291117

Евгения Гарро
Воспоминания прямо-таки пронзают острыми стрелами
Вот ты идёшь по улице: темно, легонько опускается снег на землю, и тут - БАМ! - конец июня, солнечно, утро, где-то в районе 10, лавочка и вы вдвоём. Такие сумасшедшие... оторваться друг от друга было невозможно. Руки, глаза, волосы, губы - все смешалось.
Вы оба жутко устали, нужно ехать домой
Но расстаться..., нет, расстаться нереально
Шепчешь ей на ухо что-то
Она улыбается
Радуга
Цветы
Сигареты
Твой запах
Любовь
Глубокий вздох помимо воли
Вновь опущу глаза
Или вот: июль, вечер, за окном таинственно синеет крупная листва, шорох чьих-то шагов за окном, я жду...
Наконец появляешься
Урааааааа
Счастью моему нет предела
Скорее, дай мне тебя обнять!
Нет, стой, я тебя сейчас задушу!
Нет, подожди, дай расцелую
Ну заходи же!
«Ты глазами улыбаешься...»
А я в твоих растворялась
О боги...
Вот пишу это, и сердце не на месте
Было по-настоящему
Так красиво, так сильно
Я скучаю
Безумно скучаю
Подступают слезы...
Я закругляюсь

Eli Sostre - Vibe With You