Далекое-мертвое

Азазелльон Вайа
Ты говоришь мне «у тебя лицо пустое, тело немое, а твой рот - это тень от букв, несуществующего языка, меня так прижимает к холодному полу, от твоего отсутствия, я бы с тобой взлетела, поднялась высоко, если хочешь - стала прозрачной, как воздух, пушистой, как облака, растворилась бы в пространстве, истекла бы дождем на тебя, сквозь тебя, внутрь тебя, жила в тебе так, чтобы ты даже не чувствовал..у тебя душа сотканная из воздуха, сама себя наполняет..ее будто нет, будто отдельно…»

Но каждое твое слово тает на мне, будто кусочек льда и вода стекает по деревянной коже, оставляя сухой след. Дыхание твое не доходит до моих губ, замирая в тяжелом, сероватом воздухе. Глаза светят на меня белым, возбуждающим светом, источая ожидание в сочетании с молнией, готовой поджечь меня и превратить в прах.
Каждое прикосновение твое тихо кончает со мной, убивает часть несуществующего меня, пробуждает иное существо.., без прошлого и будущего, зверя живущего за пределами твоих фантазий. Ты порождаешь то, чего не можешь осязать, чувствовать, понимать, порою видеть, порой дышать.
Твоя сущность заглатывает меня настоящего…

А ты стоишь передо мной розовая, испускаешь аромат отсутствующего настоящего, ждешь иллюзию собранную тобой из своего прошлого.

Останови время, которое летит впереди твоего сейчас,  дыши шумом, услышь его - он здесь, белый, бесформенный, но вот он..потрогай, почувствуй на вкус, просто на вкус, не проглатывай..пусть медленно тает на губах..не прилагай усилий, просто будь.
Твое сейчас-мое далекое прошлое. Мое настоящее-твое мертвое…

29.11.2017 г.
00:12