Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 8

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/29/212

Я взяла талисман. Выглядел он иначе, нежели Небесный талисман Рыжика. Если последний был серовато-голубым, с изображением диноящера в небе, то этот, новый — бледно-оранжевый и с изображением вулкана.

- Он огненный? - спросила я.

- Талисман Огня, - уточнила Бигблэк. - И ещё, к тому же, полностью разряженный.

- А зачем разряженный?

- Бест, включи головушку, - усмехнулась Бигблэк.

И тут до меня действительно дошло. Если талисман разряжен — следовательно, он должен поглощать энергию. Огненную.

- Бигблэкки, ну ты мозг! - восхитилась я. - А он будет здесь работать?

- Ну ты уж верь мне. Неужели забыла ваше первое приключение? Даже я о нём знаю. Рыжик с Дино тогда очень неплохо выступили.

Рыжик от гордости заулыбался так, что улыбка почти достала до его синих волос.

Я надела талисман на шею. В то же время Рыжик, как бы подражая мне, вынул из внутреннего кармана пальто свой серо-голубой Талисман Неба, посмотрел на него и сказал невесело:

- Бест, вот бы и мне сейчас столько энергии, сколько у тебя внутри. Мой-то совсем разрядился…

- Не переживай, у меня перед тобой должок, - похлопала я по плечу своего воображаемого друга. - Вы с Талисманом Неба нас и так неплохо выручали в первом приключении. Теперь моя очередь.

- Ну, раз вы роли между собой распределили, - подшутила Бигблэк, - то… Давайте прощаться, друзья.

Она осмотрела нас, будто хотела получше запомнить.

- Я надеюсь, мы ещё с тобой встретимся в будущем, Бести. Было так приятно увидеть тебя вновь. И тебя тоже, Рыжик.

- И мне тебя, - ответила я ей.

Мы все трое дружно обнялись. Тёмно-серая, и никогда не чёрная шерстка Большой Чёрной Кошки пахла чем-то очень родным и знакомым. Теплом.

- До встречи! - воскликнула она.

А затем взмыла в небо, одним быстрым, сильным прыжком. Мы задрали вверх головы, но Бигблэк уже и след простыл. Лишь в колючем звёздном небе ярко вспыхнула новая звёздочка — такая блестящая и красивая! Вспыхнула и вновь погасла.

Мы сразу почувствовали себя такими беспомощными и одинокими. Пока рядом была Бигблэк, она была нашим спокойствием и мудростью. Сейчас же мы стали как дети, оказавшиеся без матери — одни-одинёшеньки, перед большим, чёрным, неизвестным миром.

- Какой он всё-таки большой и страшный, этот мир Пути, - произнёс Рыжик, будто только сейчас оглядев его целиком.

- Ага, - согласилась я. - Но ничего, мы с тобой справимся. Помнишь, Бигблэк говорила про волшебных существ, которые должны помочь нам? Думаю, мы очень скоро встретим их.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/11/30/210

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world