Сын неба или Пероксид водорода Глава 27

Владимир Шатов
После внезапного разрыва с супругой Юрий Ордынский оказался на улице с полупустым чемоданом и несколькими тысячами долларов долгов по кредиту за квартиру. При помощи отца сумел устроиться на работу в банк.
- Банкиры у нас живут богато! - поддержал отпрыска Иван Павлович.
- Я уже там работал, - напомнил сын. - Ничего хорошего не получилось…
- Ты в Сбербанке работал охранником, - возразил он. - А тут будешь начальником отдела.
Сын его капитана корабля Андреева работал в руководстве крупного банка и помог давнему товарищу отца. Новая работа Юрию понравилась. Основные хлопоты доставляли капризные клиенты, которые надоедали звонками.
- Я слышал, что у шести банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию? - спросил очередной озабоченный вкладчик. - Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
- Обязательно пронесёт! - заверил банкир. - Чем могу помочь?
- У меня открыта ваша карточка VISA и к ней детская, ну «Электроник».
- Возможно, речь идёт о карте «Виза-электрон»? - уточнил он. 
- А не надо меня поправлять! - закричал клиент. - Я буду жаловаться.
Ордынский терпел, понимая, что это его шанс на нормальную жизнь. Через месяц он снял неплохую квартиру в приближенном к центру города районе.
- Только нужно будет поставить бронированные двери в счёт оплаты, - предупредил его арендодатель, - недавно все квартиры на нашем этаже ограбили.
На следующий день после переезда к Юрию пришёл сосед с предложением оплатить треть стоимости металлической решётки, отгораживающей половину лестничной площадки. Он отказался, мотивируя расходами на собственную дверь и арендой квартиры.
- Лучше обратитесь к хозяину квартиры, - посоветовал Ордынский, - это в его интересах, он заплатит!
- Ну тогда ты ключа не получишь… - пригрозил сосед.
Через неделю Юрий пришёл домой далеко за полночь. Он встречался с армейским сослуживцем Басиным, который приехал в Питер туристом. Они хорошо посидели в ресторане, вспоминая минувшие дни.
- Мне пора в гостиницу… - сказал Басин заплетающимся языком. - Жена ждёт!
Ему вызвали такси, он уехал. Ордынский расплатился по счёту, собрался покидать ресторан и увидел, что сослуживец забыл на кресле портфель.
- Возьму с собой, - решил он. - Завтра отдам.
Юрий дошёл до съёмной квартиры, но попасть внутрь не смог. Перед его затуманенным пивом и водкой взглядом предстала металлическая решётка, отгородившая половину площадки, включая дверь арендованной квартиры. На дверные звонки оба соседа не реагировали.
- Сволочи! - повторив попытку попасть в квартиру легальным путём, он присел на ступеньки, изучая содержимое портфеля.
В портфеле оказались документы, десять метров витой пары и учебная граната РГД-5.
- Неужели Басин террорист?! - удивился Ордынский. - А по виду не скажешь… 
Немного подождав ответа на звонки, он распустил витую пару на жилы. Двумя жилами привязал гранату к замку, спрямил «усики» её «чеки» и привязал шнур к кольцу. Неспешно отматывая шнур, Ордынский начал отступать вглубь коридора, надеясь спрятаться за углом.
- Ну, чё звонишь?! - на площадку вышел сосед.
Через секунду он осознал ситуацию и, громко крикнув, поспешил спрятаться за двойной дверью, улегшись на полу. Юра отсоединил шнур, загнул «усики» гранаты обратно и вежливо попросил открыть решётку. Два запасных ключа от решётки были выданы ему сразу.
- Гранатой и добрым словом можно добиться от людей большего, чем просто словом! - поблагодарил он соседа. - Мне терять нечего, я считай покойник…
Следующий день был выходной. Ордынский отвёз портфель сослуживцу и ненароком поинтересовался, зачем ему граната.
- Так она же учебная! - удивился Басин. - Но как я мог ехать в бандитский Петербург без оружия?
Пить они больше не стали, похмелье оказалось тяжёлым. Юрий поехал к родителям, мать ждала на обед.
- Знаешь, я начинаю веровать в Бога, - рассказал он отцу о поведении соседа. - На моём жизненном пути встречаются исключительно воспитанные люди!
После обеда они поехали на машине Ивана Павловича на его съёмную квартиру. При подъезде их остановил инспектор ГАИ. Денег в карманах ни копейки. Вдруг рядом встал сосед на иномарке, дал денег на штраф, и не спросил, когда отдаст.
