусть будет.


Телефонные террористы, кто за ними стоит, сентябрь 2017?
Мой ответ;

Это не только не известно, но и вряд ли будет когда известно. Другой вопрос; Почему это неизвестно? А неизвестно это потому, что закон Яровой и прочие "антитеррористические" вещи не работают по своему объявленному предназначению и единственной настоящей целью их принятия было отмывание бабла и закручивание гаек.
Был удален как не содержащий полезной информации.


Попутала ли К. Собчак берега, кто будет хозяином в России?
Мой ответ;
Хозяином России будет собственно тот
Кто являлся им последние 18 лет и это не Путин. Может он и рад бы сложить с себя полномочия, но в политике как и в картах туз (деньги) важнее короля и Ротенберги с Рагулиными его не отпустят.
Про Собчак. Уж лучше ведущая дома-2, чем агенты КГБ как Гундяев и Путин. Кроме того, если что то Навальный уже давно перекрыл свою судимость, даже если обвинение и было справедливым (что вряд ли), своим глазом и прочим, и если его не допустят к выборам - то лучше действительно проголосовать за Собчак, как альтернативу графы "Против всех", чем рвать билютень.
Был удален как не содержащий полезной информации.


Почему украинская пропаганда превращает людей в подонков?
Мой ответ;
Я не вижу как украинская пропаганда превращает людей в подонков.
Те подонки которые воюют по общей стороны линии фронта были подонками изначально, небыло-бы войны они занимались бы гоп-стопом на улицах.
Зато я вижу как пропаганда превращает людей в подонков здесь в открытую призывая устами Соловьева и прочих убивать представителей ЛГБТ и журналистов "Эхо Москвы" и я вижу плоды этой пропаганды в том числе и на себе. Я не вижу чтобы призывали к любви, а вот к ненависти к внешним и внутренним врагам легко. Я вижу как обозлившись на уплывающие капиталы в ответ на список Магнитского отыгрались на сиротах законом Ирода добавив тем самым дровишек под котел ксенофобии вообще и гомофобии в частности.
Про положительную пропаганду.
Так она имеет место быть в цивилизованных странах, а теперь ещё и в Украине и это пропаганда той самой толерантности, которую так боятся власть предержащее. Хотя кое-какая толерантность у нас есть - толерантность к людям кавказской национальности которая уже превратила район Ново-Ленино моего родного некогда русского, а до того бурятского города Иркутска в анклав будущего халифата.
Откройте глаза, после выборов готовится новая волна мигрантов которая замкнет эти анклавы (которые безусловно существуют и в других городах) в одно. "Традиционные" же активисты не остановятся на ЛГБТ и примутся за миниюбки, теорию эволюции и пивоварение. Уже был проект госпожи Мизуленой о недопущении нерожавших девушек в ВУЗ, а что у неё ещё сокрыто в планах на будущее не может не подвергнуть в неподдельный ужас.
Однако для своих детишек они почему-то греют места в "безнравственной" Европе.
Был удален как не содержащий полезной информации.


Мой вопрос;
Как вы относитесь к Ольгинским троллям?
Выскажу своё мнение;
Ну как ещё можно относится к человеку, который продаёт будущее своей страны и потомков не за кусок хлеб во время голода. И не за что-либо существенное, вроде коттеджа в столице. А за 3 рубля. Даже ненависти не остаётся, только жалость. Ведь если политическая ситуация изменится, то все их данные безусловно всплывут и каждый будет показывать на них пальцем. Если-же ситуация усугубится, то они не смогут смотреться в зеркало, когда за их родными приедет воронок.
Может кто посчитает мои суждения чересчур резкими и сможет сказать что-либо в их оправдание. Может быть например кто-то считает действия одного человека не значительными для судьбы его страны;
"Kaпля за каплей и океан".
Что-же я буду рада выслушать и конструктивную критику моей точки зрения.
Был удален как не содержащий полезной информации.


