Круговая порука

Татьяна Миронович
   Автор  Марс  Гагарин  (из писем)

Круговая порука — групповая солидарная ответственность,
когда все члены группы отвечают за обязательства одного.
 Согласно юридическому словарю, под круговой порукой следует понимать ответственность всех членов общины...
...Банды, либо "ОБЩАКА" - Правительствено -чиновничьего  беспредела нашей страны - главного ВОРЬЯ в России, когда с самыми добрыми глазами Главный ОТЕЦ обещает добавить ещё по 200 руб. мамам,  по 50  пенсионерам ...
              А это  песня моей молодости, Вячеслав Бутусов,
гр. "Наутилус - Пампилиус",
... ... Мне было 16 тогда.

Круговая порука мажет, как копоть.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.
Я ищу глаза, а чувствую взгляд,
Где выше голов находится зад.
За красным восходом - розовый закат.

Здесь составы вялы, а пространства огромны.
Здесь суставы смяли, чтобы сделать колонны.
Одни слова для кухонь, другие - для улиц.
Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц
И я держу равнение, даже целуясь

Можно верить и в отсутствие веры,
Можно делать и отсутствие дела.
Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована.

Здесь можно играть про себя на трубе,
Но как не играй, все играешь отбой.
И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой.
Также скованные одной цепью,

Здесь женщины ищут, но находят лишь старость,
Здесь мерилом работы считают усталость,
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,
Здесь первые на последних похожи
И не меньше последних устали, быть может,
Быть скованными одной цепью,
между куплетами - припев:
"скованные одной цепью,связанные одной целью"!
           ..............