- Мне везёт на порядочных соседей! - похвастался сын. 
- Ты же счастливчик! - напомнил отец.
С ключом от решётки, ограждающей лестничную площадку Ордынский мог возвращаться с работы когда угодно. Он часто задерживался в банке, сводя баланс за день. Однажды остался до двух часов ночи, не мог свести дебет-кредит. Вдруг увидел, что охранник банка Чуев с бутылкой водки в руке побежал в подвал, где находились кассовые хранилища. По требованиям Национального Банка эти помещения охранял работник полиции.
- Хранилище денег охраняет работник отдела государственной службы охраны, - знал Юрий, - а все остальные охранники могут быть и обычными.
Кассовый зал банка на ночь сдавался на сигнализацию. Хранилище закрывалось тяжелейшей дверью, со спящим полицаем внутри.
- Зачем бежать с бутылкой водки туда, где помещение сдано на
сигнализацию, защищено супердатчиками, скрыто за бронированной дверью и охраняется так, что не то что бутылку занести, а пылинку вынести невозможно? - гадал крадущийся следом Ордынский.
Спустился он в подвал и увидел, как милиционер изнутри выкрутил глазок в бронированной двери, высунул в дырку из-под него соломинку и тянул по соломинке водку из бутылки, что принёс и держал на весу сердобольный охранник.
- Что это вы тут делаете? - удивился Юрий.
Чуев от неожиданности выронил бутылку, которая с шумом разбилась о бетонный пол.
- А я думал привидение за спиной… - признался он. - Напарник страдает!
Ордынский понял, что полицейскому приспичило похмелиться, но сидя в помещении, что сдано на сигнализацию, это сделать трудно.
- Вот и придумали братья-славяне, - восхитился он, - как это обойти и влить в страдающее милицейское тело водки в обход сигнализации!
Строго запретил Чуеву заниматься такими делами, но пару раз проверял, что глазок бронированной двери хранилища всё так же выкручивается.
- Хотя дежурит другой работник в форме с подозрительно красным лицом, - размышлял он, - без Чуева не обходится… 
Юрий убедил управляющую банка при первом удобном случае уволить его. Когда это случилось, он ехал домой на метро, вёз в рабочем портфеле будильник, который дал отец.
- Привык просыпаться под его звон... - признался сын.
Внезапно поезд остановился в тоннеле, не доезжая до станции, что случалось в метро редко. Свет в вагоне погас, наступила тишина. Послышалось тиканье будильника. Реакция пассажиров последовала одна:
- Бомба!
Кто-то достал зажигалку. Все увидели подозрительного субъекта с тикающим портфелем в руках.
- Террорист! - заорали невольные соседи.
Ордынский торопливо объяснил, что он не террорист, а это будильник. Бдительный народ потребовал перевести стрелки на час назад:
- На всякий случай!
Свет в вагоне снова появился, и поезд поехал дальше. После стресса он горько запил. Никто в банке не знал, куда пропал ценный работник. Не знали и его родители. Через неделю на улице нашли труп неизвестного мужчины. Когда полицейские начали опрашивать местных жителей, Чуев ляпнул:
- Да это же Юрий Ордынский!
Покойник был грязным, с заросшим щетиной лицом. Привезли на опознание Анжелу. Она не хотела возиться с разводом, поэтому заявила:
- Точно Ордынский! Куртка его…
Родителей Юрия на опознание не позвали, просто перед похоронами привезли тело в закрытом гробу. Мать не могла прийти в себя от шока, Иван Павлович организовал поминки.
- К этому давно шло… - признался он. - Я удивлён, что сын так долго протянул. Столько на его долю выпало испытаний и бед! Да и беспутным он был, если честно…
Его товарищ Кондратович не знал о похоронах. Вечером он вышел погулять с собакой и увидел, что возле подъезда, где жил Ордынский собрался народ, грустные пили водку. Медик подошёл к ним и спросил:
- Чё носы повесили?
Они уныло протянули хором в ответ:
- Юрка умер, сегодня похоронили…
- Добрейший человек, - уточнил сосед, - всегда был душой компании.
- Жалко... - расстроился Кондратович. - Хороший был человек...
Он начал поминать с ними. Масса воспоминаний вылезло наружу. Поминали долго, много хороших слов было сказано:
- Царство небесное! 
Вдруг Кондратович заметил, что из темноты прямо на него шёл Юрий. По большим глазам и раскрытому рту собутыльника все поняли, что произошло ужасное и посмотрели в ту же сторону.
- Спаси и сохрани! - у кого-то упал полный стакан из рук.