В Германии официально признан третий пол - Ваше отношение, нужная мера?
Бандерлог 1.
ЕС в своем репертуаре, толерантность процветает и процветает. Тут и Германия признала «третий пол» и сейчас там возможно зарегистрироваться людям, которые не определились со своим полом, люди возможно психически больные. Теперь «ЗАГС» их будет это констатировать, право личности будет соблюдено! Люди не знающие к которому полу они принадлежат смогут долго не думая занести себя в третье половое состояние. Такие люди признаны уже в ряде стран и Германия далеко не первая, она присоединилась к данным странам, теперь Германия будет ежегодно пополняться третьим полом, пройдет время и возможно объявится 4-й пол. Да и бюджету теперь нет необходимости тратить деньги на лечение данной категории людей, экономия однако. На первом этапе в Германии уже намечено получение данного пола у 160 000 граждан, таковыми они скорее всего будут считаться всю оставшуюся жизнь, деградация общества продолжается.

Мой комментарий
Судя по тому, как вы это сообщаете вы видимо имеете психиатрическое лечение, а от сюда один шаг и до психиатрического лечения транссексуальности с чем я во первых категорически не могу согласится являясь таковой, во вторых в Германии, как и во всех цивилизованных странах такой подход уже в прошлом.
В прочем я против и хирургического лечения интерсексализма в неосознанном возрасте, так-как это естественное право человека кем себя считать и кем быть. Мужчиной - женщиной или андрогином.
Если-же во взрослом возрасте такие люди и решат привести свои гениталии к какому-небудь определенному типу, то при тамошнем уровне жизни (который удивительным образом отличается у стран где подобные законы принимаются, от тех где за подозрение в ЛГБТ привлекают к ответственности) они безусловно смогут себе это позволить.
Деградацию общества я вижу там, где нагнетается ненависть, ксенофобия и мракобесие и где под видом ценностей впаривают отжившие своё нормы.
Был удален как не содержащий полезной информации. Ответ-же был сохранен.


Бандерлог 2
Это однозначно ужасно. Тем, кто сам не знает ответ на этот вопрос: быть или не быть (третьему полу) надо заглянуть в библию, а она плохого не подскажет, это точно, ибо это есть свод законов по которым нужно жить человеку на этой земле. Это создавалось не людьми, потому что это работает. А многое из того (имеется в виду законы и правила), что создают люди не работает, "тяму" не хватает. Эти законы, ищущие поперек, явно направлены в обратную сторону от процветания и развития. Они против размножения и нормального психологического состояния общества. Сначала бы дали возможность работать тем законам, которые уже есть и которые работают плохо, а потом создавали новые.

Мой комментарий;
Практика показывает что вы не правы и на самом деле работает прямо противоположная тенденция. В сторону процветания и развития движутся как раз такие страны см. карту. Нормальное психологически общество априори предполагает терпимость к тому, что не мешает и не угрожает вам, а не навящевое желание залезть в штаны к ближнему. Уж где как не в таких странах законы как-раз и работают, в отличии от тех, которые живут по зоновским понятиям, от куда и берётся ненависть.
Я в библию заглядываю притом часто, как раз только, что заглянула;
1:20 Когда услышат о сем постановлении царя, которое разойдется по всему царству его, как оно ни велико, тогда все жены будут почитать мужей своих, от большого до малого.
1:22 И послал во все области царя письма, писанные в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своем, и чтобы это было объявлено каждому на природном языке его.
Есфирь
Мне бы не хотелось жить в стране живущей по таким законам.
Был сохранен, также как и ответ.

Бандерлог 3
Это редкие случаи, когда рождаются гермафродиты и ради них принимать закон - нелепо. Но так как на западе свои ценности, где разрешен однополый брак, и можно менять пол, то не удивительно. Я их статистике не верю, у них что весь народ прошёл проверку в поликлиниках и оттуда взяли эти цифры?
Не дай бог нашим властям сойти с ума и докатиться до таких законов, не по божески это и не по человечески.
Любой человек имеет право на самоопределение своего пола, а этот закон оскорбителен, такие люди могут почувствовать себя уродцами.

Мой комментарий;
 Также не по божески когда изнасилованную в городе девушку оставляют в живых, а не закидывают камнями - когда не списывают свои грехи на "козла отпущения" и прочее. Якоже там-же было что-то сказанно про то, что нужно убивать на оккупированной территории всех мужчин включает детей и женщин имевших сексуальные контакты - остальных же брать в наложницы.
Видимо вы или не очень внимательно читали свою книгу, либо у вас какие-то странные понятия о человечность и я бы не хотела встретится с вами в тёмном переулке.
Не дай богиня сойти с ума нашим властям ввести уголовную статью или чего доброго смертную казнь, а от легализации андрогинов, нам как до Титана, о котором, как и о высокой науки с такими "понятиями­" можно распрощаться.
Насильно никто навязывать бесполость не будет и я вообще сильно подозреваю, что процедура будет иметь заявительный характер по которому андрогины или такие люди как я смогут отказаться от своего пола даже если они родились с нормальными гениталиями.
Был сохранен вместе с ответом.

