А на крыше голуби целуются

Николай Поповичев Неугомонный
Дождевые  капли  стучат   по   стеклу.
Ты   вчера   мне   сказала   приду.
Я   с   утра   у   окошка   стою
Целый   день   я   тебя   одну   жду.

А   на   крыше   голуби   целуются.
Возбуждая   чувства   у   меня.
Вижу   я   как   ты   идёшь   по   улице
Прикрываясь   зонтом   от   дождя.
А   на   крыше   голуби   целуются.
Возбуждая   чувства   у   меня.
Ты   идёшь   ко   мне   по   мокрой   улице
Не  пропетая   песня   моя

Стук   твоих   каблучков,   слышу   за   окном.
Вижу   платье   синего   цвета.
Неужели   мы   будем   вдвоём
Весь   вечер,   всю   ночь   до   рассвета.

А   на   крыше   голуби   целуются.
Возбуждая   чувства   у   меня.
Вижу   я   как   ты   идёшь  по   улице.
Прикрываясь   зонтом   от   дождя.
А   на   крыше   голуби   целуются.
Возбуждая   чувства   у   меня.
Ты   идёшь   ко   мне   по   мокрой   улице
Бесконечная   радость   моя.

Ты   войдёшь   ко   мне   такая   важная,
И   с   улыбкой   на   пухлых   губах.
От   дождя   немного   влажная
И   дождинки   блестят   на   щеках.

А   на   крыше   голуби   целуются.
Возбуждая   чувства   у   меня.
Вижу   я   как   ты   идёшь   по   улице
Прикрываясь   зонтом   от   дождя.
А   на   крыше   голуби   целуются.
Возбуждая   чувства   у   меня.
Ты   идёшь   ко   мне   по   мокрой   улице,
Промелькнувшая   юность   моя.