Кто-то просто крякнул что-то нечленораздельное. Наступила минута трагического молчания. Все приняли его за привидение. Ордынский, видя состояние людей начал издалека кричать:
- Это я и на самом деле живой...
Через пять минут все с интересом начали слушать его историю:
- Разладилось у меня в жизни, ну я и выпил! И не раз и не два... Даже свою одежду пропил. Выпал из реальности на несколько дней.
- Тебя же опознал Чуев! - сказал сосед.
- Это он отомстил за увольнение из охраны! - догадался Юрий.
В день своих похорон он протрезвел окончательно и решил зайти на прежнюю работу в банк, подумав:
- Там могу занять денег на одежду…
На входе в здание финансового учреждения стоял его портрет чёрной ленточкой перевязанный. Он зашёл в кабинет к управляющей с вопросом:
- Что здесь происходит?
Она чуть в обморок не упала, побледнела и молчала.
- В чём дело? - настаивал Ордынский.
- Тебя нашли мёртвым, - заикаясь, сказала она, - жена опознала тело, и сегодня уже похоронили...
Он направился домой. Мать его увидала, упала в глубокий обморок.
- Соседи из подъезда пулей вылетели, - закончил он печальный рассказ, - тоже бледнее белого.
Ржали они весь вечер, полночи пили, но уже за здравие воскресшего.
- Долго жить будешь, Юра! - успокаивал его Кондратович. - Народная примета, если ошибочно похоронили - до ста лет доживёшь!
Ордынский не возражал, после поминок узнал историю потомков аннунаков.
… Небесная война продолжалась. Рептилоиды и их союзники «серые» начали теснить аннунаков. Планета Нубиру оказалась далеко от Земли, им требовалось много времени, чтобы доставлять всё необходимое для войны. Царь Ану передал право контроля над планетой родственной расе «белых».
- Их родная планета находится ближе к Солнечной системе, - сообщил он сыновьям. - Они победят рептилоидов и снова наладят добычу золота!
Аннунаки, которые вынужденно остались на Земле, приняли план «Господина Земли» Энки о привлечении людей к войне. «Владыка Земли» Энлиль поручил сообщить об этом людям. Однажды его знакомый Моисей гулял на вершине холма. Вдруг возник огненный столб, человек испугался.      
- Не бойся! - успокоил его Энки. - Иди смело в огонь...
Чтобы людям не причинять вреда, он установил границы, преступать которую опасно. Мощная сирена предостерегала от перехода через неё.
- Почему он состоит из огня? - прошептал он.
- Материал наших летающих космических кораблей состоит из стеклоподобной массы, - ответил «Господин Земли». - Антигравитация настолько велика, что приземление должно происходить на высокой скале.
Моисей смог преступать эту границу, когда отключалась сила антигравитации. Другие люди видели пламя, поэтому убегали в страхе.
- Я поведаю тебе Святой завет! - сообщил Энки возмужавшему Моисею. - Это краткая, но возвышенная Истина, которую невозможно оспаривать.
Он выбрал для этого человека, у которого было достаточно опыта, чтобы понять тайну откровения Законов бесконечной Вселенной.
- Человек не желает знать истину, - усомнился Моисей.
Для него космический корабль был жилищем Бога, экипажем были ангелы. Сирена была божественной трубой.
- Твои слова доказывают, что я не ошибся в выборе! - улыбнулся «Господин Земли». - Ты донесёшь мои слова о едином Боге до людей.
После вступления людей на стороне аннунаков первая война на Земле между представителями разных планет быстро закончилась. Земляне начали убивать змей, они потерпели поражение и были изгнаны под землю.
- Люди полностью владеют планетой! - «Господин Земли» Энки после войны с рептилоидами сильно сдал.
У него уже не было сил и желания радоваться успехам опекаемого им человечества. Печальные новости приходили от остальных аннунаков. Не выдержав земных условий жизни, они начали умирать один за другим. Он безвылазно жил в Которе, в своём доме на вершине горы.
- Не хочу никого видеть, - признался по связи брату Энлилю.
- Я ненавижу этих неблагодарных тварей! - отрезал «Властелин Земли».
Лишь изредка Энки спускался в город у подножия горы. Однажды он увидел там земную девушку Марию из рода Ноя.
- Она такая красивая! - аннунак влюбился в неё с первого взгляда.
Однако он не мог зачать от неё, так как был уже немолод и поэтому прибегнул к методу искусственного оплодотворения.
- Второй раз землянка родит от меня ребёнка! - похвастался он брату.
 
 
продолжение http://www.proza.ru/2017/12/03/487