Глава 2. 2 Вечный сон или таинство воина

Корнелия Шефер
Вы когда-то смотрели на ночные огни? Когда город засыпает, кажется все плохое уходит спать. Мы остаёмся на едине с мыслями. Они бывают разными. А какой ночью воздух?! Он особенный. Сидя под звездным небом на крыше дома, мы все размышляли над тем кто же такой Арий. Держа в руках часы я заметила что они стоят, а стекло  было треснувшим.  Трещина  будто делила цеферблат на четыре части. « Бывает же» — подумала я. Мы долго молчали, и я решила хоть  с чего то начать разговор.
— Макс — тихим голосом начала говорить я
— У тебя есть вариант кто это?- торопя перебил меня парень.
— Нет. Я хотела поговорить с тобой о новых моих отношениях.
— Ну давай удиви меня — ехидно произнес мой друг.
Я поняла что не чего доброго ждать не стоит но деваться было не куда, и я начала рассказ. Его звали Владленом, он был старше меня на 2 года. На одной из встреч мы пили чай, под дождем и смотрели  на воду. Мне казалось что  с ним я  могу говорить о многом. Виделись мы часто . И вот он мне сделал  предложения что бы я была его девушкой.
— И что ты ответила? — спросил со строгостью в голосе у меня друг.
— Я ответила да. Он мне ведь дарит эмоции и счастья.
—  Ты хочешь сказать что я без эмоциональное существо, которое не  может даже развесилить?  Да любой другой парень который захочет сделать тебя  счастливой был бы рад отношений с тобой.  К примеру Том !! Разве он плох?  Он тоже может дарить эмоции.  Иногда плохие  конечно , но ты тоже не Мерлин Монро.  Люси , пойми я люблю тебя как сестру и  мне тяжело видеть тот факт, что тебе как не парень так мудак . 
  Мда...  на такое мне  сказать было нечего  и я всего лишь улыбнулась. Положив  голову  на плечо друга , я погрузилась в свои мысли,  все думая о Владлене, может Макс и прав??? Да нет . Но  с другой стороны меня что-то отталкивало  в моей новое пасии.
— Люси ,ты точно  все обдумала ?- спросил меня Максим.
— Эм... Что...А. Да
— Ну тогда смотри,  я не хочу видеть  розовые реки  слезливой любви, и ветер из салфеток с громом "Ну почему он так!!!" . И да внешности доверять нельзя. За нею может крыться демон.
 Я прям оторопела от его слов. Тоже самое он мне говорил по поводу Эммы, когда я не могла поверить в то что она станет моим врагом.
- Макс давай поедим в замок все-таки?
— Ты серьезно так хочешь туда?
— Да.
— Ну  ок! Собереться наша свита и мы  все решим .
 Я уснула на его  плече. Проснулась  примерно через час, на диванчике  под теплым пледом. Вкусный манящий запах кофе  так и шептал:"Иди на кухню". Спустившись в гостинную я почему то была не удивленна стоящему коньяку  на столе.  Ребята ж пили кофе , куда без коньяка !!! Те еще алкаши...  Но меня смутило их поведение   каждый из них был погружен  в свои мысли.  Все молчали.
- А я что ,стала прозрачная  что со мной не кто не поздоровался?!  И какие то вы грустные.  с сарказмамо сказала я .
- Прости  Люси,  просто чересчур странный день сегодня.-Произнес Том. Гуляя по парку  я случайно столкнулся  с девушкой.  У нее  были очень шикарные длинные черные волосы.  Одета она была очень простенько, но  ее волосы ммм. Две красивые  косы, в которых вплетены лилли. Я помог  ей  собрать книги  которые рассыпались. Она чем-то   напомнила Алису.  Я не мог отвести от нее взгляд. ЕЕ улыбка была восхитительна.  В знак благодарности  она дала мне свой цветок с волос. После мы гуляли по парку.  Я отошел купить нам по мороженому как смотрю два  каких-то парня подошли. Ну я  долго не думал, встрял с ними в перепалку.  И тут она сказала:"Ваша строгость как судейский приговор".  Я хотел записать ее номер, и пока я рыскал в сумки за блокнотом  с ручкой она исчезла.  Но книги были тяжелыми  и быстро бы смотать она не смогла. Но люди ведь так быстро не исчезают!!!
 В голове у  меня все не выходил Арий и его часы. в чертах его лица я узнавала повелетиля ночи . Но в тоже время это был и не он . Да и Виктор не взвыл . Странно это.
-Да ладно девушка, вот у меня  история  которой нет логического обьяснения.- Перебил Дерил.
- А ну  давай.-  Саркостично  ответил Том
-   Уходя  домой я в своей  лаборатории  все ж повыключал и начал уходить  как  вдруг   возле меня пролетела летучая мышь. Она преследует меня уже неделю. Я шел  по улице наслаждаясь воздухом, в округе никого нет. я еще так подумал мол странно  в такое время всегда много народа. Как вдруг  я почувствовал холодное дыхания сзади, и будто скользкое  что-то до менякоснулось.  Я резко обернулся и увидел парня, который мне подал цепочку и промолвил:" Вы обронили" и ушел. Я взял цепочку в руки, и через минуту я только  понял что ничего не терял. Я хотел было его догнать,  сказать "мол  она не моя", но он тоже пропал.  Хотя я помню что он был с тростью.
-Да это странно все.- Произнесла я
—  Ну раз  вы уже все рассказываете то и мы скажем- Произнес один из близнецов.
Сидим мы значит в лесу , такая хорошая погода, Эндрю доста  пак с пивом, мы тут же включили музыку открыли по бутылочке  И возле нас прошлась черная кошка .
- Какая кошка- С удивлением  чуть-ли не теряя дар речи переспросила я.
- Черненькая маленькая кошечка у нее еще медальон  на шеии.
- Я было хотел рассмотреть  его, там  что-то на латыни написано про хранителей.  Я хотел дочитать как видимо вышла ее хозяйка.
-Да... да ... Та еще косплейщица!!!
- Мало того что одета  странно , да еще и с топором. Требуя отдать кошку.
- Но ведь девушки с топором не возможно отказать, она обронила кулон кошки. И вот как бы мне найти эту бунтарку с топором.- сказал Арчи
-Но вы не поверите она так же исчезла как и появилась. Добавил Эндрю
Я вышла на улицу и не могла понять,  что же это сон или все таки реальность была?  Как вдруг  я увидела стоящим   на противоположной стороны дороги Парня в кимоно.