Бандерлог 4
В голове не укладывается:

Это получается 80.000 людей не относят себя ни к женщинам, ни к мужчинам? Это как: не хочу в армию и страну защищать, и не хочу детей рожать и вообще какие-то обязанности иметь? Особенно в стране, где резко увеличилось население за счет мигрантов, где по идее мужчина должен защищать постоянно свою женщину от посягательств разнузданных пришельцев-мусульман­, а женщине в одиночку и пройти по улице нельзя.
Может это такая защитная реакция коренного населения? Всем постричься наголо, косметикой не пользоваться, надеть мужскую одежду, чтоб не приставали чужаки, а если кого и зажали в углу, так проходить мимо - мне все равно, я не женщина и не мужчина тоже, ибо за драку и изнасилование садят только немцев, а не мигрантов.
Откуда растут "ноги" у таких законов?
В сети появилось разоблачение одного европейца, где он утверждает, что на гей-парады буквально их заставляют обязательно идти, работодатель угрожает увольнением и приказывает, ибо на него тоже сверху давит - правительство, которое во всей Европе подчиняется американцам.
В США ещё год назад уже поднимался вопрос о третьем поле и желающие уже получили такие документы.
Ведь сейчас навязчивая идея всех американских толстосумов - уменьшить население планеты любой ценой, но желательно без расстрелов, пусть люди сами детей рожать отказываются как третий пол, у гомосексуалистов и лесбиянок их тоже не будет, лет через 100 население станет в разы меньше.

Мой комментарий;
Вот именно все что для блага человека как раз меня обошло - я не рада своему биологическому полу и эта графа сломала мне жизнь. Кем-же надо быть, чтобы радоваться чужому несчастью и выступать против мер которые делают людей счастливыми.
"Толстосумам­" на самом деле наоборот выгодно чтобы было как можно больше народа - чем их больше, тем больше безработица и тем меньшую зарплату им можно платить и больше покупателей. И именно поэтому не принимаются экстренные меры к снижению населения, которое могло бы превратить Землю в планету здоровых богатых и счастливых людей и не так и важно, что при этом грань между полами сотрется окончательно. Гораздо страшнее когда в результате того, что плодятся все кому не поподя не зная меры воплотиться сценарий фильма "Идиократия­" только боюсь тогда будет не так смешно как в кино.
Якоже при определённых условиях мы вполне можем размножаются, только у нас это дело спланировано, а не по "залету".
Был сохранен вместе с ответом.



Мой вопрос;
Можно ли сказать что это другой человек?
Представим такую ситуацию; человек уехал Таиланд. Начал там HRT. Сделал SRS, FFS, и прочее. Выучил тайский. Допустим медицину и буддийскую философию. Сменил имя, причём не на русское, а тайское. Разбогател.
 Можно ли сказать что это другой человек?.
Можно ли сказать что кто-то умер или родился? Ведь нет ни свидетельства о смерти ни о рождении?
Можно сказать "Как бы он не изменился внешне, это все тот же человек.
Люди редко меняются...".
Ключевое слово редко, иногда такое все-же возможно.
Бывали случай когда человек отождествлял себя с другим близким человеком другого пола. Самый известный такой случай это блаженная Ксения Петербуржская.
 В зеркале ищу отражение,
Там ещё не ты,
но уже ни я.
Винтаж.
SRS - (вагинопластика) операция по перемене пола.
FFS - (фиминезирующея пластика лица) комплекс операций для придания лицу женственности.
;;;; Анукаранам Уподобление, подражание (санскр.)
Был удален, как не содержащий полезной информации, но на него успели дать ответы;


Маугли
Эмпатия как свойство личности до конца не изучена , одно можно с уверенностью сказать что подражание зашло слишком далеко когда примеряются чужие роли в жизни . Человек остается все с тем же набором хромосом что и при рождении , поэтому вызывать конфликт между личностью и суб личностью не советую это ведет к раздвоению.

