Здравствуй моя безумная натура

Евгения Межерицкая
Здравствуй моя безумная натура
Моя стихийная грешна культура
И мирового безудержного сумасшествия рамки
Сердца, рты и души под цепи на замки
Нутро ярость на части рвет ядовитыми когтями
Минутами, секундами и долгими годами
Не за горами смерть гремит обглоданными костями
С прогнившей плотью разодранную частями
И демоны рвутся на части череп разрывая
Безумие и ненависть все сильнее разжигая
Танец жизни кружит в безумном вальсе
Безудержно смейся надрываясь, а не печалься
Будь королем абсурда и наглого бахвальства
На насмешки огрызайся как тварь и скалься
Сегодня пир во имя чумы, где ангелы и демоны
Слились в безумие единое обе стороны
Ангел или демон, демон или ангел
Для совершенства это не в вечности предел.
Сдерживать своих демонов мой удел
Что бы совершенной силой воли овладел
Пусть сливаются навечно в экстазе любовном
В верхних точках наслаждения  в союзе не греховном
Мой ангел черный кровожадный и демон белоснежный и прекрасный
Мой ангел любви бесконечной и демон порождение ада и ужасный.