Ерунда

Сергей Чибисов
*
Снег падает.

Снег падает, снег падает, снег падает,
Не зная сам того, всех нас он радует.
И что ведь замечательно, однако ведь,
Нет ни одной снежинки одинаковой ...


Снег падает, снег падает, снег падает,
И радует не тем он нас, что падает,
А то, что перед тем, как пасть кружится,
И на озимые, в конце-концов ложиться ...

*
Раскаты грома.
 
Ласкает уши голос грома
И тембр его неповторим
Раскатов ритм неподражаем
Он блеск, он грохот, он экстрим!


И свежий ветер веет следом
И обаянье перемен
Обдаст надеждою прохладной
И разорвёт занудный плен!

*
Улыбка Маши моей волшебна!

Качает мудро берёза ветви
И это так!
Улыбка Маши моей волшебна,
И это факт!

Я  в Тель-Авиве скажу, в Нью-Ёрке,
Скажу и здесь
Мы рады с бабой
Всему, что может во внучку влезть!

Кормёжка внучки-серьёзно дело
Ему почёт!
То, что полезно, мы знаем с бабой
Наперечёт!

*
Долой черноту!

Бойтесь не сказать:
-Люблю!-
Жизнь спасает слово это.
Всё, что не любовь
Идёт к нулю
К полной черноте
От света

*

Ерунда

Я для себя сложил стишок,
Он недостоин бедный - ОК
А Вас он всё-таки привлёк
И заманил на огонёк,
Он дразнится немного, да,
И он конечно ерунда,
Но жить нельзя без ерунды,
Как параходам без воды,
И я конечно не поэт,
Я просто вышел в интернет:))))))