Я пишу лишь мыслью...

Юрий Давыдов 2
         
                Я пишу лишь мыслью,
                Так корявым словом,
                Не стремлюсь я ввысь-то
                Там мне всё знакомо.

                Для меня две бабки,
                Что живут убого,
                Тысяч, кто в достатке,
                Лучше и намного.

                Я пишу понятным
                Языком для каждой,
                И для них, что свято
                Для меня уж дважды.

                И когда те плачут,
                И когда хохочут,
                Я в стихах задачу
                Выполнил на очень.

                Им не надо новых
                Словесов словесных,
                Им-то с русским словом
                Жить-то интересней.

                Я пишу лишь мыслью,
                Так корявым словом,
                Не хочу я слыть-то
                Юркой бестолковым.