глупо

Аня Рокбелл
Ты меня, пожалуйста, прости
За все ссоры, психи и наезды.
Без тебя мне плохо. Лучше вместе
Обнимаясь, за руку идти.
Каждый день шагать по жизни смело
В неизведанный, неясный новый мир.
Даже если плохо, неумело,
Но уверенно и точно без потерь.
Даже если не всегда понятно:
Что и как, зачем и почему.
Главное открыто и приятно.
Главное - никак не одному.

Я люблю тебя. И я прекрасно знаю,
Что одной - мне смысла точно нет
Просыпаться, делать, как мечтаю..
Даже просто говорить "привет"
Ты простишь? Мне очень бы хотелось,
Что бы всё как прежде - хорошо,
Чтобы всё на месте оставалось
И в дальнейшее прекрасно перешло.

Я скучаю. Думаю, ты знаешь
Очень жаль, что вышло всё вот так.
Лучше бы лежали обнимаясь,
Лучше бы не виделись никак,
Чем ругаясь, портить себе счастье.
Глупо, что и говорить.
Жду ответа, чтобы в одночасье
Дальше мы спокойно могли жить.