Мемуары. Коммуналка. Весёлый человек

Владимир Сысолятин
Коммуналка, коммунальная квартира, в которой живут несколько семей.
                Словарь русского языка С. И. Ожегова

  Довелось мне однажды жить в такой коммунальной квартире. Ах, Вы первый раз слышите про такое?! Ну?.. Это когда в одной квартире, в разных комнатах живут случайные люди, как одинокие так и целыми семьями. И вот в одной из комнат жила женщина. И к ней?.. Ну правильно! Приходил хахель... И так вот он часто приходил, что просто обратно не уходил. Получается, каждый день жил здесь.

  А коммуналка ведь это: общий коридор, общая кухня, общий туалет... В смысле хочешь или нет, но приходилось встречаться с этим хахелем. Такой весёлый, добродушный человек. Весельчак, балагур и всё такое... Правда был маненько ревнив.

  И был у нас, неподалеку небольшой магазинчик, типа хлебно-кондитерский. Захожу однажды, а там соседка что-то покупает в соседнем отделе. Ну покупает, да и покупает?.. Выхожу на улицу, а там, оказывается весёлый хахель, её дожидается. А, я типа не в курсе, мол чего ты здесь торчишь?
 — Её дожидаюсь. Соседку значит. А, я возьми и брякни, мол а, её там нет! И пошёл домой. Ему бы дураку пойти, посмотреть... Он как психанул и ноги в руки... Скандал у них там был!..

  Ну, да ладно, помирились и всё стало по-прежнему. Как однажды ( а, дело было зимой) прихожу я значит с работы и как обычно на кухню, и? И вижу, сидит за соседскиным столом этот развесёлый хахель. Вот только никакой весёлости и нет вовсе?! Весь серый, мрачный... Смотрит на меня как зверь затравленный... «Что, — спрашиваю, — что-то случилось?»
 — Ничего не случилось. Всё нормально.

  Ну? Догадались?! Правильно! Это я его впервые за два года увидел трезвым! Прямо как в анекдоте! Тот кто знал его давно, рассказали, что у него (у них) около кровати постоянно стояла бытылка вина... Ну в смысле как вода. А, тут наверное закочилось... И вот Вам результат! Просто катастрофа!