Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
***
Зачем ищешь пятно на Луне? Разве тебе не достаточно, что она освещает тебе путь...
***
Солнце озаряет мир, бурлит океан, земля расцветает...Разве это не признаки могущество Бога? Ты не задумывался над этим?
***
Человек стоит на краю обрыва...Самый благородный существо Бога преклоняется перед деньгами и властью (то есть стулом). Разве они не созданы для человека? Алчность и жажда наживы привели человека к пропастью...Говорят, Александр Македонский перед тем, как уйти из этой жизни, завещал, чтобы его руки были видны из гроба, когда его понесут на кладбише. Спросили причину такого поступка. Он ответил, что я завоевал весь мир, а уйду с пустыми руками...
***
Для меня очень важно, чтобы я себе говорил правду, а что говорят вокруг меня, Бог им судья...
***
Я изложу свою боль, а ты насмехаешься надо мной... Бог с тобой!