Мой комментарий;
В ведах также описываются подобные случаи. Например у Кришны было 10 108 жен и от каждой было не менее 10 сыновей (дочерей не считали). Это удалось ему благодаря тому что он заходил и проводил время с каждой из них одновременно, являясь в виде многочисленных аватаров. Конечно ни кто не проводил им анализ ДНК, но несомненно если бы такой анализ был бы проведен, то он бы показал ДНК не исходного тела взятого за "болванку"­, а ДНК именно Кришны. Ведь реально то что мы видим и чувствуем, в том числе и результаты анализов


Зачем человеку заботится о своём здоровье когда он все равно умрёт?
Равно как и зачем занимается самосовершенствования если даже в случае если удаётся дожить до старости все равно рано или поздно впадешь в маразм?
Лично я смерти не боюсь и не только потому-что точно знаю что вся я не умру (доказательства реинкарнации другая тема, кратко она есть). Даже если реинкарнации и не существовало бы смерть не так страшна потому что в данном случае она просто прекращение физико-химических реакций в мозгу. Мы же не плачем о прекращении брожения в ёмкости с квасом, мы этому радуемся, так-как данное означает что квас созрел.
Я вообще ничего не боюсь, расхожий пример о "представить пистолет к войску" на меня не подействует в свои 34 я повидала и более. Страх это животный инстинкт происходящий из чувства самосохранения и осознанный человек его не имеет.
А если все лучшее в жизни уже прошло то зачем ее тянуть. Не лучше ли попробовать ещё раз?
Однако я продолжаю HRT, а значит продолжаю заботится о своём здоровье и внешности.
Внимание вопрос; зачем, если проще дешевле и эффективней открыть вену?
Был удален, как не содержащий полезной информации.


Мой вопрос;
Почему люди ненавидят трансвиститов?
Здесь нужно понимать отличие;
Трансвиститы не ставят цель выглядит и воспринематся как женщина, они просто переодеваются и им иногда достаточно одеть боди не не эпилированное тело.
Транссексуалки имеют самоцель быть женщинами, и им проводится соответствующее лечение. Транссексуалки не переодеваются -женская одежда для них это просто одежда - как и для цисгендерных женщин.
Где-то между ними трапы - те считают себя мужчинами, ведут себя как мужчины и имеют мужские привычки и увлечения. При этом внешне они стремятся выглядит как женщины и часто проводят для этого терапию и хирургические операции (в том числе и генитальные). Подвох в том что если из определения трапа убрать ”урожденные мужчины" под него попадёт больше половины современных урожденных женщин.
Был удален как не содержащий полезной информации. Однако до этого на него были получены ответы;


Бандерлог
Мерзость, которые представляют собой эти жалкие подобия человеческих особей вызывают только омерзение. Они пошли против природы, а значит против чести и совести человека и место этому подобию в АДу, впрочем, как и либерастам.

Мой комментарий;
У вас если аппендицит будет или у вашего ребёнка туберкулез (ведь вы же не пошли против природы и не поставили ему БСЖ) вы конечно пойдете к духовнику за соборованием и предсмертным покаянием.
Вы конечно же не будете обращается к идущим против господа врачам.

Ответ Бандерлога на мой комментарий;
Я как раз таки не пойду против природы и поставлю БЦЖ и естественно, я пойду к хирургу, а не к духовнику.

Мой ответ на ответ Бандерлога на мой комментарий;
Вы сами себе противоречите
Бог создал вас с предрасположенностью к болезни, а вы ее лечите. Небось и к стоматологу ходите, коронки ставите. А ещё зубы чистите.
Якоже, а какого Х' вы здесь, а не нянчите 8 ребёнка, как велел ваш жидовский бог?



А знаете что? Эти сообщения действительно не несут полезной информации для Ротенбергов, Рогдулиных и прочих Соловьевых не заинтересованных в том, чтобы у народа открылись глаза. Ибо в данном случае они непременно потеряют свои капиталы. Тоже что подобные сообщения удалились у меня обозначает что цензуре подверглись также сообщения и других здравомыслящих людей. А это в свою очередь обозначает, что наш народ ещё не настолько одичал, как этого хотели-бы элиты и в России ещё остались думающие люди. Также это значит, что нас боятся и надежда на возрождения русского народа ещё не потеряна.
